Одежда для деловой женщины

В деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия. Конечно, деловые люди и на работе остаются мужчинами и жен­щинами, но их половая принадлежность не должна бросаться в глаза или излишне подчер­киваться, ведь бизнес - это сообщество людей, не имеющих пола. Для женщины, участвующей в серьезном бизнесе, совершенно не уместны декольте, короткие юбки, длинные ярко накра­шенные ногти и вызывающие аксессуары.

В настоящее время женщины все больше и больше преуспевают в деловом мире бизнеса. Однако это вовсе не означает, что и одеваться женщины должны так же, как и мужчины. При помощи аксессуаров даже самый строгий кон­сервативный костюм можно сделать элегант­но-женственным.

Проявив творческую инициативу, все­гда можно придать своему внешнему виду мягкость, сделать его сугубо индивидуальным. Необходимо из­бавиться от вещей, которые безнадежно уста­рели, из которых вы выросли, а также от тех, которые не соответствуют вашему деловому имиджу. Вместо них достаточно иметь не­сколько безупречных классических туалетов, которые должны отлично сидеть на вас.

Прежде всего, необходимо иметь «одежду для выхода в свет», которая вам понадобится для особо важных деловых встреч, связанных со значимыми деловыми клиентами или партнерами. Очень важно, чтобы такая вещь бе­зупречно сидела - лучше пусть она будет чу­точку свободна, нежели слишком тесна. Вам должно быть удобно в одежде. Никогда не следует во время значимых деловых встреч надевать в первый раз новый костюм. Попро­буйте его сначала в повседневной жизни, при­выкнете к нему, как к старому другу, от кото­рого вы не ожидаете никаких сюрпризов. Вы должны знать, какой длины у вас рукава, на­сколько открыт вырез горловины, как сидят брюки, юбка или платье. Вы должны заранее оценить, как выглядит на вас ваш наряд, ког­да вы стоите, сидите или ходите. Это помо­жет вам не акцентироваться и не думать о том, как вы одеты, а сосредоточить все внимание на общении с клиентом или партнерами. Вы не должны зависеть от того, с какими клиен­тами общаетесь. Например, вы менеджер в спортивной отрасли, но это вовсе не означа­ет, что вы должны одеваться в спортивный костюм и кроссовки. Придерживайтесь соб­ственного стандарта элегантности и хороше­го вкуса. Помните, что классический костюм или строгое платье подходят для самых раз­нообразных случаев. Во время делового об­щения ваш внешний вид всегда должен быть консервативным и сдержанным.

Сочетание цветов

При подборе гардероба на все случаи жиз­ни вы должны учитывать комбинации цве­тов, чтобы можно было варьировать различ­ные детали одежды. Необходимо только про­думанно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут вам.

 

Аксессуары

Способны подчеркнуть ваш хороший вкус и дают возможность выразить свое личное «Я». При помощи аксессуаров один и тот же костюм можно подать под совершенно другим углом, приспосабливая его для различных случаев и сезонов.
Выражая свой индивидуальный облик, вы можете варьировать его с помощью шарфов, поясов, украшений. Подбор сумочки не ме­нее важная деталь, старайтесь подбирать ее так, чтобы она подходила вашему облику.

Что касается украшений, то ваш вкус не должен зависеть от последних тенденций в моде. Также следует избегать вычурности и излишеств. Ваши украшения должны подчер­кивать вашу внешность, не привлекая к себе особого внимания. Хороший вкус проявляет­ся только в умелом использовании несколь­ких великолепно смотрящихся украшений. Следует отказаться от использования все­го слишком блестящего, качающегося, звеня­щего (например, большое количество брасле­тов), всего того, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, что вы произносите. Неуместны большие броши из золота, сверка­ющие бриллианты, крупные серьги, а также серьги в виде дисков, браслеты из слоновой кости. Безвкусные большие украшения только выдают отсутствие чувства меры и дурной вкус. В качестве украшений рекомендуем: жемчуг (серый, голубой, розовый, бежевый), камеи; бусы из полудрагоценных камней (гранат, оникс, яшма, лазурит, янтарь, аметист); бусы из поделочных камней (коралл, розовый кварц, агат); булавки и серьги с цветными, темны­ми полудрагоценными камнями (аме­тист, топаз, гранат).
Вы должны всегда помнить, что непра­вильно подобранные украшения могут разру­шить ваш образ и отвлечь внимание во время деловых общений или заключений особо вы­годных сделок.

Обувь

Немаловажной деталью, от которой во многом зависит осанка и походка женщины, является обувь. Высокие каблуки создавались совсем не для повседневных или дальних про­гулок. Никто не заставляет вас отказываться от любимых кроссовок, но в наши дни не­редкость увидеть деловую женщину, шагаю­щую в удобной обуви на низком каблуке. При повседневной работе менеджера, связанной с деловым общением с клиентом, прямая осанка имеет не маловажную роль, но высо­кие каблуки не способствуют сохранению рав­новесия и мешают глубоко дышать. Поэтому очень важно носить удобные, хорошо сидя­щие на ноге туфли с таким низким каблуком, насколько это приемлемо для вас.


Макияж

Основная цель макияжа - подчеркнуть вашу природную красоту и скрыть некоторые недостатки внешности. Он не должен привлекать к себе внимания и в то же время должен соответствовать цвету ва­шей кожи, волос и глаз. В процессе общения люди не должны видеть в первую очередь яр­кий вызывающий макияж и только во вторую очередь - вас.
С каждым годом меняется мода на кос­метику, фирмы рекомендуют самые разнообразные цвета и оттенки каждый сезон. Но, согласитесь, ваше лицо не слишком меняется в зависимости от времени года. Поэтому не стоит обращать внимание на то, что в одном сезоне были модны светлые оттенки те­ней и губной помады, а в следующем уже совершенно другие - темные.
Всегда лучше избегать избыточного, вы­зывающего макияжа, иначе во время обще­ния клиент будет думать не о заключении сделки, а о том, кто прячется под маской ма­кияжа, и как вы выглядите на самом деле без него.
Менеджеру по долгу службы часто общающимся с клиентами, следует помнить некоторые правила нанесения макияжа. Ведь используя макияж, вы собираетесь подчерк­нуть свои особенности, не искажая и не пря­ча их, вы собираетесь выявить свою природ­ную красоту. Сначала необходимо подобрать основу для макияжа. Здесь не существует го­товой, единственно подходящей для вашего лица основы. Поэтому, по возможности, лучше обратиться к профессиональному косме­тологу, который поможет подобрать основу, учитывая оттенки вашей кожи. Не бойтесь эк­спериментировать, возможно, некоторые но­винки неожиданно откроют для вас, что с новым макияжем вы будете выглядеть намно­го лучше.

 

 














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: