Молодежные музыкальные субкультуры

 

Из-за большого разнообразия музыкальных направлений и появление общедоступности и выбора музыки, в 90-х в большом количестве стали возникать молодежные субкультуры.

В зависимости от музыкальных предпочтений делятся на: Металлисты -   Дэт-ме́тал, Панки – Поп-рок, Гопники - «попса» и т.д.

 

 

Панк с причёской «ирокез». Вызывающий имидж молодёжных субкультур — одновременно выражение протеста и «униформа», позволяющая узнавать своих.

Развиваясь субкультуры начинают вырабатывать единый стиль одежды (Имидж), язык (жаргон, сленг), атрибутику (символику), также общее        мировоззрение для своих членов. Характерный имидж и манера поведения является маркером, отделяющим «своих», представителей субкультуры, от посторонних людей.

Очень часто между представителями разных музыкальных субкультур возникают столкновения и стычки, особенно эта проблема касалась начала 90-х.

Развитие электронной музыки.

 

Что касается направления в электронной музыке, то в 80-х у нас она была в зачаточном состоянии, как в прочем и на западе. Но если за рубежом люди много и плодотворно экспериментировали, начиная с 50-х годов, и при этом на государственные средства, то в России музыканты работали почти что в подполье, можно сказать нелегально, и лишь немногие избранные могли позволить себе воспроизводить звуки при помощи синтезаторов.

 

Российская электронная музыка была довольно своеобразной и отличалась во многом от мировой. Это связано с тем, что в России сложился свой путь, изначально связанный с недостатком информации на тот момент. Это определило самобытность и особенности этой музыки в России.

Электронная музыка — широкий термин (жанр), обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования. Любой звук, произведённый при помощи электрического сигнала, может быть назван электронным. Поэтому термин электронная музыка часто применяют к музыке, исполняемой на обычных акустических инструментах, только потому, что в записи или при исполнении использовались электронные усилители.

Во второй половине 80-х годов, в период перестройки, процент электронщиков в России резко возрос, однако только в 90-е годы местным музыкантам удалось привлечь к себе какое-то внимание мирового сообщества.

 

Неспешное вторжение на запад, надо отметить, развивалось, причем тон в этом процессе задавали именно музыканты, живущие в России, а не эмигранты. Большая часть произведений этого спектра так или иначе осталась для внутреннего пользования, однако сам жанр способствует поиску чего-то нового и открывает какие-никакие горизонты пред людьми с фантазией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: