Матрица опроса экспертов
Критерии (факторы) | Эксперты |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| |
Эффективность варианта (время до получения результата) | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
|
Сложность реализации варианта | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
|
Затраты времени на подготовку варианта | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | Rmax =3 |
Матрица преобразованных рангов
Критерии (факторы) | Эксперты | Сумма | КВ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0,200 |
Сложность реализации варианта | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 0,467 |
Затраты времени на подготовку варианта | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 5 | 0,333 |
|
|
|
|
|
| 15 | 1 |
Расчет весов альтернатив 4-го семейства.
Фактор 1 - Эффективность варианта (время до получения результата)
Матрица опроса экспертов
Альтернативы | Эксперты |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| |
Только конференция на местном уровне | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 |
|
Только конференция на уровне региона | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
|
Только конференция на федеральном уровне | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | Rmax =3 |
Матрица преобразованных рангов
Альтернативы | Эксперты | Сумма | КВ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Только конференция на местном уровне | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 0,200 |
Только конференция на уровне региона | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0,267 |
Только конференция на федеральном уровне | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 0,533 |
|
|
|
|
|
| 15 | 1 |
Фактор 2 - Сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов
Альтернативы | Эксперты |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| |
Только конференция на местном уровне | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 |
|
Только конференция на уровне региона | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 |
|
Только конференция на федеральном уровне | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | Rmax =3 |
Матрица преобразованных рангов
Альтернативы | Эксперты | Сумма | КВ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Только конференция на местном уровне | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 0,200 |
Только конференция на уровне региона | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0,267 |
Только конференция на федеральном уровне | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 0,533 |
|
|
|
|
|
| 15 | 1 |
Фактор 3 - Затраты времени на подготовку
Матрица опроса экспертов
Альтернативы | Эксперты |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| |
Только конференция на местном уровне | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
|
Только конференция на уровне региона | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
|
Только конференция на федеральном уровне | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | Rmax =3 |
Матрица преобразованных рангов
Альтернативы | Эксперты | Сумма | КВ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Только конференция на местном уровне | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 | 0,267 |
Только конференция на уровне региона | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 0,333 |
Только конференция на федеральном уровне | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 6 | 0,400 |
|
|
|
|
|
| 15 | 1 |
Деревья мероприятий (итоговая таблица расчета альтернатив семейства 4)
Критерии (факторы) | КВ | Только конференция на местном уровне | Только конференция на уровне региона | Только конференция на федеральном уровне | Сумма | |
Эффективность варианта (время до получения результата) | 0,200 | 0,200 | 0,267 | 0,533 | 1 | |
Сложность реализации варианта | 0,467 | 0,200 | 0,267 | 0,533 | 1 | |
Затраты времени на подготовку | 0,333 | 0,267 | 0,333 | 0,400 | 1 | |
Итоговые оценки | 1 | 0,22231 | 0,28898 | 0,48871 | 1 |
Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Изучить нормативные акты, регулирующие земельные отношения».
4.2.Дерево мероприятий для подцели «Изучить нормативные акты, регулирующие земельные отношения» с рассчитанными весами альтернатив
| Изучить нормативные акты, регулирующие земельные отношения | |||||
0,43 | 0,33 | 0,24 | ||||
Только посредством печатных изданий | Только посредством программных комплексов | Только посредством конференций | ||||
0,32 0,138 | Изучение только по периодическим изданиям (газеты) | 0,35 0,116 | Посредством программного комплекса "Консультант +" | 0,22 0,053 | Только конференция на местном уровне | |
0,31 0,133 | Изучение только по периодическим изданиям (журналы) | 0,36 0,119 | Посредством программного комплекса "Гарант" | 0,29 0,070 | Только конференция на уровне региона | |
0,37 max 0,159 | Изучение только по сборникам нормативных актов | 0,29 0,096 | Посредством программного комплекса "Ваше право" | 0,49 0,118 | Только конференция на федеральном уровне |
Расчет весов альтернативных вариантов:
По газетам: 0,43*0,32=0,138; по журналам: 0,43*0,31=0,133; по сборникам: 0,43*0,37=0,159 и т.д.
Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и с учетом коэффициента важности (КВ) каждого критерия.
Результаты расчета говорят о том, что наибольшее значение с точки зрения экспертов, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Изучить нормативные акты, регулирующие земельные отношения» - изучение нормативных актов только по сборникам нормативных актов. Это в определенной степени связано с присутствием большого количества профессионального материала в таких сборниках.
Значит, для реализации этого варианта нам будет необходимо выполнять комплекс мероприятий, направленных на получение и изучение сборников нормативных актов.
Менее эффективно изучение законодательства посредством программных комплексов «Гарант» и «Консультант +» и путем участия в конференциях.
4.3.Дерево мероприятий для подцели «Получить консультации у риэлтеров, землеустроителей»
| Получить консультации у риэлтеров, землеустроителей | |||||
0,37 | 0,33 | 0,30 | ||||
На встрече в риэлтерском агентстве | На встрече в землеустроительной организации | Интернет-ресурсы | ||||
0,64 max 0,237 | В риэлтерском агентстве «Мегаполис» | 0,43 0,142 | В ООО «Рельеф» | 0,59 0,177 | На специальных сайтах | |
0,36 0,133 | В риэлтерском агентстве «Риэлт-сервис» | 0,57 0,188 | В МП «Центр градостроительства и землеустройства» | 0,41 0,123 | На Интернет-форумах |
Расчет весов альтернативных вариантов:
В риэлтерском агентстве «Мегаполис»: 0,37*0,64=0,237; В риэлтерском агентстве «Риэлт-сервис»: 0,37*0,36=0,133; и т.д.
4.4.Дерево мероприятий для подцели «Изучить состояние документации на конкретные земельные участки»
| Изучить состояние документации на конкретные земельные участки | |||||
0,40 | 0,25 | 0,35 | ||||
На соответствие действующему федеральному законодательству | На соответствие действующему региональному законодательству | На соответствие действующему местному законодательству | ||||
0,69 max 0,276 | На соответствие федеральным законам | 0,64 0,160 | На соответствие областным законам | 0,52 0,182 | На соответствие местным нормативным актам | |
0,31 0,124 | На соответствие техническим регламентам | 0,36 0,090 | На соответствие постановлений областного совета | 0,48 0,168 | На соответствие постановлениям райсовета |
Расчет весов альтернативных вариантов:
На соответствие федеральным законам: 0,40*0,69=0,276; На соответствие техническим регламентам: 0,40*0,31=0,124 и т.д.
4.5.Дерево мероприятий для подцели «Осмотр участка и оценка стоимости земельного участка»
| Осмотр участка и оценка стоимости земельного участка | |||||
0,46 | 0,23 | 0,31 | ||||
Осмотр местоположения | Осмотр конфигурации | Оценка качества почвы | ||||
0,42 0,193 | Участок в городе | 0,65 0,150 | Ровный участок | 0,53 0,164 | черноземы | |
0,58 max 0,267 | Участок в сельской местности | 0,35 0,081 | Рельефный участок | 0,47 0,146 | суглинки |
Расчет весов альтернативных вариантов:
Участок в городе: 0,46*0,42=0,193; Участок в сельской местности: 0,46*0,58=0,267 и т.д.
4.6.Дерево мероприятий для подцели «Исследовать квалификацию специалистов риэлтерских и землеустроительных организаций»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
0,22 |
|
|
|
|
|
|
| 0,78 |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| 0,096 |
| 0,124 |
| 0,368 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
| 0,412 max |
|
|
4.7.Дерево мероприятий для подцели «Улучшить теоретические знания и практические навыки специалистов по оформлению земельных участков»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,31 |
|
|
|
|
|
|
| 0,69 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0,192 |
| 0,118 |
| 0,429 |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| max |
| 0,261
|
|
|
4.8.Дерево мероприятий для подцели «Провести наблюдение за работой специалистов по оформлению земельных участков»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
0,67 |
|
|
|
|
|
|
| 0,33 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0,415 |
| 0,255 |
| 0,162 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| max |
|
|
|
|
| 0,168
|
|
4.9.Дерево мероприятий для подцели «Свести к минимуму наиболее часто встречающиеся ошибки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
0,37 |
|
|
|
|
| 0,63 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| 0,218 |
|
|
| 0,277 |
|
|
|
| ||||||||
|
| 0,152 |
|
|
| 0,353
| max |
4.10.Дерево мероприятий для подцели «Провести опрос населения на предмет знаний о процедуре оформления документов»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
0,49 |
|
|
|
|
| 0,51 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| 0,238 |
|
|
| 0,348 |
|
|
|
| ||||||||
|
| 0,252 |
| max |
|
| 0,162
|
4.11.Дерево мероприятий для подцели «Рассмотреть сроки оформления документов»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
0,37 |
|
|
|
|
| 0,63 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| 0,140 |
|
|
| 0,254 |
|
|
|
| ||||||||
|
| 0,230 |
|
|
| 0,376 max |
4.12.Дерево мероприятий для подцели «Изучить расценки на оформление документов»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
0,55 |
|
|
|
|
| 0,45 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|