МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “Тактико-специальная подготовка”
для ВУС – 185, 400, 937, 940, 948.
Тема №3 “Марш. Передвижение подразделений железнодорожных войск.”
Занятие 1, 2.
Гомель 2004
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
“УТВЕРЖДАЮ”
Начальник кафедры
специальной подготовки
подполковник П. Палто
“ “ 2004 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “Тактико-специальная подготовка”
для ВУС – 185, 400, 937, 940, 948.
Тема №3 “Марш. Передвижение подразделений железнодорожных войск.”
Занятие 1, 2.
Методическая разработка рассмотрена
и одобрена на заседании предметно-
методической комиссии кафедры
специальной подготовки
протокол № от “ “ 2004 г.
Гомель 2004
Конспект практических занятий предназначен для проведения занятий со студентами факультета, проходящими обучение по программе подготовки младших командиров на военно-транспортном факультете по теме №3 “Марш. Передвижение подразделений железнодорожных войск” по дисциплине “Тактико-специальная подготовка” для ВУС – 185, 400, 937, 940, 948.
Общие организационно-методические указания.
Тема: “Марш. Передвижение подразделений железнодорожных войск”.
Цель: Изучить организацию перевозки подразделений в в/эшелоне. Изучить организацию погрузки и выгрузки в/эшелона, материалы и способы крепления техники. Изучить способы передвижения подразделений, определение маршрута, его элементы, построение походного порядка на марше.
Состав обучаемых: студенты 3 курса, обучающиеся по программе подготовки младших командиров на военно-транспортном факультете.
Время: 4 часа.
Место проведения: учебная аудитория.
Материальное обеспечение.
Литература:
1. Единая транспортная система/Под ред. Галабурды В.Г. – М.: Транспорт, 1996. стр. 3-6, 135-166.
2. Устав внутренней службы ВС РБ, Минск 2001 г., стр. 226-238.
3. Наставление по действиям ЖДВ. ГУЖВ, М.: Воениздат-86, стр. 148-170.
4. Пособие по курсу “Тактико-специальная подготовка” “Расчет марша воинских частей ЖДВ”, С.Д. Яроцкий, БелГУТ – 2003, стр. 3-16.
Методические указания.
Занятия по данной теме можно проводить в любом учебном классе. Во вводной части дается список литературы, которой должны пользоваться студенты при самостоятельном изучении материала, при этом следует показать рекомендуемую литературу и указать, где ее можно получить.
Практические занятия следует начинать с введения, в котором подчеркивается важность данной темы, значение изучаемого материала.
При изложении материала все основные положения, формулировки и узловые моменты практических занятий следует давать под запись.
В заключительной части необходимо сделать выводы, дать ответы на вопросы и задание на самоподготовку.