Согласно учебной классификации выбранный товар обладает следующими признаками:
1.По потребительскому назначению относиться к потребительским товарам.
2.По производителю относиться к импортным товарам, товар произведен во Франции. Cуществуют так же шариковые ручки следущих производителей: 1)импортные: Италия: Universal Wilson; Япония:Pilot Exstra, Zebra, Pentel, Ohto ; Германия: Centrum,Schwan Stabilio,Staedler, Faber-Castell, Montblanc; Франция:, Reinolds, Watermann; США:Papermate, Scheaffer; Чехия:KohiNoor; Великобритания:Parker; Южная Корея: Crown, Micro; Испания:Inoxcrom; 2) отечественные: «Стамм» (Саратов), «Союз» (Санкт-Петербург) и «Беркли» (Москва).
3.По группе потребностей относиться к непродовольственным товарам.
4.Товар по замыслу. Используется как письменная принадлежность. Изобретение шариковой ручки намного облегчило жизнь тем, кто по роду своей деятельности вынужден много писать. Такие ручки не требуют заправки чернилами и специального ухода, стержни легко меняются и, что самое главное, шариковые ручки - дешевле перьевых.
Изобрел шариковые ручки венгерский журналист Ласло-Иожеф Биро в 1930г. По роду своей работы он часто бывал в типографии и, видя газетный лист, практически сухой сразу после выхода из ротационной машины, однажды задумался - а почему нельзя наполнить резервуар «вечного пера» какими-то специальными чернилами, сохнущими столь же быстро, как типографская краска? Тогда Биро обратился за помощью к своему брату - химику, и вместе они разработали новый вид ручек с металлическим шариком. В 1940-е годы братья Джозеф (Ласло) и Георг Биро изобрели шариковую ручку в том виде, каком мы знаем ее сейчас. В 1943 году были изготовлены первые коммерческие образцы.
|
|
Шариковая ручка Bic «Cristal».
Цвет чернил: синий.
Толщина линии - 0,5 мм.
Цвет корпуса – прозрачный.
Одноразовая.
Вентилируемый колпачек.
Цвет колпачка и заглушки соотвествует цвету чернил.
Страна призводитель: Франция. Артикул 135546, eдиница измерения: штука
Цена: 11 руб.
Расширенный товар отсутствует.
5.По степени долговечности относиться к товарам кратковременного пользования.
6.По характеру взаимодействия товаров к взаимозаменяемым относятся: карандаш, ручка перьевая, ручка капиллярная, фломастер; к взаимодополняющим товарам: блокноты, тетради, пенал.
7.На основе потребительского восприятия - дифференцированный товар.
8.На основе покупательских привычек - товар импульсивной покупки.
9.По степени интенсивности спроса - товар обычного спроса.
10.По характеру спроса - товар неэластичного спроса.
|
|
11.По этапам жизненного цикла - известный товар.
2 Ассортимент организации и его показатели
2.1 Краткая характеристика магазина «Планета» ИП Галиев Д.У.
Товароведная характеристика канцелярских товаров в данной работе рассматривается на примере магазина «Планета» ИП Галиев Д.У Советского района г. Уфы.
«Планета» - Сеть розничных магазинов канцтоваров и книг. Основные направления деятельности компании: осуществление розничной торговли книгами, канцелярскими принадлежностями, бумажной продукцией.
Оснащенность компании складскими, транспортными и кадровыми ресурсами лежит в основе формирования богатого ассортимента канцелярских и книжных товаров. В магазине «Планета» широкий ассортимент товаров, рассчитанных на следующие группы потребителей:
- для школьников и студентов: линейки, тетради, дневники, наборы для черчения, форматные ватманы и прочие необходимые мелочи, которые создают ощущение комфорта за рабочим столом.
- для работников офиса: всевозможные виды бумаги для оргтехники известных мировых марок, скоросшиватели, степлеры, дырокол, маркеры, корректоры, канцелярские наборы, оборудование для делопроизводства, которое предназначено для удобного оформления офисных документов.
- для учителей - наглядные пособия, рабочие тетради и учебники; большой выбор вспомогательного учебного материала - глобусы, аудио- и видеокассеты, CD-диски.
Фактический адрес магазина г.Уфа ул. Айская, 89.