Сортировочных и грузовых станциях
Таблица В.1
Приемо-отправочные пути | Число приемо-отправочных путей (без ходовых и главных) при среднесуточном числе принимаемых или отправляемых поездов (подач) | |||||||||||||
до 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-15 | 16-18 | 19-21 | 22-24 | 25-36 | 37-48 | 49-60 | 61-72 | 73-120 | |
1 Приём поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудование станции: - вытяжным путем; - горкой. | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 3 2 | 4 2 | – 2 | – 3 | – 3 | – 4 | – 5 | – 5 | – – |
2 То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из не маршрутизированного вагонопотока и оборудование станции: - вытяжным путем; - горкой. | 1 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 3 2 | – 2 | – 2 | – 3 | – 4 | – 5 | – 6 | – 6 | – – |
3 Приём подач с предприятий в расформирование при оборудовании станции: - вытяжным путем; - горкой. | 1 1 | 1 1 | 1 1 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 3 2 | 3 3 | – 4 | – 5 | – 6-7 |
4 Приём с предприятий подач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы поезда и последующим отправлением на станцию примыкания с одним назначением. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 Приём с внешней сети маршрутов с последующей подачей их на предприятие: - без деления на части; - с делением на две части; - с делением на три части. | 1 1 1 | 1 1 1 | 1 2 2 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 2 2 3 | 2 3 4 | 3 4 5 | – – – | – – – |
6 Приём с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установленной массы поезда и последующим отправлением на внешнюю сеть: - целыми маршрутами; - двух подач по 1/2 маршрута; - трех подач по 1/3 маршрута. | 1 1 1 | 1 1 1 | 1 2 2 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | 2 2 3 | 2 3 4 | 3 4 5 | – – – | – – – |
П р и м е ч а н и я 1 В позиции 3 указано число приема подач, полезная длина которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной длине подачи, их число пропорционально сокращается. 2 Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости это время должно определяться по специальному расчету с соответствующим увеличением числа путей. 3 При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю сеть и выполнении на ней приемо-сдаточных операций при среднесуточном отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать один дополнительный путь. |
Приложение Г
(справочное)
Дорожно-климатическое районирование Российской Федерации
Таблица Г.1
Дорожно-климатическая зона | Примерная географическая граница и краткая характеристика дорожно-климатической зоны |
I | Севернее линии Мончегорск – Поной – Несь – Ошкурья – Сухая – Тунгуска – Канск – государственная граница – Биробиджан – Де-Кастри. Включает географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов. |
II | От границы I зоны до линии Житомир – Тула – Нижний Новгород – Ижевск – Кыштым – Томск – Канск до государственной границы. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов. |
III | От границы II зоны до линии Кировоград – Белгород – Самара – Магнитогорск – Омск – Бийск – Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов. |
IV | От границы III зоны до линии Буйнакск – Волгоград, далее проходит на 200 км южнее от линии Уральск – Актюбинск Включает географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов. |
V | Расположение к юго-западу и югу от границы IV зоны. Включает пустынную и пустынно-степную географическую зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов. |
П р и м е ч а н и я 1. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне. 2. При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании грунтово-гидрологических и почвенных условий, а также, исходя из практики эксплуатации дорог в районе, допускается принимать проектные решения как для смежной (северной или южной) зоны. |
Приложение Д
(обязательное)
Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения
Однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
Таблица Д.1
Длина загружения, м | Интенсивность эквивалентной нагрузки кН/м пути при классе | |||||
К=1 | К=4 | |||||
a = 0 | a = 0,5 | a = 0 | a = 0,5 | |||
1 | 49,05 | 49,05 | 196,20 | 196,20 | ||
1,5 | 35,89 | 31,79 | 143,37 | 127,14 | ||
2 | 33,33 | 26,70 | 133,32 | 106,79 | ||
3 | 28,85 | 23,73 | 115,39 | 94,93 | ||
4 | 25,00 | 22,25 | 99,98 | 98,00 | ||
5 | 21,61 | 19,94 | 86,44 | 79,75 | ||
6 | 19,04 | 17,80 | 76,16 | 71,20 | ||
7 | 17,51 | 15,98 | 70,02 | 63,93 | ||
8 | 16,48 | 14,63 | 65,90 | 58,50 | ||
9 | 15,55 | 13,74 | 62,18 | 54,97 | ||
10 | 14,64 | 12,94 | 58,55 | 51,75 | ||
12 | 13,34 | 11,98 | 53,37 | 47,93 | ||
14 | 12,69 | 11,05 | 50,76 | 44,18 | ||
16 | 12,49 | 10,56 | 49,95 | 42,24 | ||
18 | 12,06 | 10,43 | 48,22 | 41,70 | ||
20 | 11,69 | 10,30 | 46,75 | 41,20 | ||
25 | 11,36 | 10,13 | 45,44 | 40,50 | ||
30 | 10,98 | 10,02 | 43,91 | 40,06 | ||
35 | 10,81 | 9,95 | 43,25 | 39,81 | ||
40 | 10,61 | 9,92 | 42,44 | 39,69 | ||
45 | 10,51 | 9,90 | 42,05 | 39,58 | ||
50 | 10,38 | 9,87 | 41,482 | 39,48 | ||
60 | 10,24 | 9,85 | 40,96 | 39,41 | ||
70 | 10,14 | 9,84 | 40,54 | 39,35 | ||
80 | 10,06 | 9,83 | 40,29 | 39,31 | ||
90 | 10,00 | 9,82 | 39,99 | 39,32 | ||
100 | 9,95 | 9,82 | 39,79 | 39,27 | ||
110 | 9,91 | 9,82 | 39,63 | 39,26 | ||
120 | 9,87 | 9,81 | 39,49 | 39,25 | ||
130 | 9,84 | 9,81 | 39,37 | 39,24 | ||
140 | 9,82 | 9,81 | 39,28 | 39,24 | ||
150 и более | 9,81 | 9,81 | 39,22 | 39,22 | ||
П р и м е ч а н и е – Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4. | ||||||
Приложение Е
(обязательное)
Уширение автомобильных дорог категории «К»
На горизонтальных кривых
Таблица Е.1
Радиус кривой в плане, м | Уширение проезжей части двухполосной дороги, м, при расстоянии от переднего бампера до задней оси самосвала, м | |||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
15 | 1,7 | 2,4 | 3,3 | – | – | – | – | – |
20 | 1,3 | 1,8 | 2,5 | 3,3 | – | – | – | – |
25 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,6 | 3,3 | – | – | – |
30 | 0,9 | 1,3 | 1,7 | 2,2 | 2,8 | 3,4 | – | – |
35 | 0,8 | 1,1 | 1,5 | 1,9 | 2,4 | 2,9 | – | – |
40 | 0,7 | 1,0 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,6 | 3,1 | |
50 | 0,6 | 0,8 | 1,1 | 1,3 | 1,7 | 2,1 | 2,5 | 2,9 |
60 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,4 | 1,7 | 2,1 | 2,5 |
80 | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,1 | 1,3 | 1,6 | 1,9 |
100 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,1 | 1,3 | 1,5 |
125 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,0 | 1,2 |
150 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,0 |
200 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 |
250 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,6 |
300 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,5 |
400 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
500 | – | – | – | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 |
600 | – | – | – | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
700 | – | – | – | – | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 |
800 | – | – | – | – | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 |
1000 | – | – | – | – | – | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Уширение автомобильных дорог категорий «В» и «С»
На горизонтальных кривых
Таблица Е.2
Радиус кривой в плане, м | Уширение для одиночного автомобиля и автопоезда, м, при расстоянии от переднего бампера до задней оси автомобиля или автопоезда, м | ||||||
До 7 м для одиночного автомобиля и до 11 м для автопоезда | 13 | 15 | 18 | 20 | 23 | 25 | |
30 | 2,2 | – | – | – | – | – | – |
40 | 1,8 | 3,5 | – | – | – | – | – |
50 | 1,5 | 3,0 | 3,5 | – | – | – | – |
60 | 1,4 | 2,8 | 3,0 | – | – | – | – |
70 | 1,3 | 2,2 | 2,5 | – | – | – | – |
80 | 1,2 | 2,0 | 2,3 | 3,5 | – | – | – |
90–100 | 1,1 | 1,8 | 2,0 | 3,0 | 3,5 | – | – |
125–150 | 0,9 | 1,4 | 1,5 | 2,2 | 2,7 | 3,0 | – |
200–250 | 0,8 | 1,0 | 1,1 | 1,5 | 2,0 | 2,2 | 2,8 |
300–350 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 1,5 | 1,6 | 2,1 |
400–450 | 0,5 | 0.? | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,3 | 1,7 |
550–600 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,3 |
600–700 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
800–900 | – | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 |
1000 | – | – | – | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 |
Приложение Ж
(обязательное)
Ж.1 Требования к цементобетонным конструктивным