Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

- Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 2.1 из графы 5«Итого»

- Годовой ФЗП рассчитывается: Среднегодовое количество коек * Средняя заработная плата на 1 койку в год:

598,75 * 950 = 568 812, 5 299,17 * 900 = 269 253

Таблица 2.3

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году Проект на следующий год Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Среднегодовое количество коек X 598,75 X 299,17
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 950 800 900
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500 000 568 812, 5 300 000 269 253

Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях

- Канцелярские и хозяйственные расходы:

· Среднегодовое количество коек (из табл. 2.3)

· Итого канцелярских и хозяйственных расходов (стр.1 * стр.2)

- Мягкий инвентарь:

· Среднегодовое количество коек (из табл. 2.1)

· Итого расходов на дооборудование (стр.1 * стр.2)

· Прирост коек за год (табл.2.1 гр.4 – гр.3 «итого»)

Больницы и диспансеры в городах: 635 – 550 = 85

Больницы и диспансеры в сельской местности: 319 – 277 = 42

- Итого расходов на оборудование новых коек: Прирост коек за год * Расходы на оборудование новых коек:

85 * 700 = 59 500 42 * 700 = 29 400

- Всего расходов на мягкий инвентарь: Итого расходов на дооборудование + Итого расходов на дооборудование новых коек:

275 000 + 59 500 = 334 500 138 500 + 29 400 = 167 900

Таблица 2.4

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году Проект на следующий год Принято в текущем году Проект на следующий год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек Х 598,75 Х 299,17
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 450 450 450 450
3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. Х 269 437,5 Х 134 626,5

II. Мягкий инвентарь

1. Кол-во коек на начало года

Х

550

Х

277

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

500

500

500

500

3. Итого расходов на дооборудование, руб.

Х

275 000

Х

138 500

4. Прирост коек за год

Х

85

Х

42

5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

700

700

700

700

6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб.

Х

59 500

Х

29 400

7. Всего расходов на мягкий инвентарь

Х

334 500

Х

167 900

Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях

Принято:

- Заработная плата мед. персонала переносим из табл.2.3 (гр.2п.3);

- Начисления на заработную плату (стр.1 * 26%);

- Итого расходов (сумма всех строк)

Проект:

- Заработная плата мед. персонала переносим из табл.2.3 (гр.3п.3);

- Питание (из табл.2.1 гр.11 «итого»);

- Медикаменты (из табл.2.1 гр. 12 «итого»);

- Мягкий инвентарь (из табл.2.4 стр. 7);

- Канцелярские и хозяйственные расходы (из табл.2.4 стр. «итого канц.рас.»)

- Расходы на приобретение оборудования и инвентаря увеличиваются на 18% (по условию): 25 000 * 1,18 = 29 500;   150 000 * 1,18 = 177 000

- Расходы на капитальный ремонт увеличиваются на 15% (по условию): 120 000 * 1,15 = 138 000;     700 000 * 1,15 = 805 000

- Итого расходов (сумма всех строк)

Таблица 2.5

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году Проект на следующий год Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Заработная плата медицинского персонала больниц и диспансеров 500 000 568 813 300 000 269 253
2. Начисления на заработную плату (26%) 130 000 147 891 78 000 70 006
3. Питание 3 000 000 4 404 501 2 000 000 2 242 386
4. Медикаменты 3 500 000 5 193 845 2 500 000 2 391 348
5. Мягкий инвентарь Х 334 500 Х 167 900
6. Канцелярские и хозяйственные расходы Х 269 438 Х 134 627
7. Приобретение оборудования 250 000 295 000 150 000 177 000
8. Капитальный ремонт 1 200 000 1 380 000 700 000 805 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 8 980 000 13 043 988 6 028 000 6 607 520

Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям

- Начисления на заработную плату (стр.1 * 26%)

- Медикаменты (из табл.2.2 гр.14)

- Приобретение оборудования и инвентаря увеличивается на 18% (по условию) 380 000 * 1,18 = 448 400

- Расходы на капитальный ремонт увеличивается на 15% (по условию) 1 000 000 * 1,15 = 1 150 000

- Расходы на приобретение оборудования увеличиваются на 18% (по условию) 380 000 * 1,18 = 448 400

Таблица 2.6

Показатель Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Заработная плата медицинского персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату (26%) 195 000 208 000
3. Медикаменты 1 113 123 1 200 00
4. Мягкий инвентарь Х 350 000
5. Канцелярские и хозяйственные расходы Х 160 000
6. Приобретение оборудования 380 000 448 400
7. Капитальный ремонт 1 000 000 1 150 000
8. Прочие расходы Х 250 000
Итого расходов 3 438 123 4 566 400

Свод расходов на здравоохранение

- Больницы и диспансеры в городах (из табл.2.5)

- Больницы и диспансеры в сельской местности (из табл.2.5)

- Амбулаторно-поликлинические учреждения (из табл.2.6)

Исполнено за 6 месяцев (1/2 от принято)

Ожидаемое исполнение = Принято

Таблица 2.7

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

Принято Исполнено за 6 мес. Ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 8 980 000 4 490 000 8 980 000 13 043 988
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 028 000 3 014 000 6 028 000 6 607 520
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 3 438 123 1 719 061,5 3 438 123 4 566 400
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 000 000 1 000 000 2 000 000 2 400 000
Итого расходов 20 446 123 10 223 062 20 446 123 26 617 908

Проект бюджета района

Доходы:

- Налог на имущество физических лиц (по условию) в текущем году – 32 000 руб., проект на следующий год – повышение на 25%: 32 000 * 1,25 = 40 000;

- Земельный налог (по условию) в текущем году – 148 000 * 0,65 = 96 200 руб., проект на следующий год = (96200 * 1,8 – 1300) * 100% = 171 860;

- Единый налог на вмененный доход (по условию) в текущем году – 272 000 руб., проект на следующий год – повышение на 15%: 272 000 * 1,15 = 312 800;

- Транспортный налог – из табл.2;

- Налог на доходы физических лиц – из табл.3;

- Неналоговые доходы в текущем году (по условию) – 500 руб.. проект на следующий год – повышение на 15%: 500 * 1,15 = 575;

- ИТОГО доходов – сумма по всем строкам доходов;

- Дотации и субвенции из бюджета области – Разница между Итого расходы и Итого доходы;

Расходы:

- Общегосударственные вопросы в текущем году (по условию) – 105 000 руб., за 6 месяцев – 60 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 6%: 105 000 * 1,06 = 111 300;

- Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности в текущем году (по условию) – 100 000 руб., за 6 месяцев – 50 000, проект на следующий год – увеличение на 10%: 100 000 * 1,10 = 1110 000;

- Национальная экономика в текущем году (по условию) – 250 000 руб., за 6 месяцев – 125 000, проект на следующий год – увеличение на 7,5%: 250 000 * 1,075 = 268 750;

- Жилищно-коммунальное хозяйство в текущем году (по условию) – 800 000 руб., за 6 месяцев – 30 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 11%: 800 000 * 1,11 = 888 000;

- Охрана окружающей среды в текущем году (по условию) – 100 000 руб., проект на следующий год – увеличение на 5%: 100 000 * 1,05 = 105 000;

- Образование – из табл. 1,7;

- Культура, кинематография и СМИ в текущем году (по условию) – 250 000 руб., за 6 месяцев – 125 000 руб., проект на следующий год – 300 000 руб.;

- Здравоохранение и спорт – из табл. 2,7;

- ИТОГО расходов – сумма по всем строкам расходов;

- Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета; 1 827 309, 6 * 2% = 36 546, 2

- Субвенции в областной бюджет – Разница между Итого доходов и итого расходы;

Форма № 1-Б

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА

год, тыс.руб.

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный налог 96 200 48 100 96 200 171 860
3. Единый налог на вмененный доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный налог 21178 10589 21178 21 178
5. Налог на доходы физических лиц 3679 1839,5 3679 3679
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
Всего доходов 425 557 212 778, 5 425 557 550 092

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы 105 60 105 111, 3
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 100 50 100 110
3. Национальная экономика 250 125 250 268, 75
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 800 300 800 888
5. Охрана окружающей среды 100 50 100 105
6. Образование 13382 6691 13382 17641,694
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 250 125 250 300
8. Здравоохранение и спорт 20446 10223 20446 26618
Итого расходов 35433 17624 35433 46042,744
Субвенции в областной бюджет 390124 195154,5 390124 504049,256
Всего расходов 425 557 212 778, 5 425 557 550 092
Оборотная кассовая наличность 708,66 352,48 708,66 920,85

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: