Список использованных источников

 

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.                      – 388с.
2 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СПбЛФИ, 2007. -721с.
3 Бункин М. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 239с.
4 Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2007. - № 7. – С.37.
5 Герасименко Н.М. Маркетинг. – М.: Норма, 2009. – 398с.
6 Данилов Э. А. Маркетинг. - СПб.: Дело, 2007. - 724с.
7 Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности товара. - М.: Банки и биржи, 2008. – С.45.
8 Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007. - 460с.
9 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Велес, 2008. -700с.
10 Красильников С.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 286с.
11 Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. -                      560 с.
12 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКД «Маркетинг», 2007. – 378с.
13 Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 256с.
14 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 378с.

 

Приложение А

А

 


1 Герасименко Н.М. Маркетинг. – М.: Норма, 2009. – С.97.

1 Бункин М. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. – С.81.

 

1 Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – С.67.

 

1 Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. – С.77.

 

1 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.197.

1 Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007. – C.279.

1 Красильников С.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007. – С.71.

1 Данилов Э. А. Маркетинг. - СПб.: Дело, 2007. – С.297.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: