Внешнее окружение моудод «ДЮСШ единоборств»

 

От характера информации об экономической среде зависит стратегия организации. Прежде, чем приступить к поиску информации, организация должна определить круг вопросов по каждому из значимых элементов внутренней и внешней среды. После установления цели и миссии руководство организации должно начать диагностический план стратегического планирования. Руководство оценивает внешнюю среду по трём параметрам:

-оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии;

-определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии;

-определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общих целей путём корректировки плана.

Анализ внешней среды представляет собой процесс контроля внешних для организации факторов, чтобы определить возможности и угрозы для учреждения. Анализ внешней среды заключается в ответах на три вопроса:

1) Где сейчас находится организация?

2) Где должна находиться организация в будущем?

3)Что должно сделать руководство, чтобы организация переместилась в новое положение?

Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация можно выделить в семь областей:

1) Экономические факторы (необходимо диагностировать и оценивать темпы инфляции, дефляции, уровня занятости).

Рыночные факторы (демографические условия, востребованность на рынке предоставляемых организацией услуг, распределения доходов населения).

Политические (государственная политика, законодательство).

Технологические факторы (ЭВМ, НТП).

Международные факторы (политические решения).

Факторы социального поведения (отношения, нравы общества, роль женщин, национальных меньшинств, защита потребителей).

Любое учреждение сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Конкуренция (лат. - сталкивать) – механизм соперничества, состязательности участников рынка за право найти своего клиента, за возможность продать свой услуги на более выгодных условиях, захватить наибольшую долю рынка и получить соответствующие дивиденды. Конкуренция – это борьба за покупателя.

Конкурентоспособность организации определяется её научно-методическим потенциалом, тренерско-преподавательским составом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы.

Конкурентами МОУДОД ДЮСШ единоборств являются организации предоставляемые аналогичные услуги на рынке.

Между тем, нужно отметить высокий уровень конкуренции среди организаций в городе Ижевске, что связано с интенсивной пропагандой единоборств. Следовательно, на данном этапе политики государства по пропаганде патриотического воспитания, здорового образа жизни, с другой стороны криминогенная обстановка заставляет родителей приводить своих детей в спортивные залы где обучают приёмам самозащиты.

Все это создает предпосылки для развития конкуренции в данной области.

В условиях жесткой конкуренции основной акцент должен быть сделан на качестве обучения, а также на совершенствование методик преподавании. МОУДОД ДЮСШ единоборств готово предложить потребителю весь спектр таких услуг.

В то же время ДЮСШ не намерено останавливаться на достигнутом. ДЮСШ продолжает свой рост и развитие и в дальнейшем настроено на плодотворную работу, расширение рынка сбыта своих услуг, а также на освоение новых методик преподавания.

В 2008 году планируется увеличение штата тренеров-преподавателей, что позволит обеспечить ещё больший охват населения, что в свою очередь немаловажно в условиях конкурентной борьбы.

В настоящее время наша организация занимает устойчивое положение на рынке образовательных услуг в области единоборств.

Цель конкурентной политики предприятия заключается в повышении конкурентоспособности предоставляемых услуг и достижения на этой основе увеличение численности занимающихся, улучшение результатов у спортсменов, следовательно, увеличение финансирования ДЮСШ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: