Обеспечение торговых точек рекламоносителями

Создать качественную и эффективную рекламную компанию внутри магазина помогают POS-материалы, т.е. реклама, направленная на повышение популярности бренда, марки или магазина. Они помогают покупателю сориентироваться в торговом зале и найти необходимый продукт. Разместить в содержании можно, например, советы, специальные предложения, способы и возможности использования, виды продукции, информацию о производителе, составе и т.д.

Рекламоносители просто незаменимы в местах продаж с самообслуживанием. Основными POS-материалами являются:

1) ценники - привлекают к себе внимание, если выполнены в яркой цветовой гамме, при выделении товара, участвующего в акции, либо имеющего выгодную цену. Покупатели реагируют на различие в цвете, при этом используется принцип «заметят ценник — заметят и товар»;

2) диспансеры — фирменная емкость любого объема или подставка для товаров, может использоваться в тактике предоставления товара «навалом» или служить основой декоративной выкладки;

4) этажерки и горки, а также карманчики для рекламно-печатной продукции;

5) тумбы или специальные стойки для выставок, презентаций и дегустаций;

6) выставочные стенды, часто применяемые при крупных маркетинговых компаниях;

7) плакаты, которые могут быть разных размеров и различными по техническим свойствам;

8) дисплеи и рекламные ролики на настенных телевизорах более стимулируют импульсные продажи, широко используются в крупных магазинах, на них покупатель более обращает внимание, нежели на плакаты и стакеры;

9) флаеры, листовки, буклеты — печатная продукция незаменима в рекламных акциях, при ее минимальной стоимости она достаточно эффективна.

10) шелфтокеры — реклама на потолочном пространстве, представляет собой рекламное изображение на картонной, тканевой или пластмассовой основе, с помощью такой рекламы выгодно подчеркнуть место нахождения товара и товарный блок;

11) стоп-шелфы также являются видом потолочной рекламы, но уже на основе подвесных рекламных материалов (джумби, растяжки, перетяжки внутри магазина и прочее);

12) джумби — это имитация продукта в достаточно увеличенном масштабе, выполненная из картона, пластика или мягкая, надувная.

13) наклейки, в том числе и напольные, которые могут вести покупателя к продукту.

14) флажки, надувные шарики с информацией и гирлянды вызывают праздничное настроение и морально располагают покупателя подойти ближе к товару;

15) этикетки, транспаранты и т.д.

 

Данный список не является окончательным, разработчики придумывают все новые и новые идеи. Задача мерчандайзинга — размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию внутренней рекламы. POS-материалы - зачастую оказывают неоценимый вклад в продвижение товара путем информирующей, привлекающей внимание и ориентирующей функций.

 Работа с продавцами и администрацией магазинов

Если реализация товара в собственном месте продаж подразумевает продавцов, продавцов-мерчандайзеров, мерчандайзеров-консультантов, заведующих магазинами, директоров, работающих на одну фирму, то цепь коммуникации тесна и более результативна. В данном случае, администрация мест продаж лично заинтересована в идеально отлаженной работе всех сотрудников, самостоятельно и охотно осуществляет контроль и организацию работы в целом.

Совершенно иная картина наблюдается при продажах через самостоятельные сетевые и розничные магазины. В зависимости от того, как построено общение и взаимное сотрудничество, мерчандайзер может сразу приступить к работе или требуется предварительное разрешение руководства.

Работа мерчандайзера с продавцами и администрацией магазинов должна быть: результативной, доверительной, высококоммуникативной, взаимовыгодной, оперативной, удобной, отлаженной, лояльной, стабильной и развивающейся.

Чтобы добиться повышенного расположения, чтобы интересы фирмы, решение ее проблем и т.п. были несколько выделены руководством магазина по сравнению с интересами других фирм, нужно предоставить более выгодные условия сотрудничества. Тогда, если сложится ситуация, требующая решения, работа, основанная на взаимодействии, будет осуществляться более продуктивно или же хотя бы не останется без внимания.

При создании таких условий, когда вы цените своего партера, будут ценить и вас, при этом работа для всех будет не в тягость, а в удовольствие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: