Структура управления школой

         
   


 
Родительский комитет
Органы ученического самоуправления
Тьюторы – классные руководители
педагоги

Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. В школе создан система государственно-общественного управления школой – Управляющий совет.

Состав администрации:

· директор школы – Псарева Г.А.

· зам. Директора по НМР – Сыркина Е.Н.,

· зам директора по УР – Гардер Г.П.

· зам. Директора по ВР – Соснина Т.Ю.

Состав Управляющего Совета:

А) от трудового коллектива:

· Пронина Светлана Геннадьевна

· Ралдугина Ольга Петровна

· Шипко Елена Анатольевна

Б) от родителей обучающихся:

· Губаревич Александр Валентинович.

· Гусев Михаил Афанасьевич.

· Валова Ярославна Витальевна.

В) от обучающихся:

· Фатеев Александр.

· Елсуков Николай.

Г) кооптированные члены УС:

· Галинский Григорий Владимирович, глава сельской администрации.

· Лемешева Ольга Викторовна, инженер по ТБ Вертикосской П/П.

· Васютина Любовь Павловна, работник соцзащиты.

Д) по должности

· директор МОУ Вертикосская СОШПсарева Галина Ахатовна

· представитель Учредителя – Монголина Н.Г.

Органы самоуправления:

· педагогический совет

· научно-методический совет

· тьюторский совет

· родительский комитет

· школьный парламент

Все органы самоуправления взаимодействуют между собой, их деятельность направлена на достижение целей образовательного процесса и регламентируется локальными актами.

На уровне администрации школы осуществляется руководство и координация основных направлений образовательного процесса: учебной, воспитательной и научно методической работы. Администрация школы обеспечивает нормальную деятельность школы, поддерживает и продвигаетинициативы учителей, учащихся, родителей и социального сообщества.  

В этом году впервые начал работу Управляющий Совет (УС). Пока не очень активный, но отзывчивый на приглашения принять участие в работе школы. Неоценимую помощь оказал УС в подготовке к открытию школы. Члены УС привлекаются для решения возникающих проблем. На заседаниях УС обсуждаются предложения, вносимые в план развития школы, рекомендации о введении профильных направлений. Директор согласовывает с УС распорядок работы школы, продолжительность учебной недели, учебных занятий, каникул. Ежегодно на УС заслушивается отчёт по итогам работы школы, рациональном расходовании средств. Представители УС имеют право присутствовать на экзаменах как наблюдатели. Огромную помощь оказывает Совет в подготовке и проведении общешкольных мероприятий и решении бытовых проблем школы.

Школьный родительский комитет создан для совместной работы родителей с администрацией и педагогическим, ученическим коллективами.

Состав школьного родительского комитета формируется из представителей родителей классов и утверждается на родительском собрании. Члены родительского комитета совместно с УС привлекаются для решения возникших проблем, участия в общешкольных мероприятиях. Родители по просьбе администрации школы предоставляют личный транспорт для вывоза учащихся на районные конкурсы.

 Совместно с Советом по профилактике, представители родительского комитета участвуют в рейдах в неблагополучные и малообеспеченные семьи.

Профилактика правонарушений осуществляется Советом по профилактике, который включает в себя общественного инспектора, представителя администрации, члена УС. Основная тяжесть данной работы лежит на плечах общественного инспектора, который при необходимости привлекает других членов Совета по профилактике.

Задачи Совета по профилактике:

1) профилактика правонарушений среди подростков;

2) формирование представления ребёнка о здоровом образе жизни;

3) формирование интересов к продолжению образования;

4) организация досуга учащихся

В работе Совета по профилактике особое место уделяется работе с многодетными и социально незащищенными семьями, изучаются жилищно-бытовые условия и психологический климат в семье. Для детей из этих семей организуется бесплатное питание, учащиеся привлекаются в кружки, проекты, спортивные секции. Совет по профилактике проводит индивидуальные консультации для родителей и учащихся.     

Показателем успешной работы Совета по профилактике можно считать то, что в этом учебном году официально не зафиксировано ни одного правонарушения, совершённого учениками школы. Ни один учащийся школы не состоит на учете в КДН.

Ученическое самоуправление в школе – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

На общешкольном уровне самоуправление сосредоточено в руках президента и школьного парламента. Каждый член парламента имеет право голоса в решениях, принимаемых на заседаниях; может контролировать выполнение решений парламента; вносить предложения по изменению работы организации, парламента. Президент имеет право решающего голоса при принятии спорных решений; контролирует и оценивает работу как школьного парламента в целом, так и отдельных его членов; вносит предложения по изменению в работу школьного парламента, регламент, повестку заседаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: