Учет сведений об обратившихся иностранных гражданах

3.5.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по учету сведений об обратившихся в Центр приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.5.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление иностранным гражданином или представителем иностранной организации в установленном порядке в Департамент образования документов, соответствующих требованиям, определенным в пунктах 2.1.11 – 2.1.14. настоящего Регламента.

3.5.3. Документы иностранных граждан представляются специалисту регионального банка, ведущему данное направление в соответствии со своим должностным регламентом (далее – специалист регионального банка).

3.5.4. В целях предоставления документов прием граждан и уполномоченных представителей иностранных организаций осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.1.3. настоящего Регламента.

3.5.5. Специалист регионального банка рассматривает представленные документы по существу и устанавливает личность гражданина или полномочия представителя иностранной организации.

3.5.6. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления, а также отсутствия иных необходимых документов специалист регионального банка, сообщает иностранному гражданину или представителю иностранной организации о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается иностранному гражданину или представителю иностранной организации письмом за подписью начальника Департамента образования (или его заместителей).

3.5.7. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.5.6. настоящего Регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов специалисту регионального банка.

3.5.8. При несогласии иностранного гражданина или представителя иностранной организации представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении иностранным гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, специалист регионального банка готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

Письмо с отказом в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка оформляется в установленном в Департаменте образования порядке.

Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемая информация из регионального банка не может быть предоставлена.

3.5.9. В случае получения правового заключения о соответствии документов, представленных иностранным гражданином или представителем иностранной организации, установленным требованиям специалист регионального банка заносит сведения об иностранном гражданине в журнал учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке, оформленный согласно приложению № 20 к Приказу (далее – журнал учета иностранных граждан).

3.5.10. Специалист регионального банка согласовывает с иностранными гражданами, сведения о которых занесены в журнал учета иностранных граждан, или соответствующим представителем иностранной организации дату приема иностранных граждан с целью обеспечения доступа иностранных граждан к содержащимся в региональном банке данных сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: