Полное название предприятия: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования».
Сокращённое название предприятия: МОУ «Центр образования».
Вышестоящий орган: Комитет образования администрации города Шарыпово.
Приоритетные виды деятельности: образовательный процесс, призванный обеспечить подготовку средних и старших классов к социальной адаптации, организации предшкольной подготовки, мини-школа по подготовке обучающихся к ЕГЭ, оказание образовательных услуг школьникам по предметам учебного плана для формирования у них ключевых компетенций. Характеристика основных потребителей услуг: юридические и физические лица. Организационно-правовая форма деятельности предприятия: общеобразовательное учреждение. Форма собственности: муниципальная.
Таблица 2.1. Ресурсное обеспечение
Содержание раздела | Ресурсное обеспечение | ||||||||
финансовое | материально-техническое | управление инновациями | научно-методическое | кадровое | правовое | информационное | |||
Характеристика состояния внешней среды по отношению к МОУ «Центр образования»
| |||||||||
1. Сложившийся образовательно-воспитательный общественный заказ школе, подтвержденный выделение необходимых ресурсов | Х | Х | Х | Х | + | + | Х | ||
2. Наличие системы дополнительного образования и удовлетворения познавательных, творческих, досуговых потребностей учащихся | Х | Х | Х | Х | ± | Х | ± | ||
3. Наличие устойчивых заказчиков стандартных и вариативных образовательных программ, готовность, способность заказчика участвовать в ресурсном обеспечение школы | ± | ± | Х | + | + | + | ± | ||
4. Учет и использование школой ресурсов внешней среды в интересах достижения целей школы | ± | ± | ± | Х | Х | Х | |||
5. Ресурсообеспеченность целей и задач, которые внешняя среда ставит перед школой | – | ± | ± | + | + | ± | |||
6. Интегрированность школы во внешнюю среду | ± | ||||||||
7. Наличие и устойчивость внешних связей школы | – | – | ± | ± | Х | Х | – | ||
Характеристика состояния МОУ «Центр образования» как социально-экономической, социокультурной и педагогической среды | |||||||||
1. Характеристика образовательных, воспитательных, досуговых программ. Способность школы и ее педагогического коллектива качественно удовлетворить запросы детей и родителей на профильное и углубленное образование. | ± | ± | Х | + | + | + | ± | ||
2. Наличие условий для творческого роста педагогов, качественный состав педагогов. | ± | ± | Х | + | + | + | ± | ||
3. Характеристика бюджетных средств, материально-технического обеспечения образовательного процесса. Наличие возможностей для дополнительных выплат педагогам, наличие системы материального и морального стимулирования. наличие фонда поддержки образования. Соотношение бюджетных и внебюджетных средств, их соответствие поставленным задачам. | ± | ± | |||||||
4. Наличие локальных актов, строго регламентирующих деятельность всех участников образовательного процесса. | + | ||||||||
5. Организация общественного ученического, педагогического, родительского самоуправления. | + | Х | |||||||
Анализ состояния, проблем и достижений
| |||||||||
1. Удовлетворенность всех участников образовательно-воспитательного процесса качеством оказываемых услуг. | – | – | + | + | |||||
2. Количественно-качественные показатели успешности и участия в познавательных, творческих, профессиональных, спортивно-туристических конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, марафонах | ± | ± | Х | ||||||
3. Участие школы в международных, федеральных, региональных, местных социально-педагогических программах и проектах, получение грандов и других видов поддержки | ± | ± | Х | ||||||
4. Награды, поощрения, победы школы и ее участников в различных видах деятельности | ± | ± | |||||||
5. Использование в образовательно-воспитательном процессе методик и технологий, повышающих качество обучения и воспитания | ± | ± | Х | Х | + | + | |||
6. Наличие системы полготовки педагогов и учащихся к участию и демонстрации высоких результатов в различных испытаниях | ± | ± | Х | Х | + | + | |||
7. Организация работы по накоплению, изучению, использованию, поощрению и распространению передового управленческого и педагогического опыта. | ± | ± | Х | Х | Х | + | |||
8. Определение степени готовности педагогов, педагогических формирований, администрации школы, родительской общественности к внедрению инноваций, необходимых для разрешений проблем и развития школы. | – | – | Х | Х | + | + | |||
9. Наличие необходимых договоров, контактов, взаимосвязей с научными, высшими педагогическими учреждениями, системой дополнительного образования, другими институтами социума в целях повышения качества, потенциала, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса. | ± | ± | – |
+ – наличие ресурса; ± – недостаточный ресурс; – – отсутствие ресурса;
Х – потенциальный ресурс.
Имущество, нематериальные активы, источники финансирования:
· собственные: здания (оперативное управление),
· коммуникации (оперативное управление),
· земельный участок (пользование), лицензии;
· привлечённые (целевое финансирование): родительские средства, благотворительные взносы юридических и физических лиц.
МОУ «Центр образования» ставит перед собой следующие задачи:
- ранняя профдиагностика и профориентация, помощь ученикам старших классов школ в выборе профессии, связанной с направлением образования;
- организация учебного процесса с использованием современных отечественных и зарубежных образовательных и информационных технологий (деловые игры, тренинги, конкурсы, тестирование и контроль) по авторским программам;
- организация предшкольной подготовки для дошкольников;
- организация мини-школы для подготовки к ЕГЭ;
- реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем;
- обеспечение прав ребенка на качественное образование;
- разработка и внедрение нового содержания образования в школе;
- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса);
- включение внеобразовательных социальных структур в систему образования.
Сведения о предприятии и видах его деятельности:
В постоянном штате школы работают 52 человека, из них 35 – педагогический персонал.
|
|
Планируемый объём выпуска специалистов – 90 человек.
Основное направление деятельности – образовательный процесс.
Юридическое обеспечение деятельности предприятия
Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение
Учредительные документы:
- Устав (дата, место регистрации) постановление мэрии города Шарыпово №6728 от 10.11.2003.
- Регистрационное свидетельство: №333 МОУ от 11.04.2000
- Лицензия №А 045338/543 от30.04.2002
- Свидетельство об аккредитации №АА 0353573/1594 от 30.04.02
Зарегистрированный адрес: 330062, г. Шарыпово, ул. Рылеева, 84
Лицензии на виды деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование.
Законодательные ограничения: нет.
Правовое обеспечение долевого участия персонала предприятия: нет.
Правовое обеспечение налоговых льгот: в рамках действующего налогового законодательства.
Организационная схема управления предприятием: МОУ «Центр образования» подчиняется непосредственно Комитету образованию. Внутри подразделения работники подчиняются непосредственно руководителю подразделения – директору.
Наименование услуг предприятия: образовательный процесс в сфере профессиональной и допрофессиональной подготовки школьников-старшеклассников в сфере экономики, медицины.
Область применения: выпускники школы.
Сервис: в качестве сопутствующих школа предлагает следующие услуги: разработку проектов и программ; консультации по экономическим вопросам; информационные.