Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк Ин Им АНП АНС АНУП

Учащиеся 2 класса

1.Алена Г. 2 1 5 Им 2 4 2 АНС
2.Боря А. 4 1 3 Эк 4 2 2 АНП
3.Виталий Г. 5 1 2 Эк 4 3 1 АНП
4.Вова К. 2 2 4 Им 2 4 2 АНС
5.Вова Ц. 2 1 5 Им 2 4 2 АНС
6.Катя С. 4 1 3 Эк 4 2 2 АНП
7.Ксюша К. 2 1 5 Им 2 4 2 АНС
8.Олег К. 3 4 1 Ин 2 2 4 АНУП
9.Петя Ю. 4 1 3 Эк 5 2 1 АНП
10.Сергей И. 2 2 4 Им 2 4 2 АНС

Учащиеся 3 класса

1.Андрей С. 4 2 2 Эк 4 2 2 АНП
2.Антон П. 2 2 4 Им 3 3 2 АНП, АНС
3.Олег Г. 2 2 4 Им 2 4 2 АНС
4.Кристина К. 3 2 3 Эк, Им 3 4 1 АНС
5.Ксюша К. 2 2 4 Им 3 3 2 АНП, АНС
6.Лена А. 3 4 1 Ин 2 4 2 АНС
7.Марина М. 2 2 4 Им 2 5 1 АНС
8.Света Г. 4 1 3 Эк 5 2 1 АНП
9.Света М. 2 2 4 Им 2 4 2 АНС
10.Света П. 3 2 3 Эк, Им 2 4 2 АНС

 

Таблица 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: