ФИ ученика | Направление реакций в ситуациях обвинения | Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения | Тип реакций в ситуациях обвинения | Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк | Ин | Им | АНП | АНС | АНУП | |||
Учащиеся 2 класса | ||||||||
1.Алена Г. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
2.Боря А. | 4 | 1 | 3 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
3.Виталий Г. | 5 | 1 | 2 | Эк | 4 | 3 | 1 | АНП |
4.Вова К. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
5.Вова Ц. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
6.Катя С. | 4 | 1 | 3 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
7.Ксюша К. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
8.Олег К. | 3 | 4 | 1 | Ин | 2 | 2 | 4 | АНУП |
9.Петя Ю. | 4 | 1 | 3 | Эк | 5 | 2 | 1 | АНП |
10.Сергей И. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
Учащиеся 3 класса | ||||||||
1.Андрей С. | 4 | 2 | 2 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
2.Антон П. | 2 | 2 | 4 | Им | 3 | 3 | 2 | АНП, АНС |
3.Олег Г. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
4.Кристина К. | 3 | 2 | 3 | Эк, Им | 3 | 4 | 1 | АНС |
5.Ксюша К. | 2 | 2 | 4 | Им | 3 | 3 | 2 | АНП, АНС |
6.Лена А. | 3 | 4 | 1 | Ин | 2 | 4 | 2 | АНС |
7.Марина М. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 5 | 1 | АНС |
8.Света Г. | 4 | 1 | 3 | Эк | 5 | 2 | 1 | АНП |
9.Света М. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
10.Света П. | 3 | 2 | 3 | Эк, Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
Таблица 11
|
|