Динамическая нагрузочная диаграмма электропривода

 

При построении динамической нагрузочной диаграммы необходимо учитывать, что вращающий момент и скорость на валу двигателя мгновенно изменится не могут. Время переходного процесса изменения скорости от  до  в начале и конце каждого перехода:

 


,

 

где — угловая скорость вращения вала двигателя в начале переходного процесса, с-1;

 

,

 

где — скорость идеального холостого хода.

 

,

 

где — номинальная скорость двигателя, с-1;

 

;

 

.

UH — номинальное напряжение, В;

IН — номинальный ток, А;

 

;

 

.

rЯ — сопротивление якоря, Ом.

.

.

— угловая скорость вращения вала двигателя в конце переходного процесса, с-1;

 

;

 

— вращающий момент двигателя в начале переходного процесса, Н·м;

 

;

 

=3.24 Н·м

— вращающий момент двигателя в конце переходного процесса, Н·м;

 

;

 

J — приведенный к валу двигателя момент инерции, кг·м2.

 

,

 

где KJ — коэффициент, учитывающий моменты инерции масс деталей, вращающихся медленнее, чем вал двигателя: для привода с механическим регулированием скорости KJ =1,3;

Jд — момент инерции ротора двигателя по паспортным данным;

Jм=0.0069

Jд =0,023 кг·м2.

Время технологических пауз с учетом времени переходных процессов:

 

 

Динамические нагрузочные диаграммы приведены на рисунках 1.3, 1.4 и 1.5.

 


Рисунок 1.3 — Динамическая нагрузочная диаграмма (мощности)

 

Рисунок 1.4 — Динамическая нагрузочная диаграмма (моменты)

 


Рисунок 1.5 — Динамическая нагрузочная диаграмма (скорости)

 




Проверочный расчет электродвигателя по нагреву

 

Эквивалентную мощность при электрическом способе регулирования скорости найдем как

 

,

 

где ,

.

— время переходного процесса при максимальном перепаде скоростей;

 


,

 

где — пусковой момент;

=36,22 ()

 

 

.

— средняя мощность потерь в электродвигателе за время переходного процесса для каждого перехода, Вт;

 

 

где — изменение энергии потерь в двигателе;

 

 

Используя полученные значения, рассчитаем эквивалентную мощность:

Так как выполняется условие , то двигатель не будет нагреваться.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: