Оценка влияния макросреды на спрос нашего товара

Направление Изменение спроса
Влияние естественной среды Нет
Влияние культурной среды Нет
Влияние демографической среды При изменении половозрастного состава населения спрос изменится на 1%
Влияние социальной среды При росте безработицы и прожиточного минимума спрос упадет на 5%
Влияние технической среды нет
Влияние экономической среды При росте курса доллара возрастет цена растений и спрос упадет на 5%
Влияние политической среды Нет
Влияние правовой среды Нет

 

Анализ проведен при помощи экспертной группы специалистов. Вышеуказанные факторы на близлежащую перспективы (год) значительно не изменятся, поэтому жизненный цикл товара с учетом факторов макросреды не измениться.

На рис.2 показан жизненный цикл товара по месяцам.

Рис.2. Жизненный цикл товара на 2002-2003 года (спрос по месяцам)

 

В таблице 12 представлены источники для сбора информации.

Таблица 12

Перечень требуемой информации для исследования рынка потребителей

Требуемая информация Вид Источник
Влияние макросреды на спрос Первичная информация Проведение прогнозных опросов экспертами

 

ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

 

В данном разделе обобщим данные разработанные в 1 главе курсовой работы и сформируем программу маркетинговым исследований в таблице 13.

 

Таблица 13

Программа маркетинговых исследований

 

№ п/п Мероприятия Сроки Исполнитель
  1. 2. 3.
1 Разработка плана маркетинговых исследований 01.06.02 Маркетолог
2 Сбор и анализ вторичной информации    
2.1. Сбор вторичной информации в органах статистики (о необходимой для исследований возрастной категории, о конкурентах) 05.06.02 Маркетолог
2.2. Формирование вторичной информации в базы данных 15.06.02 Программист, оператор
2.3. Анализ вторичной информации, определение направлений дальнейших исследований 20.06.02 Маркетолог
3. Проведение первичных исследований    
  1. 2. 3.
3.1. Подготовка фокус - группы, разработка сценария 05.06.02 Маркетолог, социолог
3.2. Проведение фокус - группы 07.06.02 Модератор, ассистенты
3.3. Анализ результатов проведения фокус - группы 15.06.02 Маркетолог
3.4. Подготовка личных опросов: а) разработка анкеты, б) подготовка интервьюеров 16.06.02 17.06.02 Социолог, маркетолог
3.5. Проведение личных опросов 20.06.02 Интервьюер, психолог
3.6. Обработка анкет 25.06.02 Программист, оператор
3.7. Анализ результатов личных опросов 30.06.02 Маркетолог, социолог
3.8. Подготовка экспертного опроса: а) подготовка программы и анкет, б) подбор и оценка экспертов 05.06.02   06.06.02 Маркетолог, социолог
3.9. Проведение экспертного опроса 07.06.02 Маркетолог, социолог
3.10. Обработка результатов экспертного опроса 15.06.02 Программист, оператор
3.11. Анализ результатов экспертного опроса 16.06.02 Маркетолог, социолог
4. Анализ рыночной конъектуры    
  1. 2. 3.
4.1. Анализ первичной и вторичной информации, полученной в результате исследований 01.07.02 Маркетолог, социолог
4.2. Подготовка заключения 07.07.02 Маркетолог, социолог
5. Прогнозные исследования    
5.1. Сбор вторичной информации 17.06.02 Маркетолог, социолог
5.2. Подготовка экспертного опроса 18.06.02 Маркетолог, социолог
5.3. Проведение экспертного опроса 22.06.02 Маркетолог, социолог
5.4. Обработка результатов экспертного опроса 29.06.02 Программист, оператор
5.5. Анализ результатов опроса 30.07.02 Маркетолог, социолог
5.6. Подготовка прогноза 01.07.02 Маркетолог, социолог
6. Подготовка отчета 10.07.02 Программист, оператор
7. Презентация отчета 12.07.02 Маркетолог, группа

 

На основе программы маркетинговых исследований разработаем его бюджет и представим его в таблице 14.

 

Таблица 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: