Доходы, которые возможно получить благодаря выбранной стратегии (1 год)

 

Плата за пользование вагонами находящимися под грузовыми операциями

Дополнительные доходы

месяц Вагоно-часы Сумма Штраф подача-уборка ман. Работа
январь 1022 281453 - 172366,5 133311,3
февраль 9458 431562 - 665421,0 438269,0
март 9370 196425 - 261056,5 415632,3                                         
апрель 15356 319702 - 1754894,0 118269,0
май 4802 90563 - 615486,5 322211,3
июнь 8376 299936 - 885126,0 118584,0
июль 7563 165236 - 814056,5 456111,3
август 6003 200693 - 814056,5 546211,3
сентябрь 9563 175632 - 591345,0 118269,0
октябрь 8017 159174 - 956056,5 144411,3
ноябрь 5631 112586 - 691345,0 118269,0
декабрь 6231 156348 - 611056,5 453211,3
ИТОГО 91392 2589310 - 7999666,5 3382760,1

 

За счёт того, что цены у нас значительно ниже, чем у конкурентов, а качество услуг стоит на высоком уровне, количество вагоно - часов, которое покупают клиенты увеличилось очень даже значительно. За 2011 год ст. Владивосток сможет заработать 140.631.28 руб., что на 36 млн руб. больше чем в 2009 году.

 

 

Заключение

Очень важно, формулируя политику цен, увязать ее с ос­тальными элементами коммерческой политики фирмы. А также увязать стратегический план ценообразования со стратегическим маркетинговым планом.

Первое стратегическое правило ценообразования может быть сформулировано следующим об­разом: «Никогда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения еще одного покупателя или обеспечения немедленного роста продаж. Такое решение должно всегда подчиняться задаче обеспечения фирме возможности при­быльно вести дела в длительной перспективе».

Исследования в области экономики и финансов, проводимые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в условиях структурной реформы отрасли, способствуют повышению качества транспортного обслуживания и оптимизации эксплуатационных затрат на основе рационального управления производственными ресурсами, укрепления материально-технической базы и совершенствования тарифной политики, с учетом обеспечения конкуренции на рынке транспортных услуг.

Ценообразование на железнодорожные перевозки должно базироваться на научно обоснованной методологии регулирования тарифов в естественно-монопольной сфере перевозок и урегулирования в конкурентной среде, так же объективно отражать особенности транспортного рынка.

Отношения ценовой конкуренции в отрасли должны поддерживаться разумным регулированием тарифов,  включая их вагонную составляющую, а также применением самостоятельно устанавливаемых компанией тарифов на конкурентных направлениях.

Обоснованность компенсации затрат владельцев парка вагонов и локомотивов, используемых при перевозке грузов, имеет определяющее значение для решения проблемы расширения их использования. Расчеты показывают, что в настоящее время в общей сумме расходов на перевозку грузов в среднем по сети железных дорог общего пользования на долю вагонной составляющей приходится 15% текущих расходов. В среднем 29% расходов приходится на долю локомотивов.

Проводимая в отрасли либерализация тарифов позволит не только выровнять ценовые условия для конкурирующих участников транспортного рынка, но и за счет вагонной составляющей тарифа подойти к реальной рыночной стоимости перевозочных ресурсов.

Исследование проблем ценообразования на железнодорожном транспорте и возможных путей их решения, в сочетании с проведением экономически эффективной тарифной, региональной и структурной политики, безусловно, будет способствовать созданию благоприятных условий для успешной деятельности предприятий железнодорожного транспорта.

Таким образом, можно сделать вывод, что проведение регулярных маркетинговых исследования и наличие маркетингового отдела также необходимы для Железной дороги, как для любого другого предприятия или фирмы. Ведь со временем меняется спрос – он растёт или падает, конкуренты тоже не стоят на месте. И своевременное принятие правильного решения позволит достичь организации желаемых целей.

 

 

Список литературы

1) Буркова В. Ф. ДВ магистраль России.- Хабаровск.: частная коллекция, 1997.- 352 с.

2) Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы.- М.: Финстатинформ, 2005.- 640 с.

3) Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров, теоретические основы; учебник «Норма».- М.: 2002.- 760 с.

4) Слепнева Т. А., Яркин Т. В. Цены и ценообразование.: учебное пособие.- М.: Инфра – М, 2004.-45 с.

5) Курс МВА по стратегическому менеджменту. / под ред. Фрэй Л., Рэнделл Р.- М.: Альпина, 2002.- 591 с.

6) Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 1200 с.

7) Россия в цифрах 2007: краткий статистический сборник Росстат.- М.: 2007.- 514 с.

8) Экономические стратегии фирмы. Учебное пособие / под ред. Градова А. П. – Спб: спец. Литература. 2005.-414 с.

9) Технологический процесс работы грузовой станции Владивосток.: Владивосток 2007.

10) Положение о ЖД станции.

11) Типовые единые стандарты рекламно – информационной деятельности.

12) http://www.piter.com/contents/978549807193/978549807193_p.pdf.

13) http://www.consinfo.ru/cost-strategy/cost-strategy-kinds.php

14) http://www.reformazd.ru/archive/art.htm/

15) http://www.re-port.ru/news128416/

 

Приложения

Приложение А

Таблица А.1 Исследование цен в макроэкономике и маркетинге

 

Микроэкономика

Маркетинг

Качественный количественный
Работа с ценами интенсивная

Менее интенсивная

Практическая значимость рассматриваемых вопросов Скорее незначимая Высокая Средняя, возрастающе-высокая
Точность нормативных рекомендаций Высокая Низкая Высокая
Применимость Очень низкая Высокая Возрастающе-высокая

 

 

Приложение Б

Таблица Б.1. Типообразующие операции станции.

Тип железнодорожной станции Типообразующие операции

Единица измерения (...в сутки)

1. Пассажирская

 

 

1. Обслуживание пассажиров

тыс. пассажиров

2. Прием и выдача багажа и почты

почтовых отправок

3. Погрузка и выгрузка багажа и почты

 

4. Прием и отправление пассажирских и почтово-багажных поездов

пассажирских и почтово-багажных поездов

5. Техническое обслуживание и частичная экипировка транзитных пассажирских поездов

пассажирских поездов

6. Маневровая работа с пассажирскими составами (вагонами)

пассажирских составов, вагонов

2. Пассажирская

техническая

 

1. Технический осмотр, ремонт пассажирских вагонов

пассажирских вагонов, вагонов- ресторанов

2. Экипировка пассажирских вагонов

-«-

3. Отстой пассажирских составов

составов

3. Грузовая

 

 

1. Сортировка груза

мест груза

2. Погрузка

тыс. тонн

3. Выгрузка

- «-

4. Перегрузка

- «-

5. Подготовка вагонов к перевалке конкретного груза

вагонов

6. Прием груза к перевозке         

отправок

7. Взвешивание груза

- «-

8. Хранение груза

- «-

9. Выдача груза

- «-

10. Оформление перевозочных документов

- «-

11. Коммерческий осмотр

вагонов

12. Пломбирование вагонов

- «-

4. Сортировочная

 

1. Расформирование грузовых поездов всех категорий на горке

поездов

2. Переработка вагонов

вагонов

3. Формирование одногруппных грузовых поездов всех категорий

поездов

5. Участковая

 

 

1. Смена локомотивов

поездов

2. Смена локомотивных бригад

поездов со сменой бригад

3. Формирование участковых и сборных поездов

Поездов

4. Технический и коммерческий осмотр вагонов

Вагонов

6. Промежуточная

 

 

1. Пропуск поездов

поездов

2. Обгон поездов

- «-

3. Скрещение поездов

- «-

4. Прицепка-отцепка вагонов к сборным поездам

вагонов

7. Межгосудар- ственная передаточная

 

1. Прием вагонов

- «-

2. Передача вагонов

- «-

3. Государственные виды контроля

- «-
8. Предпортовая    

1. Формирование партий для порта

судовых партий
       

 


Приложение В

Рис. В.1 Образцы старого и нового логотипов ОАО «РЖД»

 

 


Приложение Г

Рис. Г.1 Образец старого жд билета

 

Рис. Г.2 Образец нового жд билета


Приложение Е

Таблица Е.1 SWOT – анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
1.Профессиональный кадровый ресурс 1.Недостатки технического обучения
2.Стабильность финансового положения 2.Изношенность транспортной инфраструктуры
3. Применение прогрессивных технологий 3.Недостаток финансирования капитальных проектов в части улучшения состояния основных производственных фондов и транспортной инфраструктуры
4.Железнодорожная ст. Владивосток функционирует в составе крупнейшего в России холдинга ОАО «РЖД» 4.Сложности управления на региональном уровне – многочисленность кадров и отсутствие единой политики
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
1.Рост рынка транспортных услуг 1.Увеличение на транспортном рынке компаний, оказывающих транспортные услуги
2.Использование периода общего реформирования ОАО «РЖД» 2.Приянятие HA законодательных актов, которые так или иначе ограничивают полномочия предприятий транспортной отрасли
3.Развитие технологий IT (ноу-хау, сервис, проекты автоматизации) 3.Изменение структуры налоговых тарифов в отношении транспортных услуг
4.Развитие партнёрских отношений с компаниями – перевозчиками грузов 4.Политическая нестабильность в обществе
5.Проекты Правительства HA? Связанные с реконструкцией транспортной отрасли HA и финансирование таких проектов 5.Возрастание экономических рисков в условиях кризиса
  6.Повышение цен на основные сырьё и материалы поставщиков, используемые в процессе оказания транспортных услуг

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: