Для опроса респондентов использовалась анкета следующего вида см.приложение №
Анкета содержит два раздела: первый с вопросами непосредственно касающимися темы исследования включающий 11 вопросов, второй – идентификация личности-8, анкета включает следующие виды вопросов: открытые (простые,0). закрытые (дихотомический, альтернативный, ранжирующие), полузакрытые.
Анкета носит полностью анонимный характер
Таблица 18 Анализ анкет в зависимости от уровня дохода
| уровень дохода | ||||||
вопрос и варианты ответа | до 3000 | 3001-6000 | 6001-8000 | 8001-10000 | выше 10000 | ||
|
|
|
|
|
| ||
Какие факторы наиболее важны для Вас при приобретении монитора (проранжируйте ответы) |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
Цена | 1м-2,3м-1,4м-1 | 1м-5,2м-2,3м-4,4м-1,5м-1 | 1м-6,2м-6,3м-3,4м-2,5м-2 | 1м-14,2м-6,3м-5,4м-1,5м-2 | 1м-8,2м-5,3м-4,4м1,7м-1 | ||
Производитель | 2м-1,3м-1,4м-1,5м-1 | 1м-2,2м-5,4м-5,5м-1, | 1м-2,2м-1,3м-2,4м-6,5м-1,6м-4,7м-3 | 3м-5.4м-7,5м-5.6м-5,7м-6 | 1м-1,2м-2,4м-1,4м-1,5м-4,6м-5,7м-5 | ||
Диагональ
| 2м-2,3м-1,4м-1, | 2м-3,3м-4,4м-3,5м-1,6м-1, | 1м-1,2м-5,3м-6,4м-2,5м-4,6м-1 | 1м-3,2м-11,3м-8,4м-2,6м-1,7м-2 | 1м-5,2м-6,3м-4,4м-2,5м-2, | ||
Место расположения магазина | 6м-2,7м-2 | 1м-1,2м-1,4м-1,5м-2,6м-4,7м-4, | 1м-1,2м-1,4м-1,5м-2,6м-8,7м-8 | 2м-1,4м-1,6м-9,7м-10,8м-5 | 5м-2,6м-4,7м-12,8м-1 | ||
Имидж продавца | 6м-1,8м-3 | 6м-5,7м-4,8м-4 | 3м-1,4м-1,5м-7,6м-4,7м-4,8м-2 | 4м-4,5м-13,6м-5,7м-2,8м-4 | 4м-2,5м-6,6м-6,8м-2 | ||
Различные акции | 6м-1,7м-2,8м-1 | 5м-1,6м-2,7м-4,8м-5, | 5м-1,6м-3,7м-4,8м-11 | 2м-1,4м-3,5м-4,6м-1,7м-2,8м-17 | 4м-1,5м-2,7м-1,8м-14 | ||
Качественные характеристики | 1м-1,3м-1,4м-1,5м-1 | 1м-4,3м-4,4м-2,5м-2 | 1м-3,2м-3,3м-4,4м-5,5м-2,6м-1,8м-1, | 1м-4,2м-1,3м-5,4м-10,5м-3,6м-2,7м-3 | 2м-2.3м-4,4м-10,5м-2,6м-1 | ||
Дизайн | 1м-1,2м-1,5м-2 | 1м-1,2м-3,4м-1,5м-4,6м-1,8м-3 | 1м-7,2м-2,3м-3,5м-1,6м-1,8м-4 | 1м-4,2м-7,3м-5,4м-2,5м-1,6м-4,7м-2,8м-3 | 1м-4,2м-4,3м-7,4м-2,6м-1,8м-1 | ||
Другое (укажите) |
|
|
|
|
| ||
Продукции каких производителейе |
|
|
|
|
| ||
Вы отдаете предпочтенне |
|
|
|
|
| ||
LG | 2 | 3 | 5 | 17 | 16 | ||
Samsung | 1 | 5 | 5 | 18 | 14 | ||
Acer |
|
| 2 | 2 | 6 | ||
ASUS |
| 1 | 4 | 8 | 2 | ||
NEC |
| 1 | 3 | 6 | 3 | ||
HP |
|
|
|
|
| ||
Philips |
| 1 | 3 | 5 | 4 | ||
ViewSonic | 1 | 2 | 3 | 8 | 6 | ||
hyundai |
|
|
|
|
| ||
Benq |
|
| 4 | 4 | 3 | ||
Asustek |
|
|
| 2 |
| ||
HANNS-G |
|
|
|
|
| ||
Green Mount |
|
|
|
|
| ||
Iiyama ProLite |
|
|
|
|
| ||
Proview |
|
|
| 3 |
| ||
Другого (указать) |
|
|
|
|
| ||
Укажите диагональ монитора, который |
|
|
|
|
| ||
Вы имеете или хотели бы приобрести |
|
|
|
|
| ||
15 |
|
|
|
|
| ||
17 | 2 |
| 1 | 7 | 10 | ||
19 | 1 | 8 | 5 | 11 | 5 | ||
20 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | ||
21 |
|
|
| 2
| 1 | ||
22 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | ||
24 |
|
| 1 | 2 |
| ||
27 |
|
|
|
|
| ||
30 |
|
|
| 1 |
|
Как показали исследования, для большинства людей независимо от их дохода, по значимым для них причинам, решающим фактором является цена.
В каждой из группы выделенных по доходу имена цена занимает больший удельный вес. Хотя покупатель и имеет некое предпочтение в марках производителей, оказывается, марка далеко не из самых важных критериев при выборе товара, и лишь единицы отдают ей лидирующие позиции.
Несколько другая ситуация наблюдается в следующем критерии-диагонали,
если люди с низким доходом определяют его как менее значимым, то при возрастании дохода его значение увеличивается. Если люди с низким доходом пытаются найти альтернативу с меньшей диагональю, но с более менее приемлемыми характеристиками, то покупатели со средним доходом и выше могут позволить себе сочетание и большой диагонали, и высокой цены,
которая увеличивается в прямой зависимости от характеристик мониторов.
Так как покупка монитора, это действие требующее вложения немалых средств, то месторасположение магазина лишь немногом влияет на предпочтение потребителя, чтобы выгодно купить монитор, люди готовы ехать даже в другие районы если сочтут тамошние магазины более выгодные в зависимости от важных для них критериев. Имидж продавца так же имеет слабое влияние на выбор монитора, конечно крупные кампании имеют некоторые преимущества (более широкий ассортимент, хорошую рекламу), однако, если покупателю хотя бы раз что-то не понравиться в работе или обслуживании данного магазина, то он уже вряд ли вернется сюда, и передаст свое недовольство знакомым являющимися потенциальными клиентами.
Различные акции так же мало влияют на выбор потребителя, конечно приятно получить какую то скидку или подарок, но существенного влияния
они не оказывают. С этим согласны все категории опрошенных, отдавая данному фактору последние места.
А вот качественные характеристики стали одним из наиболее важных критериев, сюда относятся время отклика, углы обзора, яркость и контрастность, цветопередача. Существенное количество из каждой группы отдало этому фактору первые и вторые места, однако большинство расположило его на 4 месте, здесь наблюдается солидарность у всех групп.
Так же одним из главных факторов стал дизайн, вне зависимости от группы по доходу дизайн занимает лидирующие места в рейтинге критериев.
Из проведенного анализа можно сделать вывод,что на принятие решения в выборе монитора влияет не конкретно какой то фактор, а их совокупность. И заметны лишь небольшие отклонения этих факторов по группам. Так, к примеру, в группах с малым доходом, цена является определяющим фактором, люди не готовы переплачивать, за известность марки, за навороченный дизайн, они подбирают монитор удовлетворяющий их запросам.
Рассмотрим предпочтения покупателей по маркам мониторов в таблице 19.
Таблица 19. Предпочтения к маркам в зависимости от уровня дохода.
Не наблюдается какой-то зависимости и в выборе марок мониторов. Это объясняется тем, что компании-производители выпускают мониторы различных серий для различных ценовых сегментов. Самыми популярными марками являются LG и Samsung набравшие по 43 голоса, аутсайдерами же
являются мониторы фирм Asustek, Proview, набравшие всего 4 и 3 голоса соответственно. Остальные модели имеют среднюю популярность.
Рассмотрим как распределились голоса в зависимости от диагоналей мониторов:
Диаграмма 1. Предпочтения по величине диагонали
Опрос показал, что прямой зависимости между уровнем дохода и размером монитора нет, это объясняется опять же широким рядом мониторов в каждой ассортиментной группе. Рынок мониторов быстро меняется, популярные и дорогие модели на этой неделе становятся ниже в цене уже на следующей, поэтому широко диагональные модели могут стоить, зачастую, столько же,а то и ниже новых моделей с диагональю поуже. В настоящий момент на рынке наиболее популярны модели 17 и 19-ти дюймовых ассортиментных групп за них отдали 20 и 30 голосов. Далее ситуация идет по убывающей, чем больше диагональ, тем менее распространена модель, это объясняется
|
|
высокой ценой данных видов и специфичностью их использования (обычно это мониторы для работы в определенных областях).
Таблица 20. анализ анкеты мужчин по возрастам
Вопрос и варианты ответа | Мужчины
| |||
| 10—20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 |
Какие факторы наиболее важны для Вас при приобретении монитора (проранжируйте ответы) |
|
|
|
|
Цена | 1м-7, 2м-3,3м-2,4м-1 | 1м-9,2м-12,3м-13,4м-2 | 1м-13,2м-3,3м-3,4м-1,5м-2 | 1м- 4 3 м- 1 |
Производитель | 1м-1,2м-3,3м-1,4м-5,5м-2,7м-1 | 1м-3,2м-4,3м-5,4м-7,6м-12,7м-6 | 1м-1,2м-3,3м-1,4м-6,5м-2,6м-2,7м-6,8м-1 | 3м-3,5м-1, 7м-1 |
Диагональ | 2м-5,3м-2,4м-5,5м-3 | 1м-6,2м-11,3м-11,4м-2,5м-4,6м-2,7м-1 | 1м-3,2м-8,3м-6,4м-2,5м-2,7м-1 | 2м -3,5м-1,6м-1 |
Место расположения магазина | 1м-1,6м-9,7м-3 | 3м-2,4м-2,5м-2,6м-8,7м-20 | 2м-2,4м-2,5м-3,6м-6,7м-10,8м-1 | 6м-1, 7м-2,8м-2 |
Имидж продавца | 5м-1,7м-2,6м-2,8м-6 | 3м-1,4м-5,5м-16,6м-8,7м-4,8м-3 | 4м-1,5м-6,6м-10,7м-2,8м-3 | 4м-2,5м-1,6м-1,8м-1 |
Различные акции | 2м-2,8м-5,5м-1,6м-2,7м-4 | 4м-2,8м-26,5м-2,7м-4,6м-2, | 4м-1,5м-3,6м-2,7м-1,8м-14 | 5м-2,7м-1,8м-2 |
Качественные характеристики | 1м-2,3м-7,4м-3,5м-1 | 1м-7,2м-2,3м-4,4м-15,5м-6,6м2,8м-1 | 1м-1,2м-2,3м-5,4м-9,5м-2,6м-3 | 2м-1, 3м-1,4м-1,5м-1,7м-1 |
Дизайн | 1м-1,2м-2,3м-1,5м-5,7м-3,8м-1 | 1м-8,2м-7,3м-7,4м-3,5м-2,6м-4,7м-2,8м-4 | 1м-3,2м-5,3м-6,4м-3,6м-1,8м-4 | 1м-1,2м-1,3м-1,6м-2 |
Другое (укажите) |
|
|
|
|
Наиболее важен показатель цены для мужчин: от 31 до 40 лет 13 из них поставили этот фактор на первое место, так же это главный фактор для 9 человек от 21 до 30 лет, 7 мужчин от 10 до 20. Двенадцать человек от 21 до 30 лет поставили цену как второй по важности фактор, но большинство из данной категории опрошенных определили показатель цены на третье место.
Фактор «производителя» Мужчины от 10 до 20 лет в основном поставили на 4 место (5 человек), на второе место этот фактор определили 3 человека. Мужчины от 21 до 30 лет в большинстве своем определили фактор «производителя» на шестое место, 12 человек. Из числа опрошенных, этой категории 7 определили этот фактор на 4 место и 6 на седьмое. Мнения мужчин от 31 до 40 лет разделились поровну, фактор производителя они поставили на четвертое и седьмое место. На диагональ монитора обращают внимание большинство опрошенных мужчин от 21 до 30 лет во вторую и третью очередь (11 человек). На второе место определяют данный фактор 8 мужчин от 31 до 40 лет. Так же не маловажным фактором является дизайн, 8 мужчин от 21 до 30 лет ставят данный фактор на первое место. Наименьшее влияние на выбор мужчин по итогам опроса оказался фактор «место расположения магазина».Так же слабое влияние на конечный выбор мужчин разных возрастов влияют разнообразные акции.
|
|
Таблица 21 Анализ анкет женщин по возрасту
Какие факторы наиболее важны для Вас при приобретении монитора (проранжируйте ответы) | Ж | |
От 21 до 30
| От 31 до 40
| |
|
| |
Цена | 1м-1,2м-1,3м-1,4м-1,5м-3,8м-1 | 1м-2,4м-1,8м-1 |
Производитель | 3м-1,4м-3,5м-2,7м-1,8м-1 | 2м-1,5м-2,8м-1, |
Диагональ | 2м-1,3м-3,4м-1,6м-2,7м-1 | 3м-1,4м-1,7м-1,8м-1, |
Место расположения магазина | 2м-2,3м-1,4м-2,6м-1,7м-2 | 2м-1,3м-1,6м-1,7м-1 |
Имидж продавца | 2м-2,5м-1,6м-2,7м-1,8м-2, | 1м-1,2м-1,6м-1,8м-1 |
Различные акции | 3м-1,5м-1,6м-2,7м-3,8м-1 | 3м-1,4м-1,6м-1,7м-1 |
Качественные характеристики | 1м-3,3м-1,5м-1,6м-1,8м-2 | 1м-1,3м-1,5м-1,6м-1 |
Дизайн | 1м-3,2м-2,4м-1,8м-1 | 2м-1,4м-1,5м-1,7м-1 |
Другое (укажите) |
|
|
Для большинства женщин от 21 до 30 лет на первые места при выборе ЖК монитора выходят такие факторы как: качественные характеристики так и дизайн. Для женщин от 31 до 40 лет главным фактором является цена. Так же существенно влияют на выбор женщин место расположение магазина и различные акции. Что же касается фактора «имидж продавца» то мнения разделись но в основном одно из последних.
Таблица 22. Предпочтения выбора мужчин по маркам ЖК мониторов
Вы отдаете предпочтение | 10-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 |
LG | 5 | 20 | 17 | 3 |
Samsung | 6 | 23 | 13 | 3 |
Acer |
| 6 | 4 |
|
ASUS | 1 | 9 | 4 |
|
NEC | 4 | 3 | 5 | 1 |
HP |
|
|
|
|
Philips | 1 | 4 | 6 | 1 |
ViewSonic | 3 | 10 | 5 | 1 |
hyundai |
|
|
|
|
Benq | 1 | 12 | 7 |
|
Asustek |
| 1 |
|
|
HANNS-G |
|
|
|
|
Green Mount |
|
|
|
|
Iiyama ProLite |
|
|
| 1 |
Proview |
| 2 |
|
|
Предпочтения мужчин по маркам ЖК не сильно рознятся, так мужчины от 10-20 лет и 31-40 предпочитают мониторы компании LG. Мужчины от 21-30 лет предпочитают мониторы компании Samsung а именно 23 человека, но следует отметить что 20 человек с данной категории предпочитают мониторы от компании LG.
Диаграмма 2. Предпочтительные марки ЖК мониторов среди женщин
Что же касается женщин, то мнения разделились, особенно это заметно среди категории от 31 до 40 лет по 1 голосу было отдано компаниям, ViewSonic и NEC. Среди женщин от 21 до 30 выделяется лидер это компания ViewSonic, за ней с отставанием в голос следует ASUS меньше всего набрала голосов компания Samsung.
Диаграмма 3. предпочтения по диагонали монитора
Мнения опрошенных людей о предпочитаемой диагонали ЖК монитора (диаграмма 3) разделились следующим образом: Большинство людей возрастной категории от 10 до 40, а именно 34 человека, предпочли бы иметь монитор диагональю 19 дюймов. На второй позиции находится 20 дюймовая модель, 10 человек возрастом от 21 до 30 предпочли бы приобрести монитор с данной диагональю. Стоит отметить, что из числа опрошенных наблюдаются и те, кто желал бы приобрести мониторы диагональю 27 и 30 дюймов, всего 2 человека из возрастной группы от 10 до 20 лет.
Таким образом, в ходе исследования было выявлено, что основная масса покупателей при выборе нового ЖК монитора в первую очередь ориентируется на его стоимость и диагональ, так люди с средним доходом и выше готовы ехать в другой район города за определенной моделью монитора. Отсюда следует, что в целом критерий – место расположение магазина является одним из мало значимых на ровне с имиджем продавца и различными акциями. Так же были выявлены наиболее предпочитаемые марки и диагональ ЖК монитора. Наиболее предпочитаемыми марками являются LG и Samsung, мониторы от данных компании были представлены во всех рассмотренных категориях от 17 до 30 дюймовых, так же выделяется на общем фоне цена на модели от данных производителей, так на 17 дюймовый монитор от компании Samsung разброс цены составляет 16000.
Стоит отметить что мониторы от данных компании представлены широким ассортиментом в предприятиях розничной торговли г. Красноярск.
Было выявлено в ходе опроса, что зависимости от уровня дохода и размером диагонали мониторы не существует, самой популярной моделью является 19 дюймовый ЖК монитор, более 30 человек выбрали именно эту диагональ как наиболее желаемую. На втором же месте по мнению потребителей находится 17 дюймовая модель.
Исходя из полученных данных можно придти к выводу что наибольшей популярностью среди покупателей ЖК мониторов будет являться модель от компании Samsung или LG, диагональю 19 дюймов со средней ценой 7000 рублей.
Список использованной литературы:
1) http://propel.ru/slovar/poz.php
2) Голубков Е.П., академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2002 Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики.
3) Голубков Е.П., академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №5 / 200
4) Журнал "Сибирская упаковка и оборудование", №6 2005 г
5) Лекционный материал по курсу «Маркетинговые исследования»
6) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/под общей редакцией Г.Л.Багиева-М.: ОАО «Изд.-Экономика» 1999-с83.
7) Абрамишвили Г.Г. Операция «Маркетинг».-М.: Международные отношения.
8) Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США.-М.: Экономика 1990г
Приложение А
динамики цен на ЖК мониторы в предприятиях торговли г Красноярска | |||||||||
Ассортимент | На начало исследования | на конец исследования | Абсолютное изменение | ||||||
макс. Цена | мин. Цена | Средняя цена | Макс. цена | Мин. цена | Сред. цена | Макс. | мин | средние | |
15"Mag | - | - | - | 6419 | 6419 | 6419 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
| |
17"Acer | 9 942 | 5 576 | 6 107 | 9 121 | 5 260 | 5 950 | -821 | -316 | -157 |
17" ASUS | 6 823 | 5 215 | 6 500 | 6 260 | 5 100 | 6 040 | -563 | -115 | -460 |
17" Benq | 6 854 | 5 152 | 5 989 | 6 288 | 4 860 | 5 290 | -566 | -292 | -699 |
17" ViewSonic | 14 389 | 5 183 | 7 187 | 12 512 | 4 890 | 6 885 | -1 877 | -293 | -302 |
17" LG | 7 966 | 5 193 | 6 616 | 7 272 | 5 155 | 6 100 | -694 | -38 | -516 |
17" NEC | 10 865 | 6 647 | 6 647 | 10 865 | 6 155 | 5 950 | 0 | -492 | -697 |
17" Proview | 6 843 | 5 464 | 5 600 | 5 950 | 5 107 | 5 120 | -892 | -357 | -480 |
17" Samsung | 21 453 | 4 643 | 6 623 | 21 005 | 4 260 | 6 280 | -448 | -383 | -343 |
17" Philips | 9 697 | 8 455 | 7 497 | 8 896 | 7 757 | 6 600 | -801 | -698 | -897 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19"Acer | 10 643 | 5 804 | 8 620 | 9 855 | 5 395 | 8 330 | -788 | -409 | -290 |
19"Asus | 10 795 | 6 021 | 9 850 | 9 995 | 5 575 | 9 560 | -800 | -446 | -290 |
19" Iiyama | 9 630 | 8 025 | 9 630 | 9 000 | 7 500 | 8 480 | -630 | -525 | -1 150 |
19"BenQ | 7 258 | 5 923 | 6 971 | 6 455 | 5 775 | 6 670 | -803 | -148 | -301 |
19"ViewSonic | 9 456 | 5 797 | 9 078 | 8 421 | 5 555 | 8 540 | -1 035 | -242 | -538 |
19" LG | 13 217 | 5 193 | 10 520 | 11 801 | 4 910 | 9 990 | -1 416 | -283 | -530 |
19"Nec | 18 335 | 7 937 | 9 177 | 16 995 | 7 349 | 8 718 | -1 340 | -588 | -459 |
19" Proview | 7 327 | 6 260 | 7 327 | 6 350 | 5 769 | 6 961 | -977 | -491 | -366 |
19"Samsung | 15 102 | 5 618 | 9 112 | 13 855 | 5 209 | 8 656 | -1 247 | -409 | -456 |
19" Philips | 8 558 | 6 195 | 8 515 | 7 851 | 5 790 | 8 089 | -707 | -405 | -426 |
19"HANNSpree | 6 647 | 5 844 | 6 647 | 6 155 | 5 844 | 6 042 | -492 | 0 | -605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20"Acer | 14 639 | 6 849 | 7 555 | 13 555 | 6 342 | 7 177 | -1 084 | -507 | -378 |
20"Asus | 15 169 | 6 795 | 11 356 | 14 045 | 7 339 | 10 520 | -1 124 | 544 | -836 |
20"BenQ | 8 100 | 6 971 | 7 272 | 7 500 | 6 455 | 6 908 | -600 | -516 | -364 |
20"ViewSonic | 9 508 | 6 556 | 8 505 | 8 304 | 6 556 | 8 080 | -1 204 | 0 | -425 |
20" LG | 12 245 | 7 295 | 9 051 | 10 741 | 6 755 | 8 550 | -1 504 | -540 | -501 |
20"Nec | 20 147 | 9 846 | 11 615 | 18 655 | 10 490 | 10 500 | -1 492 | 644 | -1 115 |
20" Proview | - | - | - | - | - | - |
|
|
|
20"Samsung | 20 552 | 7 317 | 10 644 | 19 906 | 6 775 | 9 688 | -646 | -542 | -956 |
20" Philips | 9 446 | 8 828 | 7 500 | 9 357 | 8 250 | 7 125 | -89 | -578 | -375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22"Acer | 15 449 | 7 856 | 9 199 | 14 305 | 7 600 | 8 739 | -1 144 | -256 | -460 |
22"Asus | 16 713 | 8 873 | 10 340 | 15 475 | 8 450 | 9 823 | -1 238 | -423 | -517 |
22"BenQ | 13 797 | 6 498 | 8 775 | 12 775 | 6 130 | 8 336 | -1 022 | -368 | -439 |
22"ViewSonic | 13 771 | 8 747 | 11 151 | 12 080 | 7 741 | 10 593 | -1 691 | -1 006 | -558 |
22" LG | 14 578 | 7 895 | 9 887 | 13 920 | 8 425 | 9 393 | -658 | 530 | -494 |
22"Nec | 11 150 | 10 557 | 11 000 | 10 519 | 9 775 | 10 450 | -631 | -782 | -550 |
22" Proview | 9 256 | 8 114 | 9 256 | 8 650 | 7 724 | 8 793 | -606 | -390 | -463 |
|
|
|
|
|
| Приложение А-2 | |||
22"Samsung | 17 458 | 9 547 | 12 052 | 16 749 | 9 475 | 11 449 | -709 | -72 | -603 |
22" Philips | 10 005 | 10 005 | 10 005 | 9 350 | 9 350 | 9 350 | -655 | -655 | -655 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24"Acer | 16 195 | 14 035 | 16 195 | 18 951 | 12 995 | 15 385 | 2 756 | -1 040 | -810 |
24"Asus |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24"BenQ | 28 679 | 24 332 | 25 075 | 26 555 | 22 530 | 23 821 | -2 124 | -1 802 | -1 254 |
24"ViewSonic |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24" LG | 25 348 | 25 348 | 25 348 | 23 470 | 23 470 | 23 470 | -1 878 | -1 878 | -1 878 |
24"Nec |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24" Proview |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24"Samsung | 20 670 | 17 410 | 16 799 | 19 115 | 15 555 | 15 959 | -1 555 | -1 855 | -840 |
24" Philips |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27"Acer | 31 423 | 29 759 | 30 520 | 29 095 | 27 555 | 28 994 | -2 328 | -2 204 | -1 526 |
27"Asus |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27"BenQ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27"ViewSonic |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27" LG | 28 917 | 28 500 | 28 700 | 26 775 | 26 775 | 27 265 | -2 142 | -1 725 | -1 435 |
27"Nec |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27" Proview |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27"Samsung | 40 581 | 31 477 | 38 200 | 37 575 | 29 145 | 36 290 | -3 006 | -2 332 | -1 910 |
27" Philips |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30"LG | 50 279 | 50 279 | 50 279 | 46 555 | 46 555 | 46 555 | -3 724 | -3 724 | -3 724 |
Приложение Б
| Товаровед | Широта | Широта | Коэф.широты |
Предприятие | ассортимент | базовая ш.б | фактическая ш.в | КШ=Шф/Шб |
|
|
|
|
|
4 линия | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
BBC-сервис | 17 | 10 | 6 | 0,6 |
DNS | 17 | 10 | 7 | 0,7 |
Аверс | 17 | 10 | 5 | 0,5 |
Айтиком | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
Акцент | 17 | 10 | 3 | 0,3 |
Альдо-Радиотовары | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
Бинар | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
Бюрократ | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
Вега-Красноярск | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
Гарантия | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
Ермак | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
Етик | 17 | 10 | - |
|
Индекс | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
Компак | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
Крип | 17 | 10 | 3 | 0,3 |
Легион | 17 | 10 | 7 | 0,7 |
Лэкс | 17 | 10 | 5 | 0,5 |
Матрикс | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
Монитор+ | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
НЭТА | 17 | 10 | 6 | 0,6 |
Позитроника | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
Полюс | 17 | 10 | 2 | 0,2 |
Рассвет | 17 | 10 |
|
|
Сатурн плюс | 17 | 10 | 5 | 0,5 |
Сибирские компьютеры | 17 | 10 | 5 | 0,5 |
Синтез-Н | 17 | 10 | 5 | 0,5 |
Старком | 17 | 10 | 6 | 0,6 |
Тегра | 17 | 10 |
|
|
Техномаркет | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
Тонер | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
Форум | 17 | 10 | 4 | 0,4 |
ReSt-402 | 17 | 10 | 1 | 0,1 |
19 |
|
|
|
|
4 линия | 19 | 12 | 4 | 0,3 |
BBC-сервис | 19 | 12 | 7 | 0,6 |
DNS | 19 | 12 | 8 | 0,7 |
Аверс | 19 | 12 | 5 | 0,4 |
Айтиком | 19 | 12 | 3 | 0,3 |
Акцент |
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|