По методике «Самооценка волевых качеств» нами было выявлено, что в 2 «г» классе детей с:
§ Высоким уровнем (5 ступень) - 9;
§ Средне – высоким (4 ступень) – 7;
§ Средним (3 ступень) – 2;
§ Средне - низким (2 ступень) – 2;
§ Низкий (1 ступень) – 0.
Долее предлагаю рассмотреть результаты 3 класса по методике «Решения воображаемых экспериментальных ситуаций».
В ходе исследования по выше предложенной методике нами было выявлено, что в 3 «а» классе:
§ с внутренним локус-контролем 11 детей
§ С внешним локус-контролем 9 детей
Гистограмма 2
Самооценка ответственности учеников 3 класса
По методике «Самооценка волевых качеств» нами было выявлено, что в 3 классе детей с:
§ Высоким уровнем (5 ступень) - 4;
§ Средне – высоким (4 ступень) – 7;
§ Средним (3 ступень) – 6;
§ Средне – низким (2 ступень) – 3;
§ Низкий (1 ступень) – 0.
Следующим рассмотрим результаты исследования 4 класса по методике «Решения воображаемых экспериментальных ситуаций».
В ходе исследования по методике «Решение воображаемых ситуаций» нами было выявлено, что во 4 «в» классе:
§ с внутренним локус-контролем 11 детей
§ С внешним локус-контролем 9 детей
Гистограмма 3