Самооценка ответственности учеников 2 класса

По методике «Самооценка волевых качеств» нами было выявлено, что в 2 «г» классе детей с:

§ Высоким уровнем (5 ступень) - 9;

§ Средне – высоким (4 ступень) – 7;

§ Средним (3 ступень) – 2;

§ Средне - низким (2 ступень) – 2;

§ Низкий (1 ступень) – 0.

Долее предлагаю рассмотреть результаты 3 класса по методике «Решения воображаемых экспериментальных ситуаций».

В ходе исследования по выше предложенной методике нами было выявлено, что в 3 «а» классе:

§ с внутренним локус-контролем 11 детей

§ С внешним локус-контролем 9 детей

Гистограмма 2

Самооценка ответственности учеников 3 класса

 

По методике «Самооценка волевых качеств» нами было выявлено, что в 3 классе детей с:

§ Высоким уровнем (5 ступень) - 4;

§ Средне – высоким (4 ступень) – 7;

§ Средним (3 ступень) – 6;

§ Средне – низким (2 ступень) – 3;

§ Низкий (1 ступень) – 0.

Следующим рассмотрим результаты исследования 4 класса по методике «Решения воображаемых экспериментальных ситуаций».

В ходе исследования по методике «Решение воображаемых ситуаций» нами было выявлено, что во 4 «в» классе:

§ с внутренним локус-контролем 11 детей

§ С внешним локус-контролем 9 детей

Гистограмма 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: