Примеры PR-акций фотостудий

«Акция ко Дню знаний»

C 25 августа по 12 сентября 2010 г.

БЕСПЛАТНАЯ ФОТОСЕССИЯ для школьников во всех фотографиях ЗАО «Вилия». Также фотостудия предоставляла уникальную возможность сфотографировать школьников в новой школьной форме в крупных торговых объектах столицы (ГУМ, ЦУМ, Беларусь, ТЦ «Столица», «На Немиге» и др.) где с 1 августа работали фотографы студии в отделах для подготовки к школе.

«Портрет победителя»

Подарок в честь 65-летия Победы ветеранам Великой Отечественной войны

от ЗАО «Вилия», отмечавшего в этом же году 80-летний юбилей.

Ветераны ВОВ до 3 июня 2010 года могли бесплатно сфотографироваться и получить в подарок профессиональный фотопортрет 20х30 см.

«Семейный портрет»

Акция «Семейный портрет» призвана поддержать в обществе семейные ценности, преемственность поколений, семейную любовь и верность.

В акции принимают участие все желающие без ограничений (группа в количестве не менее двух человек). Фотосессия проводится БЕСПЛАТНО. По желанию заказчика фотографии печатаются и оформляются в рамку, багет, паспарту согласно прейскуранту. Снимки призваны демонстрировать момент объединения членов семьи, доставлять радость общения, они воплощают в себе идею подтверждения семейных традиций, являются поводом для общего сбора близких родственников.

Ко Дню Святого Валентина

С 8 по 20 февраля 2010 г. ЗАО «Вилия» проводило акцию – «БЕСПЛАТНАЯ ФОТОСЕССИЯ» для влюбленных.

Public relations индивидуально работающего фотографа

Можно стать известным благодаря какому-то событию. И эта известность может продлиться 15 минут. Однако если на глазах какой-либо аудитории фотограф будет находиться дольше, и задастся целью сохранять свою известность, то впоследствии эта известность может перерасти в личный бренд. Но только в том случае, если приложить усилия для его развития.

Если говорить о том, из чего состоит бренд, то Томас Гед и Анетт Розенкрейц в своей книге «Создай свой бренд» привели четыре его составляющих[31]:

Первая (Ментальная сфера) – это фактическое влияние, которое профессионал оказываете на людей. В это влияние входит наставничество, обучение в школах фотографии или на курсах, мастер-классы, семинары, с помощью которых фотограф передает другим свои умения, знания и навыки.

Вторая (Профессиональная и Творческая сферы) – это все умения профессионала, которые приносят пользу людям и помогают ему выполнять работу на самом высоком уровне. Например, фотограф должен грамотно организовать фотосъемку, создать для клиента комфортную психологическую атмосферу, качественно обработать фотографии, предложить разнообразные варианты конечного продукта (коллажи, слайд-шоу, фотокниги, постеры, календари и т.д.).

Третья (Социальная сфера) – это общественная жизнь, связи с другими людьми. Чем больше у фотографа связей, тем больше о нем знают, тем больше расширяется его бренд среди других людей. Имеются в виду связи внутри профессионального фотографического сообщества, а также сфер, где работают и «обитают» клиенты (предприятия, организации, светские тусовки, спортивные объекты и т.д.).

Четвертая (Духовная сфера) – это то, что профессионал меняет в глобальном масштабе, влияние, которое он оказывает на ценности людей.

В арсенале всевозможных способов продвижения на рынке есть то, что продвигает свадебного фотографа, и есть то, что его продает.

Визитки.

На визитке должны быть указаны адрес сайта, номера телефонов и другие контакты, области специализации фотографа, а также завлекающее предложение клиенту, которое написано на обратной стороне визитки. Если такое предложение на визитке присутствует, то она становится продающей визиткой.

Визуальный e-mail.

Некоторые считают, что достаточно написать такое письмо: «Привет! Я такой-то. Занимаюсь тем-то и тем-то». И давать ссылку на сайт. «Если вас заинтересует, пожалуйста, сообщите мне».

Вполне возможно, что такое письмо будет иметь мало шансов на успех, не только потому, что оно должно выражать больше уважения к заказчику или к потенциальному работодателю большим количеством слов, которые бы говорили о выгодах работы с фотографом. Дело еще и в том, что в этом случае фотограф заставляет клиента или предполагаемого партнера совершить еще одно действие: тот должен нажать на ссылку, чтобы открылся сайт. Если у него мало времени, он занят или просто устал – скорее всего, он этого делать не будет. Главная задача – максимально облегчить знакомство с творчеством специалиста любому, кто открывает письмо. Это очень легко сделать: достаточно прикрепить к письму несколько фотографий небольшого объема, что позволит быстро их загрузить для просмотра. Достаточно 5 снимков, по которым зритель может оценить фотографа как профессионала.

Суть в том, что визуальная информация притягивает взгляд быстрее, чем текст. Устал зритель или у него мало времени, он бросил быстрый взгляд на письмо и сразу же увидел фотографии. Цель достигнута: за пару секунд потенциальный клиент познакомился с работами, а также с тем, как и что снимает фотограф. Скорее всего, зритель посмотрит все прикрепленные снимки, потому что фотографии всегда вызывают интерес. Если работы будут сделаны на высоком уровне, то существует намного больший шанс, что он вернется к этому письму или зайдет на сайт, чтобы более подробно познакомиться с портфолио.

Печатная реклама.

Фотограф может размещать свои рекламные сообщения в тех журналах и изданиях, которые читает его целевая аудитория. Для фотографа естественно использовать в такой рекламе не только текст, но и снимки. Можно договориться с журналом и вложить в каждый экземпляр диск с чем-то интересным. Например, со слайд-шоу работ. Свадебный фотограф может на диске представлять варианты фотокниг, которые он предлагает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: