Переход от средней нагрузки к расчетной нагрузке

Для перехода от значений интенсивности средних нагрузок к расчетным, учитывающим изменение нагрузки в течение ЧНН, можно использовать выражение:

 

                                               (2.21)

 

где  – аргумент функции Лапласа, который в практике проектировании ГТС принимается равным 0,674;

 – значение средней нагрузки

Значения расчетных нагрузок определяются для каждого участка структурной схемы.

Распределение расчетной нагрузки по направлениям и группам приборов показано на рисунке 2.1.

 

Рисунок 2.1 – Распределение нагрузки по направлениям

 

Таб 2.4 – Значения нагрузки

Вид нагрузки Значения средней нагрузки Значение расчетной нагрузки
Увх URA 60 70,13
УвхMURA 4,6 5,78
УисхURA 38,8 39,83
УмURA 2,71 3,54
Увх РАТС св.узла 43,85 52,75
Увх РАТС др.узла 20,86 28,12
УвхУВС1 132 139.74
УвхУВС2 44 48.47
УвхУВС3 44 48.47
УвхУВС4 44 48.47
Успец 24,1 32,4
Узсл 93,5 109
Увхм 62,33 70,4
Уаб 892,4 932,14
УURA 105,57 114,13
Увх 626,46 660,9
УSMF 8,59 10.57

Расчет основного оборудования

 

Цель расчета

Целью расчета является определение количества основных приборов и стативов автозала. Исходными данными для расчета являются значения расчетных интенсивностей нагрузок. Расчет проводится в соответствии с рекомендациями, изложенными в [2].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: