Для перехода от значений интенсивности средних нагрузок к расчетным, учитывающим изменение нагрузки в течение ЧНН, можно использовать выражение:
(2.21)
где – аргумент функции Лапласа, который в практике проектировании ГТС принимается равным 0,674;
– значение средней нагрузки
Значения расчетных нагрузок определяются для каждого участка структурной схемы.
Распределение расчетной нагрузки по направлениям и группам приборов показано на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Распределение нагрузки по направлениям
Таб 2.4 – Значения нагрузки
Вид нагрузки | Значения средней нагрузки | Значение расчетной нагрузки |
Увх URA | 60 | 70,13 |
УвхMURA | 4,6 | 5,78 |
УисхURA | 38,8 | 39,83 |
УмURA | 2,71 | 3,54 |
Увх РАТС св.узла | 43,85 | 52,75 |
Увх РАТС др.узла | 20,86 | 28,12 |
УвхУВС1 | 132 | 139.74 |
УвхУВС2 | 44 | 48.47 |
УвхУВС3 | 44 | 48.47 |
УвхУВС4 | 44 | 48.47 |
Успец | 24,1 | 32,4 |
Узсл | 93,5 | 109 |
Увхм | 62,33 | 70,4 |
Уаб | 892,4 | 932,14 |
УURA | 105,57 | 114,13 |
Увх | 626,46 | 660,9 |
УSMF | 8,59 | 10.57 |
Расчет основного оборудования
Цель расчета
Целью расчета является определение количества основных приборов и стативов автозала. Исходными данными для расчета являются значения расчетных интенсивностей нагрузок. Расчет проводится в соответствии с рекомендациями, изложенными в [2].