Предварительный расчет валов редуктора и выбор подшипников

 

4.1 Ведущий вал

Вращающий момент: Т1=45,4 Н*м.

Допускаемое напряжение на кручение примем [τк]=20 МПа.

Окончательно принимаем dп1=25 мм.

 

4.2 Ведомый вал

Вращающий момент: Т2=240 Н*м,

Допускаемое напряжение на кручение примем [τк]=25 МПа.

           

Окончательно принимаем dв2=35 мм.

     

        

Окончательно принимаем dп1=40 мм.

 

4.3 Диаметр под зубчатым колесом

      

где r=2,5

        

Окончательно принимаем dк=50 мм.

Принимаем радиальные роликоподшипники легко узкая серия.                                                                                  

Условное обозначение

d D B

Размеры, мм

32205А 32308А 25 40 52 90 15 23


КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ  КОЛЕСА

 

5.1 Определим диаметр и длину ступицы

     

Принимаем lст=60 мм.

 

5.2 Определим толщину обода

         

Принимаем δо=5 мм.

 

5.3 Определим толщину диска

                 .

Принимаем С=18 мм.

 

5.4 Определим диаметр центральной окружности

      

 

5.5 Определим диаметр отверстия

          

  5.6 Фаска

                  

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ корпуса редуктора

 

6.1 Толщина стенок корпуса и крышки

Принимаем δ1=4мм.

 

6.2 Толщина фланцев поясов корпуса и крышки

верхнего пояса корпуса и пояса крышки

нижнего пояса корпуса

Принимаем p=10мм.

 

6.3 Толчена ребра основания корпуса и крышки

основания корпуса

 

 

ребер крышки

 

6.4 Диаметр болтов

фундаментальных

Принимаем болт М16

соединяющих основание корпуса с крышкой 

Принимаем болты М8

 

6.5 Винты у крышки подшипника

Принимаем винт М12




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: