М.П. Бобылева в книге «Рекламный менеджмент» [2, 175c] выдела пять подобных рекомендаций:
1. Использование художественных приемов, выделяющих ключевой элемент рекламы. Простая, плакатно броская визуализация. Так же возможно использование звуков. (Бобылева приводит в качестве пример «мяукающий плакат»)
2. Максимально сократить такст (не боле 7и слов). Объявление должно читаться с 30–50 м. Избегать «выворотки» (светлые буквы на тёмном фоне)
3. Крупно выделить основные элементы фирменной символики. Товарный знак, фирменные цвета. Продумать цветовое решение с учётом психологии восприятия цвета и технологического процесса изготовления рекламы.
4. Если проводится рекламная кампания на телевидении, в СМИ или по радио, то нужно использовать в наружной рекламе перекликающиеся с ней образы.
5. Учитывать расположение рекламы. Реклама не должна вступать в диссонанс с профилем и вывесками организаций, расположенных рядом. Необходимо проверить, не будет ли заслоняться наружная реклама зданиями, машинами, деревьями.
|
|
6. Желательно разместить на рекламном щите реквизиты ближайших филиалов ваших магазинов, офисов и пр.
Хотелось бы отметить, что эти рекомендации абсолютно идентичны тем, что дают в своей книге «Основы рекламы» Абрамов и Приходько [1, 142c]
Естественно, если мы проводим рекламную кампанию, вряд ли мы ограничимся одним рекламным щитом. Следовательно, целесообразно будет так же рассмотреть подходы к размещению рекламы в пространственной множественности.
Размещение наружной рекламы
Есть несколько подходов к размещению рекламы:
Паутина: щиты располагаются вокруг рекламируемого объекта. При этом их количество увеличивается по мере приближения. Не рекомендуется, если объект находится в пригороде.
Магистраль: Носители располагаются вдоль оживленных городских улиц. Щит может быть обращен в одну или в обе стороны движения машин.
Гнёзда: Носители рекламы размещаются по несколько штук в наиболее посещаемых местах города, вблизи площадей, пересечения дорог.
Ситуационный – обычно им пользуются, когда не удалось забронировать определенные места. Поэтому вряд ли от него можно ожидать повышенной эффективности. [2, 176c]
Чаще используется в размещении рекламных щитов.
Дополнения наружной рекламы
Навесные элементы – элементы, заходящие за края «рамки» (1)
Объемные каркасы – контрукция с объемным макетом продукта и пр.
Двигающиеся элементы – элементы, совершающие определенные действия в опр. Момент времени. Например, наклоняющаяся бутылка с лимонадом и пр.
Дополнительная декорация рамки – например, висящие по бокам разорванные «бинты» или веревки.
Прием «отсрочка» или календарь – «отсчитываются» дни до события – показа рекламы. Подогревает интерес