I Этап. Получение свидетельства о регистрации

Посещение Межрайонной налоговой службы № 39 по г. Москве.

Цель: сдать пакет документов на экспертизу и получить Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет юридического лица.

Пакет учредительных документов следует сдать специалисту отдела регистрации юридических лиц, который взамен выдает справку о принятии документов с указанием количества страниц каждого из них. Документы могут быть направлены заявителем почтой с объявленной ценностью и описью вложения. Важный момент: необходимо принести документы в инспекцию не позднее чем через пять рабочих дней после даты утверждения устава, поэтому не стоит спешить ставить дату, если заранее не определен день посещения налоговой инспекции. Через пять рабочих дней должно быть выдано решение и свидетельство о регистрации юридического лица и присвоен тринадцатизначный регистрационный номер. Учредителям следует проверить правильность отражения в свидетельстве организационно-правовой формы и названия организации, наличие печати и подписи начальника отдела организации учета налогоплательщиков.

     

 

 Требуемые документы:

1. Заявление учредителя о государственной регистрации  составляется по форме Р 11001.;

2. Решение о создании общества;

3. Устав общества;

3. Квитанция об уплате государственной пошлины.

В итоге было получено: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и зарегистрированный Устав нового Общества.

На данном этапе учредителем было внесено: 2000 руб. - государственная пошлина за регистрацию юридического лица.

После получения документов следует посетить нотариуса и заверить копии следующих документов: свидетельство о гос. регистрации (8 копий); решения о создании нового предприятия (8 копий); информационное письмо об учете в ЕГРПО (3 копии); свидетельство о постановке на налоговый учет (4 копии); карточка с образцами подписи лиц, имеющих право подписывать расчетные документы, а также оттиском печати (1 копия); данные Госкомстата о присвоении кодовых номеров по видам деятельности (2 копии); устав (2 копии); документы на адрес (1 копия) заверение подписи на заявлении (1 подпись – 200руб., заверение копии – 12руб.).

 

II Этап. Заказ и изготовление печати.

Посещение ГУП города Москвы «Московский реестр» г. Москва.

 Цель: сдать пакет документов в ГУП «Московский реестр» с целью заказа эскиза печати, его регистрации и получения печати нового общества.

Получив свидетельство, нужно уложиться в сроки постановки на учет в Фонде социального страхования, Пенсионном фонде, Фонде занятости населения, Фонде обязательного медицинского страхования, фактическое общение с которыми начнется только после заказа и получения печати. Фирменную печать необходимо заказать именно до постановки на налоговый учет, поскольку на ее изготовление уйдет 2-3 недели, а без печати нельзя будет открыть сначала накопительный, а потом и расчетный счета.

Требуемые документы:

1.Заявление на специальном бланке в 3 экземплярах о выдаче разрешения на изготовление печати;

2.Оригинал документа, подтверждающего назначение руководителя предприятия на должность;

3.Ксерокопия паспортов руководителя и главного бухгалтера

4.Приказ (решение руководителя) на бланке организации об изготовлении печати (штампа;

5.Свидетельство о гос. регистрации (оригинал или нотариально заверенная копия);

6.Нотариально заверенная копия решения о создании нового предприятия;

7.Квитанция, подтверждающая оплату стоимости утверждённого эскиза печати и внесение оттиска печати в гор. реестр печатей;

8.Нотариально заверенная копия устава организации.

В итоге получена печать нового общества.

На данном этапе внесены следующие средства:

Изготовление эскиза печати на бланке декларации - 850 руб.

Непосредственное изготовление печати – 750 руб.

Стоимость штемпельной подушки и штампа – 300 руб.

Пошлина в Московский реестр печатей – 630 руб.

 

III Этап. Открытие накопительного счета.

Посещение отделения Сберегательного Банка Росси.

Цель: заключение договора с банком на открытие накопительного счёта с последующим его переходом в расчётный.

Требуемые документы:

1.Заявление на открытие счета по форме 0401025;

               2.Два экземпляра Договора накопительного счета, подписанного уполномоченным лицом Клиента;

               3.Проекты Учредительных документов Клиента в соответствии с действующим законодательством;

               4.Протокол Общего собрания (при наличии одного учредителя – решение учредителя) о создании предприятия, уполномочивающий единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор, президент и т.д.) на открытие Счета;

              5.Документ, удостоверяющий личность уполномоченного на открытие Счета лица.

Сначала банк открывает накопительный счет, на который должно быть внесено не менее половины минимального размера уставного капитала. После получения печати банк закрывает накопительный счет и открывает расчетный, куда и перетекает сумма вкладов учредителей. В основном для этого заключается дополнительный договор.

 

IV Этап. Получение кодов статистики.

Посещение ГМЦ Госкомстата России.

Цель: получение кодов статистики.

Требуемые документы:

1. Копия решения о создании;

2. Копия свидетельства о гос. регистрации;

3. Заявление на присвоение кодов (установленная форма) – оригинал.

В результате был получен код ОКВЭД 50.20.3 предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.

На данном этапе внесены следующие средства:

Присвоение кодов статистики – 350 руб.

Присвоение дополнительного кода – 30 руб.

Выдача справок – 20 руб.

Распечатка пояснений кодов – 60 руб.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: