Выбор трансформаторов

 

Выбор трансформаторов для первого варианта

 

Выбор трансформаторов связи Т1-Т2

 

Согласно НТП трансформаторы связи выбирают по четырём режимам

- если с шин РУ-10 кВ потребляется максимальная мощность:

                   (3.3)

где: ΣSг – суммарная мощность генераторов, подключённых к шинам РУ-10кВ

ΣSс.н. – мощность собственных нужд данных генераторов

                                        (3.4)

- если с шин РУ-10 кВ потребляется минимальная мощность

                    (3.5)

- ремонтный режим – вывод в ремонт генератора G3

              (3.6)

                 (3.7)

- аварийный режим – выход из строя одного из трансформаторов связи

где: -наибольшая мощность из четырёх расчётных режимов

кп=1,4 - коэффициент аварийной перегрузки

Выбираем два трансформатора типа ТРДН-63000-220/10

 

Выбор автотрансформаторов связи Т2, Т3

 

Согласно НТП трансформаторы связи выбирают по четырём режимам

- если с шин РУ-10 кВ потребляется максимальная мощность:

                   (3.3)

где: ΣSг – суммарная мощность генераторов, подключённых к шинам РУ-10кВ

ΣSс.н. – мощность собственных нужд данных генераторов

                                        (3.4)

- если с шин РУ-10 кВ потребляется минимальная мощность

                    (3.5)

- ремонтный режим – вывод в ремонт генератора G2

              (3.6)

                 (3.7)

- аварийный режим – выход из строя одного из трансформаторов связи

где: -наибольшая мощность из четырёх расчётных режимов

кп=1,4 - коэффициент аварийной перегрузки

Выбираем два трансформатора типа ТРДН-63000-220/10         [7]

 

3.3. Выбор блочного трансформатора Т1:

 

Выбираю блочный трансформатор типа: ТДЦ-80000/220/10




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: