Определение числа годных и требующих восстановления деталей

 

1) определим допустимые износы анализируемых деталей при их сопряжении с новыми  и бывшими в эксплуатации  деталями.

Для отверстия:

где  – допустимый размер отверстия при сопряжении его с новыми деталями;

 – допустимый размер отверстия при сопряжении его с деталями, бывшими в эксплуатации;

 – наибольший предельный размер отверстия.

 

 

2) вычисленное значение допустимого износа  отверстия отложили по оси абсцисс (Приложение Г). Из него восстановим перпендикуляр до пересечения с теоретической кривой износов . Полученную точку спроектируем на ось ординат и снять значение вероятности  того, что детали окажутся годными (их восстановление не потребуется), при условии их сборки с новыми сопрягаемыми деталями. При этом число годных деталей  может быть вычислено по зависимости:

  (20)

 

 

3) выполняя аналогичные графические построения для значения , определяют число годных деталей при сопряжении их с деталями, бывшими в эксплуатации:

 

 (21)

 

4) число деталей, требующих восстановления , определяется как

 

  (22)

 

5) следует заметить, что большее практическое значение имеют не сами числа , , , а соответствующие коэффициенты, значения которых определяются ниже.

Коэффициент годности анализируемых деталей:

 

 

Коэффициент восстановления деталей:

 

=1-0,53=0,47.



Вывод

 

По значениям вычисленных коэффициентов можно сделать вывод,что необходимо более тщательно планировать производственную программу ремонтного предприятия по анализируемой детали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: