Общая характеристика предприятия

Создание и внедрение прогрессивных методов работы, максимальное удовлетворение потребностей клиентов, путем обеспечения качественными товарами услугами  для развития предприятия и роста благосостояния сотрудников и владельца, завоевывая признание и уважение в обществе - это миссия ООО «Ставила и сыновья».Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Для этого Общество стремится делать все необходимое, предоставляя покупателям наилучший сервис, высокое качество товаров по доступным ценам.

До 2008 года Общество имело магазин розничной торговли «Универсам» в райцентре Ельцовка, 6 магазинов в районе, кафе «Визит», была создана система сервисного обслуживания на базе комбината бытового обслуживания, работой были обеспечены 57 человек. В феврале 2008 года ООО «Ставила и сыновья» стали участниками нового проекта – франчайзинговой торговой сети (ФС) «Корзинка». В настоящее время ООО «Ставила и сыновья» - это всего 3 магазина «Корзинка Ставила» - в райцентре Ельцовка, селах Мартыново и Антипино. По масштабу деятельности Общество относится к малым предприятиям, персонал его насчитывает на 01.10.10 г. – 24 человека, годовой товарооборот составляет в среднем 250 млн. руб.

 ФС «Корзинка» - это проект Торгового Двора «Аникс». На 01.09.10 г. в составе ФС «Корзинка» было уже 72 магазина розничной сети, 62 из которых – магазины самообслуживания, в том числе 3 из них принадлежат ООО «Ставила и сыновья». Франчайзинг – смешанная форма кооперации крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации – франчайзеры, заключают договор с мелкими фирмами – франчайзи, предоставляя им права пользования франшизой, т.е. отработанной франчайзером технологией. Таким образом, ООО «Ставила и сыновья» оставляет за собой право собственности на магазины, и при этом внедряет в магазины новейшие технологии торговли франчайзера. Так, например, с сентября 2010 года в одном из магазинов «Корзинка Ставила» открылся отдел «Горячая выпечка».

При формировании стратегии Общество считает немаловажным ответы на вопросы покупателей о том, как они относятся к продукции предприятия, купят ли они ее и сколько готовы за нее заплатить, от этого зависят прогнозируемые объемы предоставленных продуктов питания и товаров бытового назначения, которыми и торгуют магазины, принадлежащие ООО «Ставила и сыновья». Менеджеры Общества постоянно изучают рынок и, прежде всего, спрос населения. В начале своего участия в проекте ФС магазины использовали стратегию проникновения, они завоевывали рынок с помощью низких цен, а затем, когда конкуренты были побиты, цены стали повышать. Магазины стараются предлагать  товар, которого нет у конкурентов, внедряют продажу по предварительным заказам. Стратегическим планированием занимается директор Общества и его заместители.

Вопросом тактики для предприятия является, прежде всего, расчет темпов развития, с тем, чтобы бизнес был успешным. Слишком интенсивная деятельность требует значительных финансовых ресурсов, наличия финансовых средств. ООО «Ставила и сыновья» внедрялись в участие проекта ФС постепенно, так в 2008 году был переоборудовании лишь магазин «Универсам» и только поняв, что такая форма кооперации приносит Обществу прибыль, Филипп Иванович соглашается на открытие в 2009 году магазина самообслуживания в селе Мартыново, и в 2010 году в селе Антипино. Для своей деятельности, конечно, он прибегает к получению долгосрочных кредитов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: