И формирующего этапов эксперимента

После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел оценочный балл. Отсутствие балла (0- в столбце) - показатель того, что с данным заданием тестируемый не справился. Ученик, отвечая на вопросы, набирал баллы. Баллы суммировались и выводилось процентное соотношение. Шкала, по которой выставлялись отметки.

От 53 до 58 - «5»

От 47 до 53- «4»

От 42 до 47- «3»

Менее 42 - «2»

Тестовые задания.

) Допиши пропущенные в правиле слова.

Имя существительное - это часть речи, обозначающая _________________ и отвечающая на вопросы __________________________.

Подчеркни только имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился.

Соедини линиями существительные и названия рода, к которому они относятся.

существительные озеро

женского рода голубь

больница

пастбище

существительные урожай

мужского рода кастрюля

богатство

герой

существительные ягода

среднего рода солома

Вставь пропущенные буквы.

Доч…, печ…, лещ…, мяч…, гараж…, мощ…, чуш.., крепыш…, хвощ…, глуш…, лож…, мелоч….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: