Абсурдность жизни и смысл смерти

· Медицина не может нас просветить – что же такое смерть, в чем ее смысл? Медицина религиозна более, чем другие занятия, она не желает изучать смерть. Но чтобы понять, что есть жизнь, это необходимо.

· Нами воспитано в себе уважение к тайне в виде страха перед ее действием: змей-горыныч может прилететь, если открыть дверь. Забывается почему-то, что смерть все равно прилетит.

· Страх мистики покрывает знания, он останавливает нас перед получением знания о смерти.

· Мы становимся старше, и мысли молодости уходят сами, зрелому возрасту легче привыкнуть к тайне, а в старость вступаем, не разобравшись в том, чего ожидать от будущего.

· Старческий страх смерти противоестественен и жалок. Умирание – постепенно и человек изучает его каждый на собственном опыте, мало добавляя в общую копилку знаний.

· Мы медленно умираем, а родным нет дела до нас, как не было дела раньше и нам до других. Мы все живем анархией жизненных ожиданий. Нас несет поток жизни, но что это –Жизненный Поток Вселенной, –мы не можем догадаться, чтобы понять его законы.

· Старик или больной излишне смиренно принимают “кару” жизни, путая естественность умирания с пассивностью своего положения. Произошла подмена смысла жизни и в связи с этим – истинности: упор жизненных усилий в старости переносится с движения вперед, с развития – на процессы торможения движению.

· Подмена актива пассивом всегда неестественна, сектантна, раздражающа. Особенно когда поставлена задача перед человечеством достичь бессмертия, а пока – увеличивать продолжительность жизни.

· Какая абсурдность! Жизнь в старости потеряла смысл и ничего не делается, чтобы его вернуть. Такое искореженное сознание делает совершенно бессмысленным бессмертие, ведь смыслом старости становится ожидание смерти как отдыха от тяжести жизни.

· Бессмертие абсурдно – вот логика сегодняшнего человечества.

· Более того, бессмысленность воспитания, того, которое делает из детей таких стариков, только подчеркивает стремление человечества к смерти, жажду ее как можно раньше.

· Ощущение бессмысленности бессмертия породило противоположное – максимальный смысл смерти. Это противоречит всем духовным учениям.

· Человек сам себе придумал безвыходность жизни, взял на себя грех заявить о смертности и реализовал это, не пожелав разобраться, правильно ли это. Эта безысходность в ожидании смерти делает бессмысленными любые попытки покаяния как очищения души от груза грехов перед перерождением. В таком случае совершенно бессмыслено перерождение человека. Бессмысленна точка зрения о продлении жизни и лечения болезней.

· Лечение часто, очень часто, воспринимается как получение чуда без приложения собственных усилий больного, который в глубине души неосознанно подразумевает, что оно все равно бессмысленно. Так как нет надежды на бессмертие.

· Бессмысленность жизни противоречит видимым даже безо всякого усилия энергиям жизни сущности желаний.

Игры на выигрыш

· Человечество слишком привыкло относиться к жизни как к игре на выигрыш для себя лично, игнорируя выигрыш другого, даже, более того, развив дикую привычку выиграть за счет другого, обманув его. Но обманывая ближнего, обманываешь себя – завтра он обманет тебя в большем.

· Игры на выигрыш для себя преступны, так как воспитывают преступников. Преступления обессмысливают жизнь, делают ее конечной, смертной.

· О каком смысле бессмертия можно говорить, если старики и больные становятся изгоями, балластом общества, пустоцветом, врагами!

· Польза от старости может быть, если старость поймет необходимость перерождения.

· Человечество, заглядывая в завтрашний день – в день наступления болезней и старости, – ненавидит само себя, становится своим врагом. Но ведь есть же заповедь – полюби врага своего.

· Воспитание детей – воспитание себе подобных. Вот откуда наша вселенская беспомощность перед детьми: не может неразумный воспитать разумного.

· Сознание современного человечества – это сознание невоспитанного ребенка, принимающего абсурдность как необходимость. Таким необходимым элементом жизни для ребенка является игра – инструмент познания и моделирования мира в его представлении.

· Игра на выигрыш – это всегда воспитание эгоиста, эгоцентриста и агрессора. Это воспитание преступника в душе, разрушающего собственную безопасность: беря только себе, такой человек снижает потенциал среды, его охраняющей.

· Эгоизм абсурден, он создает только видимость защиты, он сам воспитывает враждебность среды к себе, не обеспечивая ее рост.

· Принцип Игры всегда историчен – его время детство. Там, где он выделен, идет исследование среды и себя. Игра – строительство Зеркала Жизни.

· Игра – это посыл желания и получение отклика, это построение реальности, это поиск.

· Игра – осмысление. Играет котенок или ребенок, но одинаково происходит познание мира, познание своего места в нем, приспосабливание к нему, происходит поиск логики действий в материальном мире.

· Абсурд как отсутствие логики, противоречивость, всегда открывает новые возможности в изучении, подталкивает на дальнейшее осмысление.

· Поиск смысла – это рационализация. Но может существовать и существует рационализация абсурдом, когда абсурд становится логикой и смыслом. Если такое наступает, то говорят о болезни, о слепоте.

· Чтобы подобное не случилось с нами в последний раз, после которого от нынешней цивилизации останутся воспоминания в будущей, необходимо не поддаваться на уговоры слепцам, для которых существует только настоящее и только для себя и только грубое материальное.

Осознание себя

· Будущее вариативно, прошлое безвариантно.

· Безвариантность – это несвобода, это тюрьма.

· Безвариантное прошлое загоняет человека в угол жесткости и сужения сознания.

· Любые ошибки прошлого становятся законом, по которому можно и прожить, даже если они вели в пропасть – других все равно нет. Однако сознание человека уже может проникать в то, что совсем недавно считалось несуществующим, запретным, не терпящим изменений.

· Страх смерти, страх за жизнь – не совсем простые состояния. Они определяли у неграмотного человека, у не знающего смысла жизни, требование Жизненного Потока на сохраняемость ее в любых условиях.

· Кажется, наступает такой момент нашей истории, истории человечества, когда человек начинает понимать, что он создан был, чтобы заселить разумной жизнью пространство и перенести ее в космос. Уже близко то время, когда это и случится окончательно.

· Под страхом смерти человек жил и делал по принуждению то, о чем сейчас догадался. Он стал понимать, что задача расширения Жизненного Потока практически решена и будет далее решаться без того, чтобы насиловать его психику страхами.

· Человеку все больше и больше дается откровений в том, что сам переход его от жизни к смерти есть не такая уж страшная вещь. Там за смертью нет опасности человеку, там он свой. Тут опасности подстерегают его на каждом шагу.

· Сознание человека готово уже выйти на познание глубинного тонкого уровня “материальности”, обеспечивающего саму жизнь никогда неиссякаемыми силами и энергией.

· Пришло время приступить к исследованию чудодейственной концентрации очень “слабой” тонкой субстанции, распространенной в космосе значительно в больших количествах и в совершенно других качествах, чем те, что были известны до сих пор нам.

· Как меняется со временем наше отношение и к страху, и к смерти, и к жизни вообще! Вот уже и возникло понимание самого процесса великого перехода как процесса возврата из земной командировки.

·  Сгусток нашего сконцентрированного сознания не рассасывается со смертью тела, а уходит в более высокий пласт общности таких сознаний тонкого Мира. Это дает возможность человеку здраво оценивать с позиций самостоятельности Личности момент своего прерывания пребывания на Земле. Иначе смысл совершенствования человека на земле полностью теряется.

· Не является ли такая точка зрения нарушением принципов и требований Жизненного Потока? Думаю, что нет. Духовные Учения не несут впрямую указания на продолжение жизни в страданиях, в таковых, что сознание человека покидает его.

· Лишить человека разума, все равно что лишить его образа и подобия Бога: он перестает быть человеком.

· Страдания имеют предел, за которым лежит потеря сознания и, следовательно самостоятельности и воли.

· Человек, осознавший свою миссии на Земле, вправе распоряжаться своею жизнью сам.

· Жизнь хоть и принадлежит Богу, но грань страданий, делающая человека нечеловеком дает ему также право остаться человеком до конца

· Иисус Христос сознательно шел на будущую смерть, чтобы этим доказать бессмысленность сохранения той неправедной жизни, которая была на земле и которую можно было тогда удержать исключительно только страхом смерти.

· Страх смерти создал противоположность желаемому в жизни – жадность и страсть наслаждения, делающих жизнь без высокой духовности совершенно бессмысленной.

· Сознание человека развивается страданиями, чудесами и любопытством.

· Сила страданий превосходит силу чудес и любопытства вместе взятых.

· Страдания часто толкают человека на смерть, когда терпение его иссякает.

· Чтобы смерть не была легкодоступной для человека и он развил свое сознание до совершенства, ему был дан страх смерти и муки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: