Выступления, доклады, отчеты

Выступление Президента Российской Федерации В. В. Путина 11 января 2001 г. на Всероссийском совещании прокуроров // РГ. 2001. 13 янв.

Выступление Президента Российской Федерации В. В. Путина на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации 24 марта 2015  г. // http://www.kremlin.ru/events/president/news/48985.

Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Ю. Я. Чайки на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 28 марта 2008 г. // http://ge№proc.gov.ru/ru/ma№agame№t/appeara№ces/i№dex.shtml?item_id=106.

Выступление Генерального прокурора Российской Федерации Ю. Я. Чайки на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации 24 марта 2015 г. // http://ge№proc.gov.ru/smi/№ews/archive/№ews-674756/.

Отчет ФАТФ «Общая оценка состояния дел в Российской Федерации. Итоговые выводы» 2008 г. // http//www.fatf-gafi.org (дата обращения: 24.04.2012).

Приложения

Приложение 1

Проект структуры Федерального закона «Об основах взаимодействия и координации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по противодействию преступности, коррупции и иным правонарушениям»

 

В таком законе целесообразно было бы указать определения взаимодействия и координации, выделив координацию в качестве организованного на постоянной основе, обязательного, упорядоченного взаимодействия, участников взаимодействия и координации, направления, предмет, формы взаимодействия и координации и т. д.

В законе следует определить цели и задачи согласованной деятельности, направленной на объединение усилий по противодействию противоправным проявлениям, принципы взаимодействия и координации (законности, равенства прав субъектов и участников координационного процесса, в том числе общественных организаций, при обсуждении и принятии согласованных решений, контроля за общим неукоснительным исполнением этих решений и другие). Особо необходимо обозначить права и обязанности субъектов и участников координационного процесса, как в целом, так и на его различных стадиях, предусмотреть гарантии для реализации прав (такие, например, как порядок и способы обжалования действий координирующего субъекта).

Необходимо в законе описать средства и способы координационной деятельности, способы фиксации результатов координационной деятельности, параметры их оценки и т. д.

Обязательно требуется установить, хотя бы в самой общей форме, ответственность за неисполнение координационных решений: дисциплинарную и, возможно, административную.

Предлагается следующая примерная (модульная) схема (структура) проекта такого Федерального закона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: