Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения,
которое формируется из точек (пикселей).
Цветные изображения могут иметь различные режимы:
1) 16 цветов,
2) 256 цветов,
3) 65 536 цветов (high color),
4) 16 777 256 цветов (true color).
Количество бит на точку режима high color равно:
I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.
Х а р а к т е р и с т и к а р а з л и ч н ы х с т а н д а р т о в п р е д с т а в л е н и я г р а ф и к и
Разрешение | 16 цветов | 256 цветов | 65 536 | цветов | 16 777 216 цветов | ||
| |||||||
640 | х 480 | 150 Кбайт | 300 Кбайт | 600 Кбайт | 900 | Кбайт | |
| |||||||
800 | х 600 | 234,4 Кбайт | 468,8 Кбайт | 937,5 | Кбайт | 1,4 Мбайт | |
|
| ||||||
1024 х 768 | 384 Кбайт | 768 Кбайт | 1,5 Мбайт | 2,25 | Мбайт | ||
| |||||||
1280 | х 1024 | 640 Кбайт | 1,25 Кбайт | 2,5 Мбайт | 3,75 | Мбайт | |
Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.
|
|
Необходимый объем видеопамяти для режима high color:
V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.
До 31.03.2020г. Задания оформить отдельными файлами (текстовый редактор и табличный редактор, итого, будут 2 файла). В имени файлов указать Фамилию И.О.
Файлы отправить по электронной почте по адресу natashmel@yandex.ru