1. Прием пищи
ü ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи
ü ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож
ü ребенок пьет из чашки без посторонней помощи
ü ребенок жует и глотает без проблем
ü у ребенка плохой аппетит
ü у ребенка излишний аппетит
Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ __________________________________________________________________________________________
Какие продукты ваш ребенок не ест?____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?_________________________
2. Туалет
ü ребенок полностью подготовлен к туалету, посещает туалет самостоятельно
ü ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании
ü ребенок нуждается в помощи при посещении туалета
ü ребенок может использовать слишком много туалетной бумаги или засорить туалет
ü ребенок нуждается в полной помощи/полном сопровождении в туалете
ü ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)
Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?___________________________
Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________________
____________________________________________________________________________________________
Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время, еще что-то)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
3. Одевание и раздевание:
ü ребенок полностью самостоятелен в процессах одевания/раздевания
ü ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)
ü ребенок может выбрать одежду, соответствующую погоде, но испытывает сложности с одеванием
ü ребенок может одеваться самостоятельно, но испытывает сложности с выбором одежды
ü ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья
ü ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии
ü ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки
ü ребенок может полностью раздеться
ü ребенок может раздеться частично
ü ребенку требуется много помощи в раздевании
Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________________
Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Уход за собой
ü ребенок самостоятелен в уходе за собой
ü ребенок нуждается в помощи в расчесывании волос
ü ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной
ü ребенок нуждается в помощи в чистке зубов
ü ребенок нуждается в помощи в бритье
Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________________
Пожалуйста, опишите,в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ ___________________________________________________________________________________________
5. Купание
ü ребенок охотно принимает душ
ü ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить
ü ребенок сопротивляется приему душа
ü ребенок принимает только ванны
Обратите внимание: ванны в лагере недоступны (опишите альтернативные способы мыться)
ü ребенок нуждается в помощи в принятии душа, мытье тела и волос
ü ребенок нуждается в помощи в мытье волос
ü ребенок нуждается в помощи в сушке волос
ü ребенок является полностью самостоятельным при мытье
Отметьте, как часто ребенок моет голову _______________________________________________________
Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_____________________
Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сон
ü ребенок засыпает без проблем
ü ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра
ü ребенок не спит крепко до утра
ü ребенок мало спит, часто просыпается ночью
ü ребенок часто встает с постели в ночное время
ü ребенок спит только с включенным светом
ü ребенок сильно шумит в ночное время
ü ребенок может бродить по ночам
Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?________________________________
Нужно ли обязательно обеспечить посещение туалета Вашему ребенку в течение ночи? ___ Да ___ Нет.
Если да, то как часто?________________________________________________________________________
Что вы делаете (говорите), если ваш ребенок намочит постель?__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ ___________________________________________________________________________________________
ü Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 18 июля и расскажут.)
Общее поведение
1. Пожалуйста, опишите положительные моменты поведения вашего ребенка. ____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих ситуаций. Для нас очень ценна наиболее точная информация о поведении вашего ребенка и информация о том, как на него реагировать, чтобы программа отдыха получилась максимально комфортной для всех участников. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
2.Общие социальные / эмоциональные реакции
ü ребенок предпочитает быть в одиночестве
ü ребенок не любит, когда к нему прикасаются
ü ребенок плачет без видимой причины
ü ребенка беспокоит чрезмерный шум
ü ребенок цепляется за других людей
ü ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности
ü ребенок смеется без всякой видимой причины
ü ребенок чрезмерно тревожный
Объясните вышестоящие позиции:____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний,темноты):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш ребенок проводил когда-либо 2 ночи и более, вдали от дома ранее? □ Да □ Нет
Что ему помогло?___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
3.Поведение.
Поведение | Никогда | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит |
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | ||||
Ребенок стучит по своей голове | ||||
Ребенок царапает, кусает или ранит других | ||||
Ребенок хватает других людей | ||||
Ребенок касается других неуместно | ||||
Ребенок бросает вещи | ||||
Ребенок берет личные вещи других людей | ||||
Ребенок убегает | ||||
Ребенок забирается на мебель | ||||
Ребенок использует ненормативную лексику | ||||
Ребенок отказывается принимать участие в деятельности | ||||
У ребенка есть трудности с переключением | ||||
Ребенок спорит со взрослыми | ||||
Ребенок плюет в людей | ||||
Ребенок выливает на других людей жидкости | ||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается | ||||
Ребенок мастурбирует на публике |
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:
Поведение
Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция
Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поощрение (мотивация) для ребенка
ü В виде пищи или напитка
ü Устные (похвала)
ü Жетоны
ü Особые предметы
ü Любимая деятельность
ü Совместная деятельность
ü Другое
Пожалуйста, опишите, как и когда вы используете подкрепляющие мотиваторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сенсорные реакции
Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно | Не реагирует | Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) | |
Визуальные стимулы | |||
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Грозы | |||
Боль | |||
Животные | |||
Звуки | |||
Голоса | |||
Температура | |||
Другое: |
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие сенсорные стимулы и условия среды помогают успокоить ребенка?____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Уровни активности
ü ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
ü ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
ü ребенок не очень активен/ необходима мотивация к участию
ü ребенок гиперактивный
ü ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
ü Книги
ü Журналы
ü Рукоделие
ü Живопись
ü Прослушивание музыки
ü Кроссворды
ü Пазлы
ü Игра в слова
ü Игра на муз.инструментах
ü Судоку
ü Рисование
ü Написание писем
ü Настольные игры: Любимые?______________________________________________________
ü Карточные игры: Любимые?______________________________________________________
ü Другое:______________________________________________________________________
ü Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
ü Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
8. Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, отметьте все мероприятия, которые бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Игры с мячом
ü Бросать мяча
ü Боулинг
ü Пинать мяч
Катание
ü Езда на роликах
ü Езда на самокате
ü Езда на велосипеде
Сенсорная
ü Мыльные пузыри
ü Сенсорная деятельность (светомузыка, ароматерапия, краски холи и тп)
ü Деятельность, направленная на баланс
Упражнения
ü Полоса препятствий
ü Походы в лес
ü Квест