Навыки самообслуживания

1. Прием пищи

ü ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи

ü ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож

ü ребенок пьет из чашки без посторонней помощи

ü ребенок жует и глотает без проблем

ü у ребенка плохой аппетит

ü у ребенка излишний аппетит

Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ __________________________________________________________________________________________

Какие продукты ваш ребенок не ест?____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?_________________________

 

2. Туалет

ü ребенок полностью подготовлен к туалету, посещает туалет самостоятельно

ü ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

ü ребенок нуждается в помощи при посещении туалета

ü ребенок может использовать слишком много туалетной бумаги или засорить туалет

ü ребенок нуждается в полной помощи/полном сопровождении в туалете

ü ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)

Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?___________________________

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________________

 ____________________________________________________________________________________________

 

 

Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время, еще что-то)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

 

3. Одевание и раздевание:

ü ребенок полностью самостоятелен в процессах одевания/раздевания

ü ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где  чистая)

ü ребенок может выбрать одежду, соответствующую погоде, но испытывает сложности с одеванием

ü ребенок может одеваться самостоятельно, но испытывает сложности с выбором одежды

ü ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья

ü ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

ü ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки

ü ребенок может полностью раздеться

ü ребенок может раздеться частично

ü ребенку требуется много помощи в раздевании

Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________________

Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Уход за собой

ü ребенок самостоятелен в уходе за собой

ü ребенок нуждается в помощи в расчесывании волос

ü ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной

ü ребенок нуждается в помощи в чистке зубов

ü ребенок нуждается в помощи в бритье

Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________________

Пожалуйста, опишите,в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ ___________________________________________________________________________________________

 

5. Купание

ü ребенок охотно принимает душ

ü ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить

ü ребенок сопротивляется приему душа

ü ребенок принимает только ванны

Обратите внимание: ванны в лагере недоступны (опишите альтернативные способы мыться)

ü ребенок нуждается в помощи в принятии душа, мытье тела и волос

ü ребенок нуждается в помощи в мытье волос

ü ребенок нуждается в помощи в сушке волос

ü ребенок является полностью самостоятельным при мытье

Отметьте, как часто ребенок моет голову _______________________________________________________

Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_____________________

Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Сон

ü ребенок засыпает без проблем

ü ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра

ü ребенок не спит крепко до утра

ü ребенок мало спит, часто просыпается ночью

ü ребенок часто встает с постели в ночное время

ü ребенок спит только с включенным светом

ü ребенок сильно шумит в ночное время

ü ребенок может бродить по ночам

Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?________________________________

Нужно ли обязательно обеспечить посещение туалета Вашему ребенку в течение ночи? ___ Да ___ Нет.

Если да, то как часто?________________________________________________________________________

Что вы делаете (говорите), если ваш ребенок намочит постель?__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ ___________________________________________________________________________________________

ü Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 18 июля и расскажут.)

Общее поведение

1. Пожалуйста, опишите положительные моменты поведения вашего ребенка. ____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих ситуаций. Для нас очень ценна наиболее точная информация о поведении вашего ребенка и информация о том, как на него реагировать, чтобы программа отдыха получилась максимально комфортной для всех участников. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.

 

2.Общие социальные / эмоциональные реакции


ü ребенок предпочитает быть в одиночестве

ü ребенок не любит, когда к нему прикасаются

ü ребенок плачет без видимой причины

ü ребенка беспокоит чрезмерный шум

ü ребенок цепляется за других людей

ü ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности

ü ребенок смеется без всякой видимой причины

ü ребенок чрезмерно тревожный


Объясните вышестоящие позиции:____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний,темноты):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ваш ребенок проводил когда-либо 2 ночи и более, вдали от дома ранее? Да □ Нет

Что ему помогло?___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

 

3.Поведение.

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается принимать участие в деятельности        
У ребенка есть трудности с переключением        
Ребенок спорит со взрослыми        
Ребенок плюет в людей        
Ребенок выливает на других людей жидкости        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок мастурбирует на публике        

 

 

Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:

 





Поведение

Пример: Ребенок бросает предметы

 

Реакция

Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.


___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Поощрение (мотивация) для ребенка

 


ü В виде пищи или напитка

ü Устные (похвала)

ü Жетоны

ü Особые предметы

ü Любимая деятельность

ü Совместная деятельность

ü Другое

 


 

Пожалуйста, опишите, как и когда вы используете подкрепляющие мотиваторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сенсорные реакции

Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:

 

  Чрезмерно Не реагирует Комментарии (если это нравится ребенку, укажите)
Визуальные стимулы      
Свет ламп, фар, фонарика      
Солнечный свет      
Жара      
Прикосновения      
Грозы      
Боль      
Животные      
Звуки      
Голоса      
Температура      
Другое:      

 

 

Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие сенсорные стимулы и условия среды помогают успокоить ребенка?____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровни активности

ü ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста

ü ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания

ü ребенок не очень активен/ необходима мотивация к участию

ü ребенок гиперактивный

ü ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.

Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Деятельность в помещении

Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.


ü Книги

ü Журналы

ü Рукоделие

ü Живопись

ü Прослушивание музыки

ü Кроссворды

ü Пазлы

ü Игра в слова

ü Игра на муз.инструментах

ü Судоку

ü Рисование

ü Написание писем


ü Настольные игры: Любимые?______________________________________________________

ü Карточные игры: Любимые?______________________________________________________

ü Другое:______________________________________________________________________

ü Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми

ü Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным

 

8. Деятельность на улице

Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, отметьте все мероприятия, которые бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.











Игры с мячом

ü Бросать мяча

ü Боулинг

ü Пинать мяч

Катание

ü Езда на роликах

ü Езда на самокате

ü Езда на велосипеде

Сенсорная

ü Мыльные пузыри

ü Сенсорная деятельность (светомузыка, ароматерапия, краски холи и тп)

ü Деятельность, направленная на баланс

 

Упражнения

ü Полоса препятствий

ü Походы в лес

ü Квест

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: