1. При подготовке к практическому занятию № 1«Построение результирующей кривой формы сложного сигнала по заданному числу его гармонических составляющих» повторите основные теоретические положения по теме практического занятия, используя курс лекций §1.1 п. 1.1.3 и рекомендуемую литературу. Обратите внимание на контрольные вопросы, представленные в методическом пособии к данному занятию, постарайтесь найти на них ответ.
2. При проработке конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий по теме «Сигналы радиосвязи» ответы на контрольные вопросы необходимо выполнить письменно в тетради:
- Поясните, что такое информация.
- Дайте определение сообщению.
- Объясните, что называется сигналом.
- Перечислите диапазоны частот, используемые в радиосвязи.
- Дайте определение спектру сигнала.
- Перечислите виды радиотехнических сигналов, используемых в транспортном радиоэлектронном оборудовании.
3. Источники информации
При выполнении ВСР по данной теме необходимо воспользоваться литературой…..
|
|
4. Ожидаемый результат
Критериями оценки результатов данных видов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся являются:
- уяснение понятий: информация, сообщение, сигнал;
- изучение структурной схемы канала передачи информации;
- умение производить графическое суммирование сигналов.
Методы контроля и оценка
Контроль результатов данных видов ВСР осуществляется во время учебных занятий в виде:
— представления выполненных заданий;
— устного или письменного опроса.
Критерии оценки ВСР по проработке конспектов учебных занятий и литературы:
— качество уровня освоения учебного материала;
— умение использовать теоретические знания при выполнении ответов на практико-ориентированные вопросы;
— обоснованность и четкость изложения ответа.
Контроль результатов подготовки к практическому занятию осуществляется на практических занятиях в виде представления отчетов и ответов на контрольные вопросы в письменной форме.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию являются:
- умение применять полученные знания при выполнении практических заданий;
- качественное выполнение всех этапов работы;
- необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы;
- оформление отчетов практических занятий в соответствии с требованиями, описанными в методическом пособии;
- правильное оформление выводов проделанной работы;
- обоснованность и четкость изложения ответов на контрольные вопросы.
|
|
Раздел 2. Двухполюсники и колебательные системы
Тема 2.1 Двухполюсники (2 часа ВСР)
Виды самостоятельной работы:
1. Подготовка к практическому занятию № 2 Расчет полного сопротивления реактивного многоэлементного двухполюсника и составление отчета.
2. Составление опорного конспекта: составление частотных характеристик двух и трех элементных двухполюсников.
Методика выдачи задания
Цель задания: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний по теме «Двухполюсники», формирование умений применять полученные знания при выполнении практических заданий и при ответах на контрольные вопросы, развитие познавательных способностей обучающихся.
1. Подготовка к практическому занятию № 2 - повторение основных теоретических положений, используя конспект лекций § 2.1 и составление бланка отчета в соответствии с требованиями.
2. Составить опорный конспект
Методика выполнения задания
1. При подготовке к практическому занятию № 2 «Расчет полного сопротивления реактивного многоэлементного двухполюсника» повторите основные теоретические положения по теме практического занятия, используя курс лекций §2.1 и рекомендуемую литературу. Обратите внимание на контрольные вопросы, представленные в методическом пособии к данному занятию, постарайтесь найти на них ответ.
2. При составлении опорного конспекта:
а) изучить § 2.1 курса лекций;
б) составить в тетради для СР опорный конспект на тему: составление частотных характеристик двух и трех элементных двухполюсников.
Источники информации
При выполнении ВСР по данной теме необходимо воспользоваться литературой[1,2]
Ожидаемый результат
Критериями оценки результатов данных видов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся являются:
- уяснение понятий и определений различных видов двухполюсников и их частотных характеристик;
- знание свойств двухполюсников;
- умение использовать теоретические знания при выполнении ответов на практико-ориентированные вопросы;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- умение применять полученные знания при выполнении практического занятия.
5. Методы контроля и оценка
Контроль результатов данных видов ВСР осуществляется во время учебных занятий в виде:
— представления выполненных заданий;
— устного или письменного опроса.
Тема 2.2 Колебательный контур (8 часов ВСР)
Виды самостоятельной работы:
1. Решение задач по определению параметров колебательного контура.
2. Подготовка к лабораторным работам № 1 «Исследование свободных колебаний в одиночном контуре» и № 2«Исследование вынужденных колебаний в последовательном колебательном контуре», № 3 «Исследование вынужденных колебаний в параллельном колебательном контуре» и составление отчетов.