Методика выполнения задания

1. При подготовке к практическому занятию № 1«Построение результирующей кривой формы сложного сигнала по заданному числу его гармонических составляющих» повторите основные теоретические положения по теме практического занятия, используя курс лекций §1.1 п. 1.1.3 и рекомендуемую литературу. Обратите внимание на контрольные вопросы, представленные в методическом пособии к данному занятию, постарайтесь найти на них ответ.

2. При проработке конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий по теме «Сигналы радиосвязи» ответы на контрольные вопросы необходимо выполнить письменно в тетради:

- Поясните, что такое информация.

- Дайте определение сообщению.

- Объясните, что называется сигналом.

- Перечислите диапазоны частот, используемые в радиосвязи.

- Дайте определение спектру сигнала.

- Перечислите виды радиотехнических сигналов, используемых в транспортном радиоэлектронном оборудовании.

 

3. Источники информации

 

При выполнении ВСР по данной теме необходимо воспользоваться литературой…..

 

4. Ожидаемый результат

 

Критериями оценки результатов данных видов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся являются:

- уяснение понятий: информация, сообщение, сигнал;

- изучение структурной схемы канала передачи информации;

- умение производить графическое суммирование сигналов.

 

Методы контроля и оценка

Контроль результатов данных видов ВСР осуществляется во время учебных занятий в виде:

— представления выполненных заданий;

— устного или письменного опроса.

Критерии оценки ВСР по проработке конспектов учебных занятий и литературы:

— качество уровня освоения учебного материала;

— умение использовать теоретические знания при выполне­нии ответов на практико-ориентированные вопросы;

— обоснованность и четкость изложения ответа.

Контроль результатов подготовки к практическому занятию осуществляется на практических занятиях в виде представления отчетов и ответов на контрольные вопросы в письменной форме.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятель­ной работы по подготовке к практическому занятию являются:

- умение применять полученные знания при выполнении практических заданий;

- качественное выполнение всех этапов работы;

- необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы;

- оформление отчетов практических занятий в соответствии с требованиями, описанными в методическом пособии;

- правильное оформление выводов проделанной работы;

- обоснованность и четкость изложения ответов на контр­ольные вопросы.

 

 

Раздел 2. Двухполюсники и колебательные системы

 

Тема 2.1 Двухполюсники (2 часа ВСР)

Виды самостоятельной работы:

1. Подготовка к практическому занятию № 2 Расчет полного сопротивления реактивного многоэлементного двухполюсника и составление отчета.

2. Составление опорного конспекта: составление частотных характеристик двух и трех элементных двухполюсников.

 

Методика выдачи задания

Цель задания: систематизация и закрепление полученных те­оретических знаний по теме «Двухполюсники», формирование умений применять полученные знания при выполнении практических заданий и при ответах на контрольные вопросы, развитие познавательных способностей обучающихся.

1. Подготовка к практическому занятию № 2 - повторение основных теоретических положений, используя конспект лекций § 2.1 и составление бланка отчета в соответствии с требованиями.

2. Составить опорный конспект

 

Методика выполнения задания

1. При подготовке к практическому занятию № 2 «Расчет полного сопротивления реактивного многоэлементного двухполюсника» повторите основные теоретические положения по теме практического занятия, используя курс лекций §2.1 и рекомендуемую литературу. Обратите внимание на контрольные вопросы, представленные в методическом пособии к данному занятию, постарайтесь найти на них ответ.

2. При составлении опорного конспекта:

а) изучить § 2.1 курса лекций;

б) составить в тетради для СР опорный конспект на тему: составление частотных характеристик двух и трех элементных двухполюсников.

Источники информации

 

При выполнении ВСР по данной теме необходимо воспользоваться литературой[1,2]

Ожидаемый результат

Критериями оценки результатов данных видов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся являются:

- уяснение понятий и определений различных видов двухпо­люсников и их частотных характеристик;

- знание свойств двухполюсников;

- умение использовать теоретические знания при выполне­нии ответов на практико-ориентированные вопросы;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- умение применять полученные знания при выполнении практического занятия.

 

5. Методы контроля и оценка

 

Контроль результатов данных видов ВСР осуществляется во время учебных занятий в виде:

— представления выполненных заданий;

— устного или письменного опроса.

Тема 2.2 Колебательный контур (8 часов ВСР)

Виды самостоятельной работы:

1. Решение задач по определению параметров колебательно­го контура.

2. Подготовка к лабораторным работам № 1 «Исследование свободных колебаний в одиночном контуре» и № 2«Исследо­вание вынужденных колебаний в последовательном колебатель­ном контуре», № 3 «Исследование вынужденных колебаний в параллельном колебательном контуре» и составление отчетов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: