Регулировка количества песка подаваемого под колесные пары

Норма расхода песка одной форсункой устанавливается от 0,9 кг до 1,5 кг в 1 мин. При этом под первую и шестую колесные пары должно подаваться максимальное количество песка, а под третью и четвертую колесные пары – минимальное. Увеличенная подача песка под первую по направлению движения колесную пару обусловлена тем, что при трогании с места состава большой массы возникает опрокидывающий момент, уменьшающий нагрузку на рельсы от первой или шестой колесной пары (в зависимости от того, как прицеплен локомотив к составу). Кроме того, часть песка, поданного под первую (шестую) колесную пару, используется для увеличения сцепления с рельсом четвертой (третьей) колесной пары, идущей следом.

Установка наконечников песочных труб.

На трубопроводах, подающих песок под третью и четвертую колесные пары, в четырех местах подведен воздух для рыхления песка. Расстояние от наконечника песочной трубы до головки рельсов должно быть 50 - 65 мм.

5. Требования, предъявляемые к песку применяемому на тепловозе.

Для экипировки тепловоза используют сухой просеянный песок (влажность не более 0,5%, размер зерен 0,2 - 0,5 мм). Через сетки с ячейками размером 4×4 мм песок засыпают в бункеры, откуда он самотеком поступает к форсункам песочниц 2, 4, 12 и 13 укрепленным на главной раме непосредственно под бункерами.

 

II. ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тема 8. Общие сведения о дизеле тепловоза

Принцип действия двигателей внутреннего сгорания.

Тепловым – называется двигатель, который преобразует тепловую энергию, получаемую от сгорания топлива, в механическую энергию. Тепловые двигатели разделяются на двигатели внешнего и внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания процессы сжигания топлива, выделения теплоты и преобразования части ее в механическую работу происходят непосредственно внутри двигателя. К таким двигателям относятся поршневые двигатели, газовые турбины, реактивные и комбинированные двигатели.

Основными деталями поршневого двигателя внутреннего сгорания являются:

1 - картер;

2 - цилиндр;

3 - клапаны впуска;

4 - клапаны выпуска.

5 - крышка цилиндра;

6 - поршень;

7 - шатун;

8 - коленчатый вал;

В процессе работы этого двигателя топливо и необходимый для его сгорания воздух вводятся в объем цилиндра двигателя, ограниченный днищем крышки, стенками цилиндра и днищем поршня. Образующиеся при сгорании газы (рабочее тело), имеющие высокую температуру, давят на поршень и перемещают его в цилиндре. Поступательное движение поршня через шатун передается установленному в опорах картера коленчатому валу, который и преобразует его во вращательное движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: