G=130,4т (92+38,4т противовес).
Основная стрела L=20 м, Мгр=600тсм;
Грп=100тс а=6м Н=18,2м;
Грп=74тс а=7 м Н=18м.
Грузоподъемность на остальных вылетах смотри ниже по стреле L=30м.
Возможно движение с грузом – 70т на вылете а=6 м, положение стрелы вдоль ходовой части. На стрелы длиной от 25 до 50 можно ставить неуправляемый гусек l =20 м, максимальная грузоподъемность которого 17 тс.
Привод механизмов переменного тока 380 В от своего дизель-генератора или от сети, имея ввиду что мощность электродвигателей: главного подъема – 45 кВт, механизма передвижения крана – 2х37 кВт.
L=30 м | L=40 м | L=50 м | ||||||
а | Р | Н | а | Р | Н | a | Р | Н |
8 | 60 | 28,1 | 9 | 48 | 36,3 | 11 | 30 | 46,2 |
10 | 44 | 27,6 | 10 | 41,5 | 36 | 12 | 26 | 46 |
12 | 34 | 26,8 | 12 | 32,5 | 35,5 | 14 | 20 | 45,5 |
14 | 28 | 26 | 14 | 26,5 | 35 | 16 | 16,5 | 44,9 |
16 | 22,5 | 25 | 16 | 21,5 | 34,3 | 20 | 12,5 | 43,6 |
18 | 18,5 | 24 | 20 | 14 | 32,5 | 24 | 9 | 42 |
20 | 15 | 22,6 | 24 | 10 | 30,5 | 28 | 6,5 | 39,9 |
24 | 10 | 19 | 26 | 6 | 29,3 | 32 | 4 | 37 |
ЕДК-1000/4
Служебные характеристики крана ЕДК-1000/4
Г. ф.Такраф, ГДР
Аутригеры внутреннего контура 9,3´2,6 м ставят в 1 очередь и всегда. Наружные аутригеры при полном развороте образуют ОК 2,3´7,0 м, при неполном – ОК 6,4´4,4 м (используется крайне редко).
|
|
В зоне работы 360° Мгр=1000 тсм. При работе в зоне ±7° от оси пути Мгр=1100 тсм, при этом нагрузка на ось спереди крана – 45 тс (19 тс тр.). В таблицах – Грп – нетто, зона работы 360°, ОК 2,3´7,0, Р - Грп тс при дальнем (R=970) положении противовеса, Р1 – Грп при ближнем (R=800), Р2 – без противовеса.
а | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Р | 125 | 110 | 98 | 86 | 76 | 68 | 62 | 57 |
Р1 | 125 | 110 | 98 | 86 | 76 | 68 | 59 | 53 |
Р2 | 82 | 65 | 52 | 44 | 38 | 33 | 29 | 26 |
Н | 22 | 21,8 | 21,5 | 21,2 | 20,8 | 20,4 | 19,8 | 19,2 |
а | 16 | 17 | 18 | 19 | 21 | 23 | 25 | 26,5 |
Р | 53 | 49 | 45 | 42 | 36 | 31 | 27 | 24 |
Р1 | 49 | 44 | 40 | 36 | 30 | 24 | 19 | 15 |
Р2 | 23 | 21 | 19 | 17 | 14 | 11 | 9 | 7,5 |
Н | 18,6 | 18 | 17,2 | 16,4 | 14,5 | 12 | 8,5 | 5,5 |
а | 8,3 | 15 | 18 | 20 | 26 | 27 | 28 | 30 |
Р | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 24 | 23 | 21 |
Р1 | 25 | 25 | 25 | 25 | 23,5 | 22 | 21 | 19 |
Р2 | 25 | 25 | 22,5 | 16,5 | 9,5 | 9 | 8 | 7 |
Н | 26 | 23,8 | 22 | 20,5 | 14,2 | 12,8 | 11 | 6,7 |
Грузовысотная характеристика ТПМ-100
со стрелой L= 16,75 м с гуськом 5,25 м
Вылет | К.ПР +БЛ | К.ПР -БЛ | П.ПР +БЛ | П.ПР -БЛ | КАТК ПР. | Гусек | Н, м | ||
К.ПР | РСЧ | ГЛ. КР | Гусек. | ||||||
My | 762 | 670 | 478 | 338 | 1354 | 518 | 670 | ||
3,3 | 100 | 70 | l6,1 | ||||||
4,0 | 100 | 100 | 82 | 57 | 40 | 50 | 15,8 | 21 | |
4,6 | 100 | ||||||||
5,0 | 100 | 92,5 | 65 | 45 | 40 | 50 | 15,5 | 20,9 | |
5,25 | 100 | ||||||||
6,0 | 88 | 76,5 | 53,5 | 37 | 37,5 | 47 | 15,2 | 20,7 | |
7,0 | 74,5 | 65 | 45 | 31 | 35 | 44,5 | 14,8 | 20,3 | |
8,0 | 64,5 | 56,5 | 39 | 26,5 | 32,5 | 41,5 | 14,3 | 20 | |
9,0 | 57 | 49 | 34 | 23 | 30 | 39 | 13,7 | 19,6 | |
9,3 | 100 | ||||||||
10 | 51 | 44,5 | 30,5 | 20,5 | 93 | 27,5 | 36,5 | 13 | 19,1 |
11 | 46 | 40 | 27,5 | 18,5 | 84 | 25 | 34 | 12,3 | 18,6 |
12 | 42 | 36,5 | 25 | 16,5 | 77 | 23 | 31,5 | 11,3 | 17,9 |
13 | 38.5 | 33 | 22,5 | 15 | 71 | 21,5 | 29,5 | 10,2 | 17,2 |
14 | 35,5 | 30,5 | 20,5 | 13,5 | 66 | 20 | 27,5 | 8,9 | 16,4 |
15 | 32,5 | 28,5 | 19 | 12,5 | 61 | 18,5 | 26 | 7,3 | 15,6 |
16 | 30,5 | 26 | 18 | 11,5 | 57 | 17,5 | 24,5 | 4,8 | 14,6 |
17 | 16,5 | 23 | 13,5 | ||||||
18 | 15,5 | 21,5 | 12,2 | ||||||
19 | 14,5 | 20,5 | 10,7 | ||||||
20 | 14 | 19,5 | 8,2 |
|
|
My – удерживающий момент Му=762 тсм с противовесом 9+20 т без передвижения с грузом.
Му=338 или 670 тсм с противовесом 9 или 29 т при движении.
Му= 1354 тсм спротивовесом (9+20)+25т на рычаге при движении.
Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200 со
стрелой L =32 м 1991 г.
Грузовысотные характеристики крана МПГК-200 при различных вариантах установки сменного оборудования
Стрела L=48м | 1989г | Стрела L=32 м | 1989г | 1991 г | Стрела L=19 м | 1994г | |||||
а | H | P | а | Н | P | Р | а | Н | P | ||
7 | 46,5 | 110 | 6 | 30,4 | 140 | 140 | 4 | 18,4 | 200 | ||
8 | 46,4 | 110 | 7 | 30,2 | 140 | 140 | 5 | 18,2 | 200 | ||
9 | 46,2 | 107 | 8 | 30,0 | 126 | 140 | 6 | 17,8 | 200 | ||
10 | 46,0 | 95 | 9 | 29,7 | 111 | 140 | 7 | 17,4 | 170 | ||
11 | 45,7 | 85 | 10 | 29,5 | 99 | 125 | 8 | 17,0 | 142,5 | ||
12 | 45,5 | 77 | 11 | 29,1 | 89,5 | 113 | 9 | 16,5 | 125 | ||
13 | 45,2 | 70 | 12 | 28,7 | 81 | 102,5 | 10 | 16,0 | 107,5 | ||
14 | 44,9 | 64 | 13 | 28,2 | 74 | 94 | 11 | 15,0 | 94 | ||
15 | 44,6 | 58,5 | 14 | 27,8 | 68 | 86,5 | 12 | 14,5 | 83 | ||
16 | 44,2 | 54 | 15 | 27,3 | 63 | 80 | 13 | 13,5 | 72,5 | ||
17 | 43,9 | 50 | 16 | 26,7 | 58,5 | 74,5 | 14 | 12,5 | 65,5 | ||
18 | 43,5 | 46,5 | 17 | 26,1 | 54,5 | 70 | 15 | 11,5 | 55,5 | ||
19 | 43,0 | 43,5 | 18 | 25,5 | 51 | 65,5 | 16 | 10,0 | 47,5 | ||
20 | 42,6 | 40,5 | 19 | 24,8 | 47,5 | 61 | 17 | 8,5 | 40,5 | ||
21 | 42,2 | 38 | 20 | 24,0 | 44,5 | 57,5 | |||||
24 | 40,6 | 31,5 | 21 | 23,2 | 42 | 54 | |||||
27 | 38,6 | 26,5 | 22 | 22,3 | 39,5 | 50,5 | |||||
30 | 36,4 | 22,5 | 23 | 21,3 | 37,5 | 48 | |||||
33 | 33,5 | 19 | 24 | 20,2 | 35,5 | 45,5 | |||||
36 | 30,0 | 16,5 | 25 | 19,0 | 33,5 |
Жирным в таблице выделена грузоподъемность с крюком на 75 т (масса крюка 1,25 т).
Основной крюк на 200 т массой 3,0 т.
На все стрелы: L=l9 м, L=32 м и L=48 м можно устанавливать наклонный гусек L=6 м. С наклонным гуськом на стреле L=48 м грузоподъемность 10 т на вылетах от 10 до 40 м, максимальная высота подъема крюка Н =52,5 м. Обозначения: а – вылет стрелы (м), Н – высота подъема крюка (м), Р – грузоподъемность (тс).
Стрела L=32 м | а | 12.5 | 15 | 17 | 20 |
СУПЕРЛИФТ | Н | 28.4 | 27.3 | 26.1 | 24.0 |
1994г. | Р | 140 | 115 | 100 | 85 |
Башенный кран КБ-210 «Бакра» – 1997 г.