Учитель: Гезуева Лиза Руслановна | ||||||||||||||||
Предмет-окружающий мир, класс-4 Б | ||||||||||||||||
Тема урока: Органы чувств | ||||||||||||||||
Целеполагание | ||||||||||||||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися | ||||||||||||||
|
| + | ||||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | |||||||||||||||
| + | |||||||||||||||
Создание мотивационного поля | ||||||||||||||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | ||||||||||||||
|
| + | ||||||||||||||
Содержание урока | ||||||||||||||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью
| Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания
| ||||||||||||||
|
| + | ||||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | ||||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | ||||||||||||||
|
| + | ||||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | |||||||||||||
| + |
|
| |||||||||||||
Использование методов, приемов | ||||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | |||||||||||||
| + |
|
| |||||||||||||
Использование технологий | ||||||||||||||||
Компьютер, интерактивная доска | ||||||||||||||||
Рефлексивность | ||||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Оценка учителя | ||||||||||||
|
|
| + | |||||||||||||
Результативность урока | ||||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие). Результат достигнут каждым учащимся | |||||||||||||
|
| + | ||||||||||||||
Оценивание | ||||||||||||||||
Традиционное, по 5-бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | ||||||||||||||
+ |
|
| ||||||||||||||
Дата 25.12.19 \_________\__________________
Задание 6. Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению.
|
|
Приложение 6
Схема оформления технологической карты развивающего урока
Титульный лист
ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж» Технологическая карта урока Русский язык предмет Выполнила: Шакаева Марем Руслановна Студентка Е-9-группы Грозный 2019 |