Карта наблюдения компетентностно-ориентированного урока

Учитель: Гезуева Лиза Руслановна

Предмет-окружающий мир, класс-4 Б

Тема урока: Органы чувств

Целеполагание

Отсутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

+

Цели урока

Нельзя измерить, продиагностировать

Диагностичны, измеряемы

 

+

Создание мотивационного поля

Отсутствует

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока

 

 

+

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

+

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Неактивные

Активные

Интерактивные

 

 

+

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

+

 

 

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

 

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

 

+

 

 

Использование технологий

Компьютер, интерактивная доска

Рефлексивность

Отсутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата

Оценка учителя

 

 

 

+

 

Результативность урока

Результат не достигнут или достигнут учителем

Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие).

Результат достигнут каждым учащимся

 

 

 

+

Оценивание

Традиционное, по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Другие виды оценивания

+

 

 

                             

Дата 25.12.19                                                \_________\__________________

Задание 6. Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению.

Приложение 6

Схема оформления технологической карты развивающего урока

Титульный лист

  ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж» Технологическая карта урока Русский язык предмет   Выполнила: Шакаева Марем Руслановна   Студентка Е-9-группы     Грозный 2019  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: