§ На официальном сайте организации,
§ Минюст
§ В группах организации в социальных сетях,
§ На сайтах – каталогах НКО,
§ На сайтах – каталогах организаций и в информационно-справочных системах.
Рассмотрим возможности, плюсы и минусы этих вариантов.
Официальный сайт организации:
§ Имеет постоянный, легко запоминаемый адрес в сети Интернет,
§ Является собственностью НКО,
§ Управляется НКО самостоятельно: организация сама определяет, какая информация и в каком виде размещается на сайте, размещает и редактирует ее самостоятельно в удобное время,
§ Требует разработки: создания структуры и наполнение сайта, размещение в сети Интернет,
§ Требует затрат на поддержку (оплата доменного имени и хостинга).
§
Группы организации в социальных сетях:
§ Предназначены для размещения динамической (оперативной) информации,
§ Сложно структурировать информацию и документы,
§ Позволяют оперативно и напрямую общаться с людьми: клиентами, благополучателями, добровольцами и т.п.,
|
|
§ Требуют постоянного контроля, обновления и размещения информации,
§ Не требуют финансовых затрат на поддержку.
§
Сайты-каталоги и справочно-информационные системы:
§ Можно размещать ограниченное количество информации, как правило справочные данные об организации,
§ Нет возможности размещения оперативной информации (новостей и т.п.).,
§ Информация об НКО становится доступной при поиске в информационных системах, картах и т.п.,
§ Не требует затрат от НКО на поддержку.
Место, способ и объем размещения информации каждая НКО выбирает самостоятельно. При этом нужно учитывать, что наличие официального сайта повышает доверие к организации и упрощает информирование: короткую и прямую ссылку можно указать в официальных документах, объявлениях и буклетах.