Где НКО может размещать информацию в сети Интернет?

§ На официальном сайте организации,

§ Минюст

§ В группах организации в социальных сетях,

§ На сайтах – каталогах НКО,

§ На сайтах – каталогах организаций и в информационно-справочных системах.

Рассмотрим возможности, плюсы и минусы этих вариантов.

Официальный сайт организации:

§ Имеет постоянный, легко запоминаемый адрес в сети Интернет,

§ Является собственностью НКО,

§ Управляется НКО самостоятельно: организация сама определяет, какая информация и в каком виде размещается на сайте, размещает и редактирует ее самостоятельно в удобное время,

§ Требует разработки: создания структуры и наполнение сайта, размещение в сети Интернет,

§ Требует затрат на поддержку (оплата доменного имени и хостинга).

§

Группы организации в социальных сетях:

§ Предназначены для размещения динамической (оперативной) информации,

§ Сложно структурировать информацию и документы,

§ Позволяют оперативно и напрямую общаться с людьми: клиентами, благополучателями, добровольцами и т.п.,

§ Требуют постоянного контроля, обновления и размещения информации,

§ Не требуют финансовых затрат на поддержку.

§

Сайты-каталоги и справочно-информационные системы:

§ Можно размещать ограниченное количество информации, как правило справочные данные об организации,

§ Нет возможности размещения оперативной информации (новостей и т.п.).,

§ Информация об НКО становится доступной при поиске в информационных системах, картах и т.п.,

§ Не требует затрат от НКО на поддержку.

Место, способ и объем размещения информации каждая НКО выбирает самостоятельно. При этом нужно учитывать, что наличие официального сайта повышает доверие к организации и упрощает информирование: короткую и прямую ссылку можно указать в официальных документах, объявлениях и буклетах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: