- Какие умения необходимо развивать, чтобы правильно решать составные задачи? (Необходимо уметь размышлять, правильно считать.)
- В конце урока я предлагаю вам потренироваться в счете.
№ 5, стр. 44|100 (У).
- Найдите значения выражений.
Трое учащихся выполняют задания у доски, их ответы закрыты. Проверка проводится фронтально.
- Проверяем результаты. У кого есть несовпадения с решением на доске?
- Исправьте ошибки.
- Кто допустил ошибки, сделайте вывод. (Нужно тренироваться в вычислениях, повторить состав чисел.)
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Что необходимо в конце урока? (Надо подвести итог своей работе.)
- Какова была цель сегодняшнего урока? (Построить способ решения составных задач на нахождение части, если не известно целое.)
- Достигли ли цели? Докажите.
- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.
Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.
По желанию на дом можно предложить выполнить из учебника задание № 6, стр. 45 (У).