Включение в систему знаний и повторение

- Какие умения необходимо развивать, чтобы правильно решать составные задачи? (Необходимо уметь размышлять, правильно считать.)

- В конце урока я предлагаю вам потренироваться в счете.

№ 5, стр. 44|100 (У).

- Найдите значения выражений.

Трое учащихся выполняют задания у доски, их ответы закрыты. Проверка проводится фронтально.

- Проверяем результаты. У кого есть несовпадения с решением на доске?

- Исправьте ошибки.

- Кто допустил ошибки, сделайте вывод. (Нужно тренироваться в вычислениях, повторить состав чисел.)

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Что необходимо в конце урока? (Надо подвести итог своей работе.)

- Какова была цель сегодняшнего урока? (Построить способ решения составных задач на нахождение части, если не известно целое.)

- Достигли ли цели? Докажите.

- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

По желанию на дом можно предложить выполнить из учебника задание № 6, стр. 45 (У).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: