Задания для домашней работы

Домашняя работа предполагает подготовку проекта-презентации по заданной проблематике с последующей его презентацией на практическом занятии. Каждый обучающийся выбирает одну тему.

Тематика домашних заданий для проекта-презентации определяется обучающимся, исходя из перечня, предоставленного преподавателем, где необходимо раскрыть анализ правовых систем в одной из стран Большого Средиземноморья (по выбору обучающегося).

 

Критерии оценивания:

1. Уровень знаний и умений на уровне требований стандарта дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

2. Достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в проекте проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).

3. Уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований, использование последних публикаций по проблеме).

4. Использование разнообразных источников.

5. Наличие критичного обзора литературы по теме работы, его полнота и последовательность анализа.

6. Культура изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора).

7. Культура оформления презентации.

8. Степень самостоятельности при выполнении проекта-презентации, отсутствие плагиата.

9. Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

10. Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).

11. Компетентность и эрудированность докладчика (при обсуждении проблемы и ответов на вопросы демонстрация осведомленности по теме).

13. Уровень предоставления проекта-презентации – умение находить контакт с аудиторией, свободно и грамотно изъясняться.

 

90-100 (А – отлично) – все требования в представленной работе выполнены в полном объеме;

82-89 (В – очень хорошо) – большинство критериев в работе выполнено на высоком уровне;

74-81 (С – хорошо) – некоторые критерии выполнены не на достаточном уровне;

64-73 (D – удовлетворительно) – требования выполнены частично, в работе встречаются фактические ошибки;

60-63 (Е – достаточно (посредственно) – многие критерии в работе выполнены на низком уровне; 

35-59 (FX – условно неудовлетворительно) - большинство критериев не выполнено, либо качество их выполнения низкое;

1-34 (F – безусловно неудовлетворительно) – работа содержит грубые ошибки, теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: