Критерии оценки тестовых заданий

«5» (отлично) – 38 верных ответов (100%).

«4» (хорошо) – 30-37 верных ответов (75%-95%).

«3» (удовлетворительно) – 20-29 верных ответов (50%-70%).

«2» (неудовлетворительно) – менее 20 верных ответов (менее 50%).

 

Вариант 2

 

Вопрос 1. Какие номера убираются в последнюю очередь?

А) жилые номера, во время отсутствия гостей в них;

Б) номера, на двери которых висит табличка «Просьба убрать мой номер»;

В) номера под заезд;

Г) номера после выезда и номера, заезд которых назначен не в текущий день.

Вопрос 2. Когда производится расчет с гостем за пользование им продукцией мини – бара?

А) в конце каждого дня, когда он потреблял продукты и напитки из мини - бара;

Б) сразу же после того, как он употребил продукты и напитки из мини – бара;

В) во время выселения гостя из номера;

Д) гостем вносится предоплата за возможное пользование мини – баром при заезде.

Вопрос 3. В каких случаях на предприятиях питания при сервировке на стол кладут не скатерть, а красивую салфетку, которая заменяется после окончания обслуживания?

А) на предприятиях питания, имеющих низкую категорию;

Б) в любых случаях, если так посчитает нужным руководство;

В) если столы имеют гигиеническое покрытие и красивую древесную фактуру;

Г) на предприятиях питания, расположенных на открытом воздухе в летний период.

Вопрос 4. В чем заключается главное предназначение ручника официанта?

А) для протирания и полировки посуды и приборов;

Б) для предотвращения обжигания рук при разноске горячих блюд;

В) используется лишь как часть униформы официанта;

Г) используется для вытирания стола, если гость пролил что-то или испачкал.

Вопрос 5. Что означает ручник официанта, сложенный вдвое и положенный на сгиб левой руки?

А) используют такой метод при подаче горячих блюд;

Б) когда официант подходит к столу, чтобы убрать грязную посуду и приоры;

В) показывает, что официант готов к обслуживанию;

Г) используют такой метод при подаче любых блюд, как горячих, так и холодных.

Вопрос 6. Сколько ручников официант должен иметь при себе на смену для того, чтобы ручник у него всегда был чистым?

А) два;

Б) от двух до семи;

В) от трех до пяти.

Вопрос 7. Для чего предназначена металлическая пашотница?

А) для подачи горячих и холодных соусов;

Б) для горячих закусок, таких как грибы, жульены;

В) для горячих яиц, сваренных «в мешочек»;

Г) для холодных яиц, сваренных «в мешочек».

Вопрос 8. Кто возглавляет службу питания в гостинице?

А) метрдотель;

Б) шеф – повар;

В) директор службы питания;

Г) хостес.

Вопрос 9. Какая служба в гостинице занимается оказанием визовой поддержки гостям?

А) служба эксплуатации номерного фонда;

Б) сервис – бюро;

В) бизнес – центр;

Г) транспортный отдел.

Вопрос 10. Что такое менажница7

А) маленькая кастрюлька с одной длинной ручкой, предназначена для запекания и подачи горячих закусок;

Б) небольшая металлическая раковина на подставке, для запекания и подачи рыбных закусок;

В) однопорционное блюдо с перегородками, позволяет положить в одну тарелку разную еду;

Г) неглубокая посуда с низкими бортиками и двумя ручками, для приготовления и подачи горячих блюд и закусок.

Вопрос 11. До какого времени должны быть убраны номера, занятые гостями, в то время, когда их покинули гости?

А) до 12.00 часов;

Б) до 17.00 часов;

В) до 16.00 часов;

Г) до 21.00 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: