«5» (отлично) – 38 верных ответов (100%).
«4» (хорошо) – 30-37 верных ответов (75%-95%).
«3» (удовлетворительно) – 20-29 верных ответов (50%-70%).
«2» (неудовлетворительно) – менее 20 верных ответов (менее 50%).
Вариант 2
Вопрос 1. Какие номера убираются в последнюю очередь?
А) жилые номера, во время отсутствия гостей в них;
Б) номера, на двери которых висит табличка «Просьба убрать мой номер»;
В) номера под заезд;
Г) номера после выезда и номера, заезд которых назначен не в текущий день.
Вопрос 2. Когда производится расчет с гостем за пользование им продукцией мини – бара?
А) в конце каждого дня, когда он потреблял продукты и напитки из мини - бара;
Б) сразу же после того, как он употребил продукты и напитки из мини – бара;
В) во время выселения гостя из номера;
Д) гостем вносится предоплата за возможное пользование мини – баром при заезде.
Вопрос 3. В каких случаях на предприятиях питания при сервировке на стол кладут не скатерть, а красивую салфетку, которая заменяется после окончания обслуживания?
|
|
А) на предприятиях питания, имеющих низкую категорию;
Б) в любых случаях, если так посчитает нужным руководство;
В) если столы имеют гигиеническое покрытие и красивую древесную фактуру;
Г) на предприятиях питания, расположенных на открытом воздухе в летний период.
Вопрос 4. В чем заключается главное предназначение ручника официанта?
А) для протирания и полировки посуды и приборов;
Б) для предотвращения обжигания рук при разноске горячих блюд;
В) используется лишь как часть униформы официанта;
Г) используется для вытирания стола, если гость пролил что-то или испачкал.
Вопрос 5. Что означает ручник официанта, сложенный вдвое и положенный на сгиб левой руки?
А) используют такой метод при подаче горячих блюд;
Б) когда официант подходит к столу, чтобы убрать грязную посуду и приоры;
В) показывает, что официант готов к обслуживанию;
Г) используют такой метод при подаче любых блюд, как горячих, так и холодных.
Вопрос 6. Сколько ручников официант должен иметь при себе на смену для того, чтобы ручник у него всегда был чистым?
А) два;
Б) от двух до семи;
В) от трех до пяти.
Вопрос 7. Для чего предназначена металлическая пашотница?
А) для подачи горячих и холодных соусов;
Б) для горячих закусок, таких как грибы, жульены;
В) для горячих яиц, сваренных «в мешочек»;
Г) для холодных яиц, сваренных «в мешочек».
Вопрос 8. Кто возглавляет службу питания в гостинице?
А) метрдотель;
Б) шеф – повар;
В) директор службы питания;
Г) хостес.
Вопрос 9. Какая служба в гостинице занимается оказанием визовой поддержки гостям?
А) служба эксплуатации номерного фонда;
|
|
Б) сервис – бюро;
В) бизнес – центр;
Г) транспортный отдел.
Вопрос 10. Что такое менажница7
А) маленькая кастрюлька с одной длинной ручкой, предназначена для запекания и подачи горячих закусок;
Б) небольшая металлическая раковина на подставке, для запекания и подачи рыбных закусок;
В) однопорционное блюдо с перегородками, позволяет положить в одну тарелку разную еду;
Г) неглубокая посуда с низкими бортиками и двумя ручками, для приготовления и подачи горячих блюд и закусок.
Вопрос 11. До какого времени должны быть убраны номера, занятые гостями, в то время, когда их покинули гости?
А) до 12.00 часов;
Б) до 17.00 часов;
В) до 16.00 часов;
Г) до 21.00 часов.