Передний разрезной мост (рис. 2) представляет собой балку или поперечину 4 с установленной на ней передней независимой подвеской 7 с управляемыми колесами 7.
Рисунок 2 - Общее устройство разрезного переднего моста.
1 - колесо; 4 - балка; 6 - стойка; 7 - подвеска.
Поперечина (балка) может быть стальная кованая или штампованная из листовой стали.
Поперечина жестко связана с кузовом автомобиля и служит одновременно для крепления двигателя.
Управляемое колесо со ступицей (рис. 3а), установленное на подшипниках на поворотной цапфе 8, может поворачиваться вокруг шкворня 7 (шкворневые подвески седанов ГАЗ), закрепленного в стойке 1 подвески. Стойка, в свою очередь шарнирно соединяется через верхний 2 и нижний 5 рычагом с балкой моста.
В бесшкворневой подвеске цапфа (семейство ВАЗ), объединенная вместе со стойкой в общий узел - поворотный кулак 11 (рис. 3б), поворачивается на шаровых опорах (верхней 9 и нижней 12), установленных в верхнем 2 и нижнем 5 рычагах, соединенных шарнирно с балкой моста.
Рисунок 3 - Схемы независимой подвески колёс
а - шкворневая подвеска; б - бесшкворневая подвеска.
1 - стойка; 2 - верхний рычаг; 3 - подрамник; 4 - балка переднего моста; 5 - нижний рычаг; 6 - пружина; 7 - шкворень; 8 - поворотная цапфа; 9 - верхняя шаровая опора; 10 - стойка; 11 - поворотный кулак; 12 - нижняя шаровая опора.