Передний неразрезной мост (рис. 1) представляет собой балку 4 с установленными по обоим концам поворотными цапфами 2.
Рисунок 1 - Общее устройство неразрезного переднего моста
1 - колесо; 2 - цапфа; 3 - шкворень; 4 - балка; 5 - рессора.
Балка - кованая стальная, обычно двутаврового сечения.
Средняя часть балки выгнута вниз для более низкого расположения двигателя и центра тяжести автомобиля с целью повышения его устойчивости. В бобышках балки закреплены неподвижно шкворни 3, на которых установлены поворотные цапфы 2. На поворотных цапфах на подшипниках установлены ступицы с управляемыми колесами 1. Колеса, поворачиваясь вокруг шкворней, обеспечивают поворот автомобиля. Мост с помощью рессор 5 крепится к раме автомобиля.