Программа диагностики и развития

на тему:

«_____________________________»

Подготовил(а):

студент(ка) _____ курса

очной формы обучения

образовательной программы бакалавриат

группы ____________

Иванов Петр Сидорович

Руководитель:

_________________________________

(ученая степень, должность Ф.И.О.)

 

20___г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ (включает в себя цель, объект, предмет, задачи программы, возраст и количество участников, сроки выполнения)

РАЗДЕЛ 1 (пояснительная записка, включающая теоретическое обоснование и актуальность темы)

РАЗДЕЛ 2 (диагностический блок, включающий содержание, проведение, обработку и полученные результаты с общим выводом не менее 3х диагностик, направленных на выявление состояния проявлений психики ребенка в соответствии с заданной темой программы)

РАЗДЕЛ 3 (календарно-тематическое планирование, с указанием соответствия темы программы, ее целей и задач, полученных ранее результатов диагностики и мероприятий, разработанных для проведения коррекционной/развивающей работы с детьми; указанием количества участников и сроков реализации коррекционного блока, количества и форм занятий (дней), форм работы, а так же действия по завершению программы)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ (развернутое содержание занятий/дней с указанием тем, целей, перечнем необходимых материалов и полным ходом проведения)

 



К РАЗДЕЛУ 2

При оформлении диагностических методик обязательно указывать

- название,

- автора или источник,

- цель,

- оборудование,

- краткое содержание шкал,

- полученные результаты.

После обработки и получения результатов всех проведенных методик делается общий вывод, на основании которого будут подбираться коррекционные/развивающе материалы.

 

 

К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЛОЖЕНИЙ (ЗАНЯТИЙ)

 

Образец оформления конспекта коррекционного занятия

Составляющие коррекционного занятия.

Ø Тема

Ø Цель

Ø Материалы

Ø Ход занятия: вводная, основная, заключительная части (к каждому упражнению указывается

- название, цель, примерное время проведения, инструкция, ход) Примеры:

 

ЗАНЯТИЕ 2

(Психолого-педагогическая работа в учреждениях социальной реабилитации.Методическое пособие./общ. ред. Ю.А.Луценко, Е.Б.Павлова, В.Г.Панок. – К:Издатель:НадтокаО.Ф.,2011 – 310 с. (с.233)

Цель занятия: формирование желания сотрудничества, изменений в своей жизни, способностей к согласованной взаимодействия, повышение уверенности в себе, преодоление скованности и напряженности участников группы, отработка навыков самопознания, развитие эмпатии.

Оборудование: флипчарт, маркеры, скотч, таблицы, экран, ноутбук, проектор

Время проведения: 70 минут

 

Упражнение «Алфавитный порядок»

Цель: синхронизация группы, установление контакта между участниками группы

Время выполнения: 10 минут. Оборудование: листы А4, маркеры, скотч Ход выполнения.

Предложите участникам расположиться в алфавитном порядке, используя первые буквы своих имен. Это поможет участникам узнать имена других членов группы. Или примените "невербальный именной порядок" как средство повторения имен после того, как участники традиционно представились друг другу. Попросите участников сгруппироваться в алфавитном порядке своих имен, не разговаривая друг с другом.

 

Упражнение «Информационное сообщение «Я имею чувства»

Цель: ознакомить участников группы по многообразию человеческих чувств

Время выполнения: 10 минут.

Оборудование: ноутбук, экран, проектор

Тренер знакомит участников группы с разнообразием эмоций и чувств.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: