Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики

 

 

Компетенции

Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем, заданий..)

задание 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание 7 задание 8
ОПК-1 + + +   + + +  
ОПК-10 +   + + + +   +
ОПК-5   +   + +   + +
ПК-1 + + + + +   +  

6.2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Результаты прохождения практики определяются уровнем сформированности у обучающегося компетенций, то есть способностью применять умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Для оценки результатов прохождения практики определяют показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалу оценивания.

Показатели оценивания компетенций представляют собой формализованное описание оцениваемых результатов обучения, т.е. того, что обучающийся должен уметь продемонстрировать после успешного прохождения практики.

Критерий – это признак, на основании которого производится оценка сформированности компетенции. Критерии, прежде всего, раскрываются через определенные показатели, по мере их проявления можно констатировать и степень выраженности критерия.

Шкала оценивания показывает уровень сформированности
у обучающегося компетенции. В шкале оценивания уровня сформированности компетенций предусмотрены следующие уровни: «базовый уровень», «средний уровень», «повышенный уровень». Если обучающийся в процессе сдачи дифференцированного зачета демонстрирует проявление компетенции на уровне ниже «базового уровня», компетенция считается не сформированной и выставляется оценка неудовлетворительно».

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: