Студентки (гр.) (ФИО)

Далее в соответствии со схемой анализа!!!!

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 3

ПРОГРАММА ЗНАКОМСТВА С БАЗОЙ ПРАКТИКИ –

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

1. Название, адрес образовательной организации (ОО).

2. Вид ОО (муниципальное, государственное, частное, и др.), характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых учреждением.

3. Количество групп и их вид, укомплектованность детьми, принципы комплектации данной ОО.

4. Режим работы.

5. Реализуемые программы, в том числе авторские.

6. Характеристика помещений (групповых комнат/классов, спален, кабинетов, физкультурного/музыкального зала, медицинского блока, объектов спорта, другое), территории ОО: перечислить основные помещения ОО, описать их расположение, цель/назначение, оснащение.

7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ДОУ, в том числе электронные образовательные ресурсы.

8. Характеристика психолого-педагогической службы (кем представлена). Основные направления коррекционной (психологическая, педагогическая, лечебная/медицинская) работы в ОО.

9. Новации в деятельности педагогического коллектива.

10. Взаимодействие со сторонними организациями (образования, здравоохранения и социальной защиты).

11. Творческая активность.

Пример оформления аналитической справки

Аналитическая справка

От «___»________________2020 г.

По результатам знакомства с базой практики – образовательной организацией

 

____________________________________________________________________

(название образовательной организации)

Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО)

Далее в соответствии со схемой анализа!!!!

 

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 4

 

ПРОГРАММА АНАЛИЗА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Название группы.

2. Возраст детей.

3. Какие дети с ОВЗ воспитываются и обучаются в данной группе.

4. Какие центры (уголки, зоны) есть в группе.

5. Объем и наличие материалов в зонах (центрах), стимулирующих детей к самостоятельной деятельности.

6. Наличие эмблем, понятных для детей и доступных для их восприятия, к каждому центру.

7. Имеется ли четко обозначенная граница зон (центров).

8. Обозначены ли соответствующими знаками (маркерами) центры деятельности, места хранения материалов.

9. Обеспечение свободного перемещения, свободного пространства, безопасность.

10. Располагает ли планировка для работы с подгруппами, индивидуальной работы, групповой работы.

11. Прослеживается ли разделение помещения для шумных и спокойных игр.

12. Наличие зоны отдыха (место для уединения).

13. Наличие стены (доски, мольберта или др.) для самостоятельного творчества.

14. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды гигиеническим и эстетическим требованиям: освещенность, соответствие возрасту детей, безопасность, приятная для глаз цветовая гамма без избытка ярких, «кричащих» тонов и т.п..

15. Назначение, расположение, оборудование и содержание (дидактический материал, картинки, предметы, и т.п.) каждого центра (уголка, зоны). Обязательно отметить коррекционную направленность – специфику с учетом контингента детей (например: Книжный уголок. Для детей с нарушениями зрения в книжном уголке используются тактильные рукотворные книги; они нужны для того, чтобы незрячий ребенок мог познакомиться с иллюстрациями с помощью осязания).

 

Таблица 4 – Характеристика различных зон (уголков, центров) в группе

_____________________________________

                                Название группы

Название уголка (центра, зоны) Назначение Оборудование и содержание Коррекционная направленность
1.        
2.        

 

16. Наглядный и дидактический материал и пособия для организации и проведения занятий с детьми (название пособия и его назначение), например:

– предметные и сюжетные картинки по различным темам;

– картотеки игр, упражнений, заданий: по звуковой культуре речи; упражнений артикуляционной гимнастики; упражнений дыхательной гимнастики; пальчиковой гимнастике, зрительной гимнастике;

– подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок и т.д.;

– схемы;

– макеты;

– ширма,

– фланелеграфы;

– др.

17. Специфические особенности организации среды в соответствии с контингентом детей (специальные тренажеры, материалы, расположение объектов и т.п.).

18. Проанализируйте предметно-развивающую среду с позиций:

– насыщенности,

– соответствия возрасту,

– трансформируемости,

– полифункциональности,

– доступности,

– безопасности,

– вариативности,

– соответствия контингенту детей с ОВЗ.

Напишите собственные выводы.

 

Пример оформления аналитической справки

Аналитическая справка

От «___»________________2020 г.

По результатам знакомства с развивающей предметно-пространственной средой образовательной организации

____________________________________________________________________

(название образовательной организации)

Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО)

Далее в соответствии со схемой анализа!!!!

 

 

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА

 

 


 


Приложение 5

ПРОГРАММА ЗНАКОМСТВА С НАЗНАЧЕНИЕМ И СОДЕРЖАНИЕМ

КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

1. Название кабинета.

2. Назначение кабинета.

3. Основная документация (перечислить).

4. Описание оборудования для занятий с детьми (столы, зеркала, доска, мольберт и т.д.): название и назначение.

5. Описание наглядного материала по различным направлениям коррекционно-развивающей работы (направление работы, перечень наглядного материала, специфика его изготовления и размещения).

6. Описание дидактического материала по различным направлениям коррекционно-развивающей работы (направление работы, перечень дидактического материала, специфика его изготовления, размещения и использования детьми).

Пример оформления аналитической справки

 

Аналитическая справка

От «___»________________2020 г.

По результатам знакомства с назначением и содержанием кабинета учителя-дефектолога

____________________________________________________________________

(название образовательной организации)

Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО)

Далее в соответствии со схемой анализа!!!!

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА

 


 


Приложение 6

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Студент _______________________________________________________(группа, ФИО)

Возраст детей __________________________________________________________

Категория детей с ОВЗ ___________________________________________________

Таблица 5 – Перечень подвижных игр

Название игры Цель Специфика проведения с детьми с ОВЗ

Игры на прогулке

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Игры в игровой комнате

       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                             ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: