Процесс умывания:
- насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет мыть лицо и руки;
- как сухо вытираются;
- аккуратно ли умывается.
Процесс питания:
– участвует ли в дежурстве по столовой(со средней группы), справляется ли со своими обязанностями.
– как садится за стол (самостоятельно находит свое место, нужна ли помощь и какая);
– ориентируется ли за столом.
– культура приема пищи: достаточно ли самостоятельно и аккуратно ест, пережевывает пищу, проглатывает ее, правильно ли держит ложку, благодарит ли за еду;
– поведение ребенка за столом;
– знает ли названия блюд;
– каковы приемы обучения ребенка приему пищи (показ, пример, указание, похвала и др.).
Процесс одевания:
– насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет одеваться;
–аккуратность в процессе одевания;
– знание и соблюдение последовательности в одевании;
– какая помощь необходима;
– поведение в процессе одевания;
– насколько аккуратно складывает вещи;
- каковы приемы обучения ребенка одеванию: напоминание, поощрение, похвала, указание, пример, пояснение, показ и др.
|
|
Прогулка:
– каковы особенности организации детей на прогулку (одевание, выход).
– как ребенок участвует в наблюдении, какие приемы помогли вызвать интерес у ребенка;
– особенности участи ребенка в подвижной игре: соблюдение правил, двигательная активность, сформированность основных видов движений, уровень развития двигательных качеств, ориентировка ребенка в пространстве, взаимодействие с детьми;
– организация трудовой деятельности на прогулке: каким образом педагог привлек ребенка к трудовой деятельности; какой инвентарь использовался в процессе трудовой деятельности и его соответствие требованиям безопасности; каковы приемы руководства трудовой деятельностью ребенка;
– какая индивидуальная работа проводится с ребенком на прогулке, ее цель, специфика проведения;
– каковы особенности организации самостоятельной деятельности ребенка.
Пример оформления аналитической справки
Аналитическая справка
От «___»________________2020 г.
По результатам наблюдения за деятельностью ребенка
Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО)
Имя ребенка_______________________________возраст____________________________
К какой категории детей с ОВЗ относится _________________________________
Далее в соответствии со схемой анализа (наблюдения)!!!!
Дата: «___» _______ 2020 г.
_______________/ _________________________
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
|
|
Приложение 7.2
Индивидуальные задания
на ________________________________________________________________________ практику
(наименование практики в соответствии с учебным планом)
ФИО обучающегося_________________________________________________________________
группа_____________________________________________________________________________
Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________________________
Сроки прохождения практики_________________________________________________________
Место прохождения практики_________________________________________________________
Тема исследовательской работы_______________________________________________________
Сроки ознакомления______________________________
№ п\п | Перечень заданий | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Подпись руководителя практики
от университета _______________/ _________________________
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Подпись руководителя практики
от организации _______________/ _________________________
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Подпись студента-практиканта _______________/ _________________________
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Приложение 7.3
ОТЧЕТ
Студента факультета ннклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ
Направление подготовки 44.03.03 С(Д)О профиль ___________________________
О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В рамках прохождения УЧЕБНОЙ (ознакомительной) практики
проходившей в период с ________ по ____________ 20_______ г.
в ______________________________________________________________________
место прохождения практики
ФИО _______________________________________ группа ___________________________
В рамках выполнения индивидуального задания мною было ….. (далее в соответствии с заданием – что было необходимо сделать).
Результаты выполнения задания
В процессе наблюдения за ………… (указать конкретную деятельность) деятельностью ребенка было выявлено следующее:
Далее перечислить в обощенном виде специфические особенности определенной деятельности ребенка, выявленные в ходе наблюдения.
Дата: «___» _______ 2020 г.
_______________/ _________________________
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Приложение 8