Практические рекомендации

Нужно выбрать сегмент и нишу

Основополагающая предпосылка маркетинга состоит в том, что все люди разные, но их можно сгруппировать по определенным признакам. Такие группы называют сегментами рынка или нишами.

Один брэнд\продукт понравиться всем не может. Поэтому придется выбрать нишу или сегмент для которых и оптимизируются вышеупомянутые элементы (4 Пи).

Определить работающие обещания

Попробуйте подумать, какое обещание брэнда Вы даете. Оно должно быть уникальным и единственным в своем роде.

Подчинить стратегию четырех Пи маркетинга выбранной стратегии брэнда.

Дисциплина по-настоящему «маркетинговой компании» требует значительных усилий.

Там нет места для компромисов.

Но компания которая выдержит эту гонку к сердцу постребителя — получит все!

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.russianmarket.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: