Цена Контракта и порядок оплаты выполненных работ

КОНТРАКТ №  0108300011519000154

(Идентификационный код закупки 193120700229212070100100180017112414)

пгт. Медведево                                                                                                                  «___» ________ 2019 г.

Администрация муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл, действующая в интересах муниципального образования «Медведевский муниципальный район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице  главы администрации Окулова Дениса Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и   Общество с ограниченной ответственностью Проектное управление «Артель», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», «Подрядчик», в лице директора Царегородцева Сергея Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, Работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, на основании результатов электронного аукциона (Протокол № 0108300011519000154 - 3 от 18.12.2019 г.) заключили настоящий контракт о нижеследующем:                                                        

Предмет контракта

1.1. Исполнитель в установленные сроки согласно Контракту обязуется выполнить проектно-изыскательские работы по объекту, указанному в пункте 1.2 Контракта (далее – соответственно Работы, Объект, Проектная документация), передать в соответствии с Контрактом Заказчику результаты указанных Работ, а Заказчик обязуется принять результаты Работ и уплатить определенную Контрактом цену.

1.2. Описание и основные характеристики Объекта:

1.2.1.Наименование Объекта: разработка проектно-сметной документации на строительство «Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся по адресу: РМЭ, Медведевский район,
п. Руэм, ул. Шумелева, 14».

1.2.2.Место нахождения Объекта: Республика Марий Эл, Медведевский район,
п. Руэм, ул. Шумелева, 14. 

1.3. Обязательства Подрядчика по подготовке Проектной документации, считаются выполненными при получении Заказчиком положительного заключения государственной экспертизы Проектной документации и результатов Инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) Объекта.

1.4. Право собственности на результаты выполненных Работ возникает у муниципального образования «Медведевский муниципальный район» с последующей их передачей на праве оперативного управления Заказчику.



Задание на проектирование. Срок подготовки проектной документации. График исполнения Контракта.

2.1.    Объем и содержание Работ определены заданием на проектирование объекта капитального строительства (далее – задание на проектирование), (Приложение № 1 к Контракту) и Контрактом.

В объем и содержание работ, подлежащих выполнению в рамках данного контракта, выполнение инженерных изысканий не входит.

2.2. Сроки подготовки Проектной документации, получения заключения государственной экспертизы результатов Инженерных изысканий, Проектной документации определены графиком выполнения Работ (Приложение № 2 к Контракту) (далее – График выполнения Работ), а сроки и размеры оплаты выполненных в соответствии с Контрактом Работ (за исключением сроков и размеров оплаты выполненных работ в случае досрочного прекращения Контракта) - графиком оплаты выполненных Работ (Приложение № 3 к Контракту) (далее – График оплаты выполненных Работ).

График выполнения работ и График оплаты выполненных работ являются неотъемлемой частью Контракта и в совокупности составляют График исполнения Контракта.

2.3. Изменение Графика исполнения Контракта не допускается, за исключением:

2.3.1. Наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, о которых Сторонам не было известно на дату заключения Контракта (в том числе обстоятельств, связанных со сносом самовольных построек, расположенных на земельном участке, на котором планируется осуществлять строительство объекта, и выявленных в процессе исполнения Контракта, переносом и (или) переустройством инженерных сетей, электрических сетей, сведения о которых отсутствовали на дату заключения Контракта), вследствие которых надлежащее исполнение Сторонами своих обязательств, предусмотренных Контрактом, стало невозможно в сроки, установленные Графиком выполнения работ. В этом случае изменение Графика исполнения Контракта осуществляется по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 12.5 Контракта;

2.3.2. Внесения Заказчиком изменений в задание на проектирование, которые влекут изменение сроков начала и окончания подготовки Проектной документации, определенных Графиком выполнения работ. В этом случае изменение Графика выполнения работ осуществляется по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 12.7 Контракта;

2.3.3. Уменьшения ранее доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на период выполнения Работ по Контракту, которые влекут изменение сроков их начала и окончания более чем на один месяц, и (или) уменьшения цены Контракта. В этом случае изменение сроков исполнения Контракта осуществляется по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 12.7 Контракта.

2.4. За нарушение Графика исполнения Контракта Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком, если не докажет, что допущенные нарушения обусловлены действиями (бездействием) Заказчика.

2.5. В случаях нарушения Заказчиком более чем на один месяц сроков исполнения обязательств, предусмотренных пунктами 4.1.1 – 4.1.8 Контракта, которые привели к невозможности исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту и если исполнение таких обязательств Подрядчиком технологически и (или) организационно взаимосвязано с завершением исполнения обязательств Заказчиком, сроки исполнения Подрядчиком таких обязательств могут быть продлены на период, равный просрочке выполнения обязательств Заказчиком.

2.6. Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы.

Цена Контракта и порядок оплаты выполненных работ

3.1.    Цена контракта (цена Работ) составляет: 1 901 014 рублей 08 копеек.

3.2.    В случае если в ходе исполнения Контракта уполномоченным государственным органом установлены обстоятельства, которые являются основанием для уплаты Подрядчиком НДС, последний не вправе требовать от Заказчика увеличения цены Контракта на сумму НДС.

3.3. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта, включает в себя прибыль Подрядчика, все налоги и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением обязательств по настоящему Контракту. Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта, установленной пунктом 3.1 Контракта, а Заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения Контракта исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов, за исключением следующих случаев:

3.3.1. Наступления обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых исполнение Контракта без изменения данного условия предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В этом случае изменение цены Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12.9 Контракта;

3.3.2. Уменьшения ранее доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на период выполнения Работ по Контракту, которые влекут уменьшение цены Контракта. В этом случае уменьшение цены Контракта, указанной в пункте 3.1 Контракта, осуществляется по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 12.7 Контракта;

3.3.3. Внесения Заказчиком изменений в задание на проектирование, которые соответственно влекут увеличение или уменьшение цены Контракта, указанной в пункте 3.1 Контракта, до 10 (десяти) процентов цены Контракта. В этом случае изменение цены Контракта осуществляется по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 12.9 Контракта.

3.4. Финансирование строительства (реконструкции) Объекта планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования «Медведевский муниципальный район».

3.5. Валютой долга и валютой платежа Контракта является российский рубль.

3.6. Заказчик производит оплату Работ в сроки и в размерах, которые установлены Графиком оплаты выполненных работ, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.7. При досрочном выполнении Подрядчиком и при досрочной приемке Заказчиком Работ Заказчик производит их оплату в соответствии с Графиком оплаты выполненных Работ при наличии документов, предусмотренных пунктом 7.3 Контракта, за исключением случаев, когда предъявление к оплате выполненных работ произведено с предварительного письменного согласия Заказчика о готовности оплатить такие работы досрочно.

3.8. Расчеты по Контракту осуществляются путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в Контракте.

3.9.    В случае, предусмотренном подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 Контракта, Заказчик несет расходы по оплате выполненных Подрядчиком работ до дня уведомления последнего об уменьшении ранее доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на период выполнения Работ, направленного Заказчиком в порядке, предусмотренном для направления уведомлений пунктами 17.3 – 17.6 Контракта. Расходы по оплате работ, выполненных без согласия Заказчика Подрядчиком и (или) третьими лицами по договору с Подрядчиком после дня уведомления Подрядчика Заказчиком, возлагаются на Подрядчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: