Задание на проектирование объекта капитального строительства

(в соответствии с приказом Минстроя России от 1 марта 2018 г. № 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке»

на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство «Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся по адресу: РМЭ, Медведевский район,
п. Руэм, ул. Шумелева, 14».»

1.1. Наименование объекта капитального строительства Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся, по адресу: РМЭ, Медведевский район, п. Руэм, ул. Шумелева,14. Адрес строительства: Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Руэм, ул. Шумелева, д. 14, кадастровый номер земельного участка 12:04:1250101:3155.   Количество обучающихся: 725 учащихся. Существующая школа: 420 учащихся (по СанПин), проектная мощность (1969г.) восьмилетней школы – 640 человек
1.2. Основание для проектирования - Национальный проект «Образование»,  республиканская программа «Современная школа». -Договор на проектные работы.
1.3 Вид строительства Новое строительство. Существующая школа – реконструкция (см. п.2.4. технического задания).
1.4. Сведения об участке строительства (в соответствии с Актом разрешенного использования) Разрешенное использование: для размещения объектов дошкольного, начального, общего и среднего общего образования. Территория школы граничит: - с севера – детский сад, кадастровый номер 12:04:1250101:2049; - с юга – многоквартирный жилой дом, кадастровый номер 12:04:1250101:1167; - с запада – многоквартирный жилой дом, кадастровый номер 12:04:1250101:2315; - с востока – многоквартирный жилой дом, кадастровый номер 12:04:1250101:2558. Рассматриваемый участок свободен от застройки, имеются зеленые насаждения, подлежащие сносу. Рельеф участка – ровный.
1.5 Климатические, геологические и гидрогеологические условия. . Расчетная температура наружного воздуха - -33 град. Нормативная ветровая нагрузка – 0,23 кПа (I район) Нормативная снеговая нагрузка – 2,0 кПа (IV район) Глубина промерзания – 1,70-2,2м.  
1.6 Тип здания Общеобразовательная организация
1.7 Функциональное назначение Объект не производственного назначения
1.8 Стадийность проектирования Проектная документация. Рабочая документация.
1.9 Сроки начала и окончания проектирования В соответствии с Договором
1.10 Технико-экономические показатели по объекту. Использование подземного пространства. В соответствии с градостроительным планом участка застройки (ст.44, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации) Указываются ТЭП в соответствии СП 42.13330  «Градостроительство. Планировка и застройка», СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения», а также другие необходимые показатели. Основные технико-экономические показатели: 1. Новое строительство: -Площадь земельного участка (га)- 2,525 - Площадь застройки - 4000м2  -Общая площадь здания - 12000м2 - В том числе: подземной части- 3000м2 -  надземной части- 9000м2 -Полезная площадь здания- 8600м2 -Расчетная площадь- 8100 м2 -Строительный объем (общий)- 40500 м3 -В том числе: подземной части- 7000м3  Этажность здания (количество уровней) – 3 этажа. Высота этажа-3,6м - Мощность, вместимость, пропускная способность - 725мест. 2. Существующая школа: - Площадь застройки - 1750м2  -Общая площадь здания – 4263,8м2 --Строительный объем (общий)- 15382 м3 Этажность здания (количество уровней) – 3 этажа. Высота этажа- 3,3 – 3,6м - Мощность, вместимость, пропускная способность - 420мест.  
1.11 Указания о выделении этапов строительства. Новое строительство – в 2 этапа. Реконструкция существующей школы – 3 этап.  
1.12 Источник финансирования. - бюджет муниципального образования «Медведевский муниципальный район»  
1.13 Категория сложности объекта.  Категории сложности -3
1.14 Генеральный проектировщик  
1.15 Идентификационные сведения 1.Уровень ответственности объекта - нормальный уровень ответственности; 2. Значения коэффициента надёжности по ответственности -1,0; 3. Класс сооружения -КС 2 нормальный; 4. Расчетный срок службы  –II (50 – 100 лет); 5. Класс функциональной пожарной опасности – Ф4.1; 6.  Класс конструктивной пожарной опасности – СО. 7. Принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность – нет; 8. Принадлежность к опасным производственным объектам - нет; Наличие помещений с постоянным пребыванием людей – есть;  
1.16 Наружные (внутриплощадочные) сети Наружные (внутриплощадочные) сети объекта выполнить до первого колодца.

Основные требования к проектным решениям

2.1 Градостроительные решения, благоустройство, озеленение, обеспеченность автостоянками. При размещении здания общеобразовательной школы в жилой застройке следует руководствоваться требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10, СП 42.13330, СП 118.13330, СП 59.13330, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, согласно СП Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: 1. Здание общеобразовательной организации разместить в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. 2.Для обеспечения нормативных уровней инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок при размещении здания общеобразовательной организации должны соблюдаться санитарные разрывы от жилых и общественных зданий. 3. Предусмотреть пешеходную доступность городской общеобразовательной организации, расположенной в соответствии с п. 2.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 4. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821- территорию общеобразовательной организации оградить и озеленить. Отсутствие ограждения территории допускается только со стороны стен здания, непосредственно прилегающих к проезжей части улицы или пешеходному тротуару. Озеленение деревьями и кустарниками провести с учетом климатических условий. Территорию озеленить.   При озеленении территории не проводится посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, ядовитых и колючих растений. 5. На территории общеобразовательной организации выделить следующие зоны: зона проведения торжественных мероприятий, зона отдыха, физкультурно-спортивная,  хозяйственная. 6.Зону проведения торжественных мероприятий расположить перед главным входом в школу: -площадь для общих сборов учащихся, проведения торжественных мероприятий. 7. Физкультурно-спортивную зону разместить на существующей спортивной зоне школы (восточная сторона). При размещении физкультурно-спортивной зоны со стороны окон учебных помещений уровни шума в учебных помещениях не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки. В соответствии сСП 118.13330.2012, таблица Ж.2 открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения: -Школьный стадион (круговая беговая дорожка не менее 250,0 м, совмещенная с прямой беговой дорожкой не менее 110,0 м, комбинированное поле для спортивных игр с одним сектором для прыжков) площадью 6600 м2 -площадка для спортивных игр (60,0×30,0 м), площадью 1800м2 для всех типов школ; - площадка для подвижных игр и общеразвивающих упражнений для всех школ. 8. Хозяйственную зону расположить со стороны входа в производственные помещения столовой и она должна имеет самостоятельный въезд с улицы. 9. В хозяйственной зоне в соответствии с п. 3.6-3.7 СанПиН 2.4.2.2821-10: -оборудовать площадку для сбора мусора на расстоянии не менее 20 м от здания. 10.Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников покрыть асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием. 11.Территория учреждения должна иметь наружное искусственное освещение. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк. 12.Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на территории предусмотреть мероприятия по созданию доступной (без барьерной) среды. 13.На участке предусмотреть подъезды для пожарных машин к зданиям, а также возможность объезда вокруг зданий. Твердое покрытие должны иметь подъезды к зданиям и объезды вокруг него, хозяйственный двор и подходы к зданию. 14На периферии участка или вблизи от него предусмотреть стоянку автомашин для педагогов и сотрудников с соблюдением требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" к количеству машиномест и расстоянию до границ участка общеобразовательных учреждений. 15. Предусмотреть возможность для пожарного проезда со всех сторон здания. Расстояние от стен зданий до внутреннего края проезда должно быть не более 8,0 м. В соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (статья 67) ширина проезда должна составлять не менее 6,0 м (в общую ширину противопожарного проезда допускается включать тротуар). 16. Участок обустроить малыми архитектурными формами, осветить; выполнить твердые (мощеные) покрытия проездов, дорожек, площадок. Освещенность участка принять в соответствии с требованиями СП 52.13330. «Естественное и искусственное освещение» В соответствии с СП 118.13330.2012 п. 4.1 - размещение зданий общеобразовательных организаций на отведенном для строительства участке должно соответствовать Градостроительному кодексу Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ.
2.2. Архитектурно- планировочные решения.     Наружная отделка фасадов   Внутренняя отделка помещений     Состав помещений и их площади определить в соответствии с технологией функциональных процессов соответствующего типа общеобразовательной организации и в соответствии с расчетными нормами, приведенными в СП 118.13330.: 1.При разработке архитектурно-планировочных решений здания необходимо обеспечить: - выделение в отдельный блок учебных помещений начальных классов с выходами на участок; - расположение рекреационных помещений в непосредственной близости к учебным помещениям; - исключение вредного воздействия факторов среды обитания в общеобразовательной организации жизни и здоровью обучающихся; - размещение учебных мастерских, актового и спортивного залов общеобразовательной организации, их общую площадь, а также набор помещений для кружковой работы, в зависимости от местных условий и возможностей общеобразовательной организации, с соблюдением требований строительных норм и правил и СанПиН 2.4.2.2821-10. 2.Не допустить использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы. 3. Вместимость вновь строящейся общеобразовательной организации должна быть рассчитана для обучения только в одну смену. 4.Гардеробы разместить на 1 этаже с обязательным оборудованием мест для каждого класса (только для 1 – 4 классов). Гардеробы оснастить вешалками для одежды и ячейками для обуви. Для старших классов гардеробы оснастить шкафами для одежды. 5. Учебные секции для 1-го класса и 2 - 4-х классов принять обособленными и непроходными для учащихся других возрастных групп. 6.Площади основных учебных помещений для вновь строящейся общеобразовательной организации (в дальнейшем - школы), принять по таблице 5.2* СП 118.13330.2012. Площадь кабинетов естествознания (химии, биологии, географии, физики) принять из расчета 2,5м2 на учащегося. 7.При проектировании учебных помещений образовательной организации, оснащенной вычислительной техникой, следует руководствоваться СанПиН 2.2.2/2.4.1340 и СанПиН 2.4.2.2821. 8.В здании школы предусмотреть медицинские помещения 9..Площадь актового зала (без учета эстрады) принять по расчетному показателю на одно зрительское место не менее 0,65м2 10.Рекреации принять из расчета на одного учащегося, не менее 0,6 м2 11..Площадь физкультурно-спортивных залов и помещений (без учета вспомогательных помещений при них) принять из расчета на одного занимающегося в общеобразовательной организации (основная и средняя (полная) школа), не менее 1,2м2. 12.Устройство физкультурно- спортивных залов и вспомогательных помещений при них определить в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821, СанПиН 2.1.2.1188 13.Во вновь строящемся здании общеобразовательной организации при спортивном зале предусмотреть: снарядные; помещения для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих и моющих растворов, площадью не менее 4,0 м2; раздельные для мальчиков и девочек раздевальные, площадью не менее 14,0 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек душевые, площадью не менее 12 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек туалеты, площадью не менее 8,0 м2 каждый. При туалетах или раздевалках оборудуют раковины для мытья рук. 14.Общую площадь библиотеки школы принять не менее 110м2 с читальным залом на 25 мест. 15.Площадь обеденного зала (без раздаточной) следует принимать по расчетному показателю площади на одно посадочное место в зале, м2, не менее: до 80 мест в зале-0,75м2, на 80 и более мест в зале-0,7м2 Предусмотреть наружную, внутреннюю отделку фасадов здания с соблюдением требований ст. 17 «Требования к обеспечению пожарной безопасности здания или сооружения» № 384-ФЗ от 30.12.2009г., «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений и нормативными документами, утвержденными Распоряжением правительства РФ от 26.12.2014г. №1521» В наружной и внутренней отделке применить материалы: преимущественно отечественные материалы, соответствующие требования СанПин, экологическим стандартам и экономически обоснованные с точки зрения жизненного цикла здания, предварительно согласовав с Заказчиком. Учесть требование п.7.1.8 СП 251.1325800.2016:   Внутренняя отделка помещений выполняется в соответствии с функциональным назначением помещений и согласно СанПиН 2.4.2.2821.
2.3 Требования по обеспечению пожарной безопасности Степень огнестойкости и класс конструктивной пожарной опасности зданий общеобразовательных организаций  (класса функциональной пожарной опасности Ф1.1) следует принимать в зависимости от наибольшего числа мест в здании, в соответствии с СП 2.13130,  СП 118.13330 и Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»  1.Предусмотреть обеспечение и требований пожарной безопасности к общеобразовательной организации в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ, Постановлением Правительства РФ № 390 и согласно Сводам правил по системам противопожарной защиты МЧС РФ. 2.Категории зданий и помещений общеобразовательной организации по пожарной опасности следует определять в соответствии с СП 12.13130.2009 п. 6.: -Здание относится к категории - Д Здание должны быть не ниже (п.6.7.15 СП 2.13130.2012): - степени огнестойкости- II -класса пожарной опасности -КО. -класса конструктивной пожарной опасности здания –СО 3.Вместимость и этажность здания следует принимать с учетом класса конструктивной пожарной опасности здания или пожарного отсека по таблице 6.13. СП 118.13330.2012 4.Актовый зал в здании общеобразовательной организации следует размещать не выше второго этажа. Перекрытие под актовым залом, лекционной аудиторией должно быть пределом огнестойкости не ниже REI 60. 5.Предусмотреть наружную, внутреннюю отделку фасадов здания с соблюдением требований ст. 17 «Требования к обеспечению пожарной безопасности здания или сооружения» № 384-ФЗ от 30.12.2009г., «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений и нормативными документами, утвержденными Распоряжением правительства РФ от 26.12.2014г. №1521 6.В качестве второго эвакуационного выхода в зданиях всех степеней огнестойкости во всех климатических зонах допускается предусматривать наружные открытые лестницы (лестницы 3-го типа) с уклоном не более 2:1. 7.Предусмотреть систему внутреннего противопожарного водопровода в соответствии с СП 5.13130. Учесть требования СП 118.13330.2012 п.4.18 Здание общеобразовательной организации  должно быть оборудовано каналом передачи информации на пульт центрального наблюдения. Учесть требования СП 134.13330.2012 п.5.11.3, 6.20 -Система автоматической пожарной сигнализации (АПС) должна обеспечивать возможность интеграции функций обнаружения, извещения, предоставления специальной информации, а также выдачу команд на включение систем автоматического пожаротушения,  противодымной защиты, оповещения, а также технических устройств, -Требования к помещениям для оборудования систем электросвязи (в том числе к их огнестойкости) выполнить с учетом особенностей объекта и насыщенности его слаботочными системами Учесть требования СП 5.13130.2009 п.8.5
2.4. Конструктивные решения Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций принять в соответствии с требованиями нормативных документов, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 26.12.2014г. №1521 и ст. 5,7, 8, 16,17, ст. 34 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № 384-ФЗ от30.12.2009. Новое строительство. Конструктивная система здания – в спортивных залах, столовой - каркас по серии 1.020; несущие внутренние и наружные стены. Наружные стены школы выполнить по типу вентилируемого фасада с применением металло-кассет и негорючего утеплителя. Фундаменты –свайные по расчету. Цоколь- ж/бетонные блоки Стены наружные – силикатный кирпич. Стены внутренние- силикатный и красный керамический кирпич. Перегородки – кирпичные; Перекрытия и  покрытие – ж/бетонные пустотные плиты. Лестницы – ж/бетонные. Кровля – рулонная, совмещенная с внутренним водостоком. Реконструкция существующей школы. 1.Предусмотреть утепление наружных стен по типу вентилируемого фасада с применением утепления из негорючих материалов и наружного слоя из металло-кассет. 2.Размещение гимнастического зала в помещениях существующего пищеблока. 3. Устройство переходов из учебной секции для 1-го класса и 2 - 4-х классов к актовому залу и перехода в блок столовой и спортзалов.  
2.5 Технологические решения и оборудование Применить оборудование и комплектующие отечественного производства. Применение оборудования импортного производства возможно при соответствующем обосновании. Учесть требование п.7.1.8, 7.2.11 СП 251.1325800.2016: Помещения здания  общеобразовательной организации  оборудовать согласно СанПиН 2.4.2.2821-10. Технологическое оборудование производственных помещений пищеблока- выполнить с учетом требований к организации питания обучающихся в общеобразовательной организации и профессиональных образовательных организациях (СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45, зарегистрированным Минюстом России 07.08.2008, регистрационный № 12085). Состав и оборудование пищеблока- выполнить с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10 и СанПиН 2.3.6.1079.
2.6. Инженерные системы и оборудование. Отопление и вентиляция Отопление и ГВС предусмотреть от блочной газовой котельной. На территории школы в хозяйственной зоне предусмотреть размещение газовой котельной контейнерного типа. Учесть требования п.9.2.1 СП 251.1325800.2016: -Здания общеобразовательной организации должны быть оборудованы системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями СП 118.13330, СП 60.13330 и СанПиН 2.4.2.2821. Расчетную температуру и кратность воздухообмена в зданиях школ следует принимать с учетом рекомендаций таблицы 7.1 СП 118.13330.2012,  п.п. 6.1, 6.2 СанПиН 2.4.2.2821-10 Вентиляция и кондиционирование воздуха Учесть требования п.9.2.9 СП 251.1325800.2016: -Расчет воздухообмена в столовых зданий ОО следует проводить в соответствии с требованиями пункта 7.21 СП 118.13330.2012: Воздухообмен в школьных столовых надлежит рассчитывать на поглощение избытков тепла, выделяемого технологическим оборудованием кухни. Подачу приточного воздуха в производственные помещения пищеблока не следует осуществлять через обеденный зал. Объем подаваемого наружного воздуха должен быть не менее 20 м3/ч на одно место в обеденном зале.  Предусмотреть естественную вентиляцию в помещениях учебных классов. Оборудовать системами принудительной приточно- вытяжной вентиляцией помещения столовой, актового зала и спортзалов. Предусмотреть систему дымоудаления в соответствии с СП 7.13130. Теплоизоляцию воздуховодов и огнезащитное покрытие предусматривать из сертифицированных материалов.   Водоснабжение и водоотведение Учесть требование п.9.1 СП 251.1325800.2016: -Здания ОО должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого и горячего водоснабжения, канализацией и водостоком в соответствии с СП 30.13330 и пунктами 8.3-8.6 СанПиН 2.4.2.2821-10. - предусмотреть подводку холодной воды: к демонстрационным столам в кабинетах; к смывным бачкам в санузлах. -Подводка холодной и горячей воды должна предусматриваться в соответствии с пунктом 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10. -Температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60 °С.   Электроснабжение Учесть требования п.9.2.9 СП 251.1325800.2016: помещений здания общеобразовательной организации выполнить согласно СП 31-110 и ПУЭ, а так же других действующих нормативно-правовых документов  Связь и сигнализация Учесть требования п.9.3.2.1 СП 251.1325800.2016: Системы электросвязи зданий ОО проектировать согласно СП 133.13330., СП 134.13330 и другим действующим нормам -Проектом связи предусмотреть: -устройство внутренних сетей, -телефонизации, -радиофикации, -телевидения, -пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Локальные компьютерные сети Не предусматривать. Автоматизация Учесть требования п.9.3.1 СП 251.1325800.2016:   Мусороудаление Учесть требование п. 6.4.6 СП 251.1325800.2016: Площадку для сбора мусора оборудовать в соответствии с пунктами 3.6-3.7 СанПиН 2.4.2.2821- 10. Установить контейнеры на хоз. площадках   Лифты Учесть требование п.4.11 СП 118.13330.2012  
2.7. Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения. Участок общеобразовательной организации должен отвечать требованиям без барьерной среды. Разработать раздел в соответствии с действующими нормативными документами. Учесть требование 4.1.16, 5.2.17,8.1 СП 59.13330.2012. Проектом предусмотреть мероприятия для МГН с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Инвалиды по слуху и зрению должны посещать специализированную школу в г. Йошкар-Оле (см. СП59.13330.16, п.7.1.1). -Вход на участок следует оборудовать доступными для МГН, в том числе инвалидов-колясочников, элементами информации об объекте. -Наружные лестницы должны дублироваться пандусами (подъемниками для инвалидов). -Поверхность пандуса должна быть нескользкой, отчетливо маркированной цветом или текстурой, контрастной относительно прилегающей поверхности. Учесть требования п.1.5, 4.5, 4.25 СП 138.13330.2012 -Следует обеспечить возможность учащемуся- инвалиду учиться в составе любой учебной группы (ученического класса). Поэтому требованиям доступности должны отвечать все учебные помещения. В каждом учебном помещении на один ученический класс или группу учащихся следует в среднем предусматривать возможность оборудовать  места для учащихся-инвалидов по опорно-двигательному аппарату из расчета 5% от общего числа учащихся. По отдельным предметам, в случае несовместимости педагогических программ с ограниченными возможностями учащихся- инвалидов (занятия физкультурой, военная подготовка, занятия по труду и т. п.) места для инвалидов в учебных кабинетах не предусматривать Учесть требования СП 118.13330.2012 п. 4.3, 4.11, -Пассажирские лифты предусматриваются: в зданиях  образовательных организаций  при наличии двух этажей и более.
2.8. Энергоэффективность здания Учесть требования Ст.48"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190- ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) п.11.1: В состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включить раздел «перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов» (п. 11.1 введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ) Разработать раздел мероприятий «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов» в объеме требований действующих нормативных документов. Учесть требования СП 251.1325800.2016 п.10.1, 10.3: -Ограждающие конструкции для тепловой защиты защиты здания общеобразовательной организации, обеспечивающей выполнение требований энергетической эффективности, согласно Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует проектировать по СП 50.13330.2012.
2.9. Требования к составу сметной документации Сметную документацию составить базисно-индексным методом в соответствии с Методикой применения сметных норм (Приложение к приказу Минстроя и ЖКХ РФ от 29.12.2016 г. №1028/ПР) по сметно-нормативной базе ТСНБ-2001 Республики Марий Эл (эталон) разработки 2014 г., приказом Минстроя и ЖКХ РМЭ от 17.08.2015 г. №432, введенной в федеральный реестр сметных нормативов приказом Минстроя и ЖКХ России от 17.07.2015 г. №512/пр.
2.10 Основные технические требования к обеспечению безопасности. Разработать разделы «Требования к обеспечению безопасности эксплуатации здания» с учетом действующих нормативных документов. Учесть требования СП 118.13330.2012 п.9.1: Проект здания должен учитывать сохранение прочности и устойчивости несущих конструкций в течение 50 лет, при условии систематического технического обслуживания, соблюдения правил эксплуатации и ремонта здания. Учесть требования п.11 СП 251.1325800.2016 Здания общеобразовательной организации  или их элементы в процессе эксплуатации должны: -обеспечивать безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества; -соответствовать требованиям нормативных документов, проектной и технической документации по надежности, прочности, долговечности, устойчивости, деформативности; -быть доступными и безопасными для осуществления всех видов осмотров, ТОиР; -обладать ремонтопригодностью; -соответствовать предъявляемым проектной документацией санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям для находящихся в них людей, окружающих объектов и территорий; -быть снабженными проектной, исполнительной и эксплуатационной документацией. Планирование мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации здания в целом, отдельных строительных конструкций, сетей и систем инженерно-технического обеспечения, а также по созданию условий, гарантирующих проектную долговечность и ремонтопригодность в период эксплуатации, следует осуществлять на основе одного из методов системы ТОиР: - ресурсный метод технического обслуживания зданий; метод технического обслуживания здания
2.11 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей Учесть требования п.7.1.5, 7.2.12.3 СП 251.1325800.2016: - При проектировании зданий ОО необходимо предусмотреть возможность оснащения их средствами антитеррористической защиты в соответствии с пунктом 7.1 СП 132.13330.2011. -В целях антитеррористической безопасности обучающихся допускается центральный вход в здание ОО оборудовать турникетами. Рядом с турникетами необходимо предусматривать быстро открывающийся свободный проход шириной не менее 1,6 м, турникеты должны быть оборудованы планками «антипаника» В соответствии с СП 132.13330.2011. п.6.3, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4. СП 118.13330.2012 п.6.44, 6.45, 6.48; -В проектной документацией предусмотреть возможность оборудования и функционирования СОТ, СОТС, СЭС. Для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности  здания общеобразовательной организации предусмотреть на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112». В помещениях охраны предусмотреть наличие радиотрансляционной абонентской точки.
2.12 Требования к разработке раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» Требования к содержанию раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», выполнить согласно Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
2.13 Требования к разработке раздела «Проект организация строительства» Требования к содержанию раздела  «Проект организация строительства» выполнить согласно Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
3 Разработка паспорта типового проекта Не требуется
4 Дополнительные требования  Нет
4.1 Выполнение проектных решений по декоративному оформлению здания; выполнение интерьеров помещений По отдельному заданию
4.2 Необходимость выполнения дополнительных экземпляров проектной документации или ее частей, оплачиваемых заказчиком отдельно По отдельному поручению Заказчика
5 Требования к информационной модели  Не требуется
6 Исходно-разрешительная документация, подлежащая передаче Подрядчику Исходно-разрешительная документация:  Кадастровый паспорт ЗУ; - Градостроительный план земельного участка; - Ранее разработанная градостроительная документация, учет которой обязателен при разработке стадии «Проектная документация» (Проект планировки территории, Правила землепользования и застройки и т.д.). - Документы, подтверждающие право пользования земельным участком; - Материалы инженерно-геодезических изысканий; - Материалы инженерно-геологических изысканий; - Материалы инженерно-экологических изысканий; - Технические условия на обеспечение инженерными ресурсами (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение и др.).
7 Состав проектной документации, подлежащий передаче Заказчику В соответствии с Постановлением №87 РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" Правительства РФ от 16.02.2008 г., а также иными нормами, действующими на территории РФ. Раздел 1. Пояснительная записка Раздел 2. Схема планировочной организации земельного участка Раздел 3. Архитектурные решения Раздел 4. Конструктивные и объемно-планировочные решения. Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел «Система электроснабжения» подраздел «Система водоснабжения» подраздел «Система водоотведения» подраздел «Отопление,вентиляция и кондиционирование воздуха,тепловые сети» подраздел «Сети связи» подраздел «Система газоснабжения» подраздел «Технологические решения» Раздел 6. Проект организации строительства. Раздел 8. Перечень мероприятий по охране окружающей среды. Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Раздел 10. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов. Раздел 10(1). Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов. Раздел 11. Смета      подраздел «Сводный сметный расчет» подраздел «Объектная и локальные сметы» подраздел «Сметы на благоустройство,наружные сети и инженерные сооружения» Раздел 12. Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства
8 Форматы передаваемой документации Проектная документация и рабочая документация на бумажном носителе - 4 экземпляра, 1экземпляр в электронном варианте на жестком диске в формате: Word, TIF, Excel, PDF, DSF.

 

 

Приложение № 2

к муниципальному контракту
№ 0108300011519000154
от _______________________

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: