Вывески располагаются на стенах и крышах домов непосредственно над входом в организацию. Они должны содержать информацию о. названии и профиле предприятия.
Указатели ■—. конструкции, указывающие направление, в котором находится компания. Они могут быть расположены на тротуарах, проезжей части дорог, стенах зданий.
Маркизы — козырьки и навесы над витринами, входами, окнами зданий или сооружений (магазинов, ресторанов и пр.) с нанесенной на них рекламной информацией.
Раскладные двусторонние рекламные щиты (штенде-ры) размещаются на тротуаре перед объектом рекламы в преде-, лах 5 мот входа в предприятие. Площадь одной стороны штен- ' дера не должна превышать 1,5 м2. Для привлечения внимания они могут приводиться в движение (вращаться, покачиваться) малооборотным мотором или просто ветром.
Витрина — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Оформляя витрину, надо учитывать, что при ее рассмотрении вблизи наибольшее внимание привлекает товар, помещенный в средней горизонтальной линии витрины. Верхняя часть витрины предназначена для обозрения издали.
|
|
Реклама на временных ограждениях. Объекты строительства, уличной торговли, летних кафе, стройплощадок рекомендуется ограждать щитами, строительной сеткой, пленкой или другими средствами, обеспечивающими их художественное оформление. Этот вид рекламы-позволяет, экспонировать крупные изображения там, где установка больших рекламных конструкций запрещена (например, в центре города).
Объемно-пространственные конструкции (например, муляж банки Coca Cola или сотового телефона, увеличенные во много раз). Могут выполняться из разных материалов.
Проекционные установки предназначены для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме с пленочных, стеклянных, металлических носителей. Конструкции состоят из проецирующего устройства и экрана, на котором формируется изображение. Стоимость рекламного времени у проекционных систем примерно в 25 раз ниже, чехМ у электронных табло.
Реклама на киосках, лотках, тележках, зонтиках предприятий розничной торговли и общественного питания.
Понятие, сущность и виды наружной рекламы 129
Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») — средства наружной рекламы, перехмещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Наземные панно подразделяются на следующие виды:
ж панно на тротуарах улиц (изготавливаемые из дорожностроительных материалов, пленочных материалов или с помощью красящих веществ);
1 наземные каркасные панно на склонах трасс.
|
|
Реклама на надувных фигурах (пневмоконструкци-ях), гелиевых аэростатах, шарах, дирижаблях и т.д. Воздушные средства используются в различных кратковременных рекламных акциях. Они чаще всего сопровождают выставки и ярмарки, но могут демонстрироваться и над площадями (как, например, шар с рекламой «Нестле» на Триумфальной площади в Москве).
«Живая реклама» — человек, одетый в определенный костюм, соответствующий заведению, предлагает прохожим посетить ресторан, магазин и пр. (как, например, люди, одетые в зверей у магазина «Дубленки» на Ленинском проспекте Москвы).
Транспортная реклама делится:
■ на наружную на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых и легковых автомобилей, электропоездов);
ш внутрисалонную (наклейки, стикеры, электронные табло, реклама на поручнях в салонах городского транспорта);
я стационарную на станциях и остановках общественного транспорта (различные рекламные средства, устанавливаемые на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах, на остановках наземного транспорта).
При размещении рекламы на транспорте важно анализировать маршруты его следования. Выбор маршрута, на котором размещают рекламу, должен определяться либо месторасположением офиса или магазина рекламодателя, либо местами наибольшего скопления потенциальных потребителей.
Среди стационарной рекламы надо отметить рекламу на остановочных павильонах, активно развивающуюся в последнее время. Остановочный павильон городского пассажирского транспорта имеет две (иногда четыре) застекленные рекламные
5 Теория и практика рекламы